осилил всё
идея зачот но увы я думаю что очень не бюджетненько выходит
насчёт того что на переднем приводе 250 кобыл много полный бред! 350 нормально ещё живут
насчёт 2.0 турбо то нужно искать весёлый потомучто большинство 150 сил выписывают по ТТХ а это простите мега ЛОЛ
процесс доводки мотора это мега гемморно и дорого
2.5 В6 и так имеет 170 сил в стоке и волочит так что жопа на уши залазит я думаю с головой хватит дабы умывать подавляющее большинство автомобилей на дороге
ремонт этого мотора это вообще небесно-космические цыфры (мотор альфовский) поэтому я думаю вариант совать туда турбу сам собой отпадёт
кстати забавно читать как люди пытаются из Кромы которая создавалась для лежачей лаунжевой езды с максимум комфорта зделать ракинг портал мега спарцо тюних
купите уно турбо или гольф 1.8Т синхро или кадет джисай или ещё что-то подобное и низенько собі літайте
Та ну, хочешь сказать что у переднеприводного авто будет управляемость хуже чем у заднего привода? Как от количества сил зависит управляемость, тем болие на переднем приводе?
Да хуже, потому как поворачивать и тянуть тяжелее чем просто поворачивать на ЗП.
Я ж об этом-же Не ездили на таких мощных переднеприводных машинах - смотрите ТопГир! Они ездили _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
Извините, что так долго не отвечал. Дело в том, что мне кажется я все продумал: 1-установка турбины, 2-подача масла на нее (осуществляеться отдельным кольцом не зависимо от мотора, чтобы это масло перекачивать я думаю обычный топливный с этим справиться), 3-радиатор для охлаждения масла. С турбиной все, осталось перепрошить процик и в этом вся проблема: с какой машины взять характеристику??? (Я вычитал, что для каждой машины на определенных оборотах, в зависимости от того, как наступаешь на педальку, процессор делает смесь которая соответсвует графику в его прошивке). Самое сложное это...
Почему я именно хочу 2.5 переделать, потому что я видел как ездит 2.0 турбо и, чесно говоря, мне не очень понравилось. А 2.5 должно быть ефективно... Можно было бы и 3.0 Альфовских переделать, но тогда машину точно разорвет. Короче я фанат кромы (это мой недостаток). У меня была 2.5 ТД, то что я на ней делал, это что-то. Раз по дурости даже на 120км в поперек дороги поставил и она удержала. Но сейчас у меня 2.0 обычная и так хочется бывает полетать а она... Короче когда у меня что-то получиться - завешаю фотки
Да кстати насчет мощного переднего привода: не надо делать проблему из того, как поворачивать тогда, когда мотор тягнет... Просто можно пустить педаль газа или сбросить на нейтралку.
Проблема в том, что тяги будут разбиваться в 3 раза быстрее, да и рычаги тоже.
Извините, что так долго не отвечал. Дело в том, что мне кажется я все продумал: 1-установка турбины, 2-подача масла на нее (осуществляеться отдельным кольцом не зависимо от мотора, чтобы это масло перекачивать я думаю обычный топливный с этим справиться), 3-радиатор для охлаждения масла. С турбиной все, осталось перепрошить процик и в этом вся проблема: с какой машины взять характеристику??? (Я вычитал, что для каждой машины на определенных оборотах, в зависимости от того, как наступаешь на педальку, процессор делает смесь которая соответсвует графику в его прошивке). Самое сложное это...
Почему я именно хочу 2.5 переделать, потому что я видел как ездит 2.0 турбо и, чесно говоря, мне не очень понравилось. А 2.5 должно быть ефективно... Можно было бы и 3.0 Альфовских переделать, но тогда машину точно разорвет. Короче я фанат кромы (это мой недостаток). У меня была 2.5 ТД, то что я на ней делал, это что-то. Раз по дурости даже на 120км в поперек дороги поставил и она удержала. Но сейчас у меня 2.0 обычная и так хочется бывает полетать а она... Короче когда у меня что-то получиться - завешаю фотки
Як-що я правильно зрозумів ти хочеш масло пхати в турбіну за допомогою паливного насоса?
А компресію хто понижати буде? (це як мінімум.) (про таку фігню як поршні я не говорю.)
Імхо БРЄД! _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Да кстати насчет мощного переднего привода: не надо делать проблему из того, как поворачивать тогда, когда мотор тягнет... Просто можно пустить педаль газа или сбросить на нейтралку.
Пока ты до этого додумаешся и сделаеш имееш все шансы быть уже дето не на дороге... _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
Да кстати насчет мощного переднего привода: не надо делать проблему из того, как поворачивать тогда, когда мотор тягнет... Просто можно пустить педаль газа или сбросить на нейтралку.
Ню-ню, попробуй это осуществить. Это самый короткий путь в кювет
По турбе.
1. новый коллектор, а так как V6, то это не так легко как кажется
2. новый выхлоп после турбы
3. подача и слив масла
4. подача и слив охлаждайки, если турба не полностью масляная
5. подбирать МАФ или переходить на МАП
6. переходить на полностью новые мозги. Если бюджетно, то можно на январе, но лучше что то типа апекси авцр или подобного
7. Маслокулер
8. Интеркулер
9. разжимать головы, для снижения степени сжатия
10. Желательна ковка, хотя не небольшом бусте думаю и стоковая справиться
11. Всякие фитинги, шлангочки, трубочки
Это так, навскидку. Реально тут еще очень большая куча подводных камней и бюджет легко зашкалит за стоимость самой кромы, а то и намного больше. Просто огласи бюджет, и сразу будет ясно реально это или нет. _________________
А сенс трошки дути, при такій глибині переробки двигла? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме