дякую... але поясни будь-ласка, що використати замість timing pins 6 і 7 на малюнку і куди їх конкретно там вставляти...
7й наскільки я зрозумів сується в лючок в маховик, а 6й - штопорить муфту, яка крутить росподвал? якщо не так поправ...
Я в тому двиглі не порпався. Думаю , що то є щось схоже на болт ~м8 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
дякую... але поясни будь-ласка, що використати замість timing pins 6 і 7 на малюнку і куди їх конкретно там вставляти...
7й наскільки я зрозумів сується в лючок в маховик, а 6й - штопорить муфту, яка крутить росподвал? якщо не так поправ...
Там за стартером есть лючок я туда вставлял электрод и таким образом штопорил маховик. _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Лысый - маховик штопориться для того щоб зняти шків колінвала - а уже на шестерні КВ є мітки ВМТ, чи там є дира яка відразу встановлює необхідне положення колінвалу?...
і шось не зрозуміло з положенням розпредвалу- там є просто дірка в муфті, яка відразу встановлює положення розпредвалу?
Да в коленвале есть отверстие но очень маленькое и его легко проскочить просто один тыкает а второй потихоньку крутит коленвал. топливная и распред вал стопорится болтами там есть отверстия под болты. как выставлять правильно я не уловил папик выставлял. но замену ГРМ мы делали за 1 час. Если не ошибаюсь то мы только штопорили маховик и распредвал с топливной и одевали ремень. Последний раз когда перескочил ремень мы с папиком нащитали 8 зубов разницы. _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме