Ілля
С твоими умозаключениями я бы отказался от этой затеи.
Если очень хочется, то заплати эти деньги людям которые занимаются такими делами и знают, что делать. Разговор будет значительно короче. Задача -2,5 V6 турбо! Бюджет - 10000$ Кто возьмется!?
Если сам, то в бюджет конечно вложишся, но у меня есть сомнения что построишь! _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
а компресию понижать не надо, просто заливай 98 и все
простите я может дурак совсем но причём тут октановое число бенза к компрессии ?
может правильнее говорить о степени сжатия ?
с бюджетом в 10К можно купить изначально пиздюхающий мотор и не ипать моск себе причём пиздюхать он будет быстрее чем тот что ты соберёшь
о степени сжатия он наверное и говорил...
тока вот 98й бенз в старую машину... в итоге дешевле буит уменьшить СЖ... _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
И много ты так отьездил?
Ну, это уже не лечиццо...
Ты должен эксплуатировать машину, а не она тебя... Хочеццо пошустрее - меняй машину, или хотяб мотор _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
yura1
ты сейчас о чём вообще ?
чего тема началась о замене машины ?
мотор ? ты знаешь о моём моторе много ? скажу по сексрету о нём знают 3 человека и то только маленькую часть
блин ну вот опять...
дядя Ёж
лично мне интересны аргументы были...это с какого такого йуха 98 пагубно влияет на железяки внутри мотора а может ещё на топливные магистрали форсунки регулятор давления и даже блок управления зажиганием ?
Давай рассуждать логически... Кроме лёгкого маразма (даже в новые машины за десятки килобаксов не все льют 98й) есть еще и технический здравый смысл...
Что я имею в виду: есть моторы разных поколений, расчитаные на совершенно разных класов топлива и ГСМ... Ты ж не буиш лить в девятку новейшее синтетическое масло, и 98й в какуют авечку или ланос. Если их моторы (лайноса и овечки) и модернизированы по многу раз, то наши с тобой моторы родом в лучшем случае из средины 80-х (если не начала). Это моторы с примитивным впрыском, они были расчитаны на бензины попроще, которые были 20 лет назад... И это факт. Лить 98й тебе никто не запрещает, но машина на это не была расчитана... + Лично я сомневаюсь, что 98й вместо 95го (хотя она прекрасно бегает и на 92м) дает такой уж прям ощутимый результат чтобы стоило переплачивать пол гривны на литре... _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
yura1
а я чуствую разницу
когда ты проделаешь с машиной то что и я то перестанешь жалеть на неё деньги вообще
тогда же ты и разницу чуствовать будешь ибо в настроеном впрыске и откапиталеным (полностью и качественно) моторе топливо играет роль
кстати Юра вопрос с подвохом : чего ж ты купил своё УБИТОЕ корыто которое в общих чертах напоминает Крому а не пошел купил авторитетную десяточку или ланосик с авео ? лил бы туда 92 бензин! тут же и мотор гавняный доисторический
кстати если глянуть на детей Гитлера то они в 83 году на самом убогом своём детище Опеле Кадете поставили фишечку-перемычку 95-98 октановое число
Ілля
дык мы и не друзья вроде
Цитата:
хотя она прекрасно бегает и на 92м
интересно .. когда цена за 1 литр 95 будет 10 грн ты будешь в панике искать 80 ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме