Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Турбина в крому
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2008 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

осилил всё Smile
идея зачот но увы я думаю что очень не бюджетненько выходит Laughing
насчёт того что на переднем приводе 250 кобыл много полный бред! 350 нормально ещё живут Wink
насчёт 2.0 турбо то нужно искать весёлый потомучто большинство 150 сил выписывают по ТТХ а это простите мега ЛОЛ Laughing

процесс доводки мотора это мега гемморно и дорого
2.5 В6 и так имеет 170 сил в стоке и волочит так что жопа на уши залазит Wink я думаю с головой хватит дабы умывать подавляющее большинство автомобилей на дороге
ремонт этого мотора это вообще небесно-космические цыфры (мотор альфовский) поэтому я думаю вариант совать туда турбу сам собой отпадёт Laughing

кстати забавно читать как люди пытаются из Кромы которая создавалась для лежачей лаунжевой езды с максимум комфорта зделать ракинг портал мега спарцо тюних Laughing

купите уно турбо или гольф 1.8Т синхро или кадет джисай или ещё что-то подобное и низенько собі літайте Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2008 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так в том и интерес чтоб низко летать но с комфортом класса Е Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura1
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1046
Откуда: Киев

Авто: Toyota Celica

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2008 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕжЫк писал(а):
Dellok
Цитата:
Та ну, хочешь сказать что у переднеприводного авто будет управляемость хуже чем у заднего привода? Как от количества сил зависит управляемость, тем болие на переднем приводе?

Да хуже, потому как поворачивать и тянуть тяжелее чем просто поворачивать на ЗП.

Я ж об этом-же Smile Не ездили на таких мощных переднеприводных машинах - смотрите ТопГир! Они ездили Very Happy

_________________
http://fiatcroma.com.ua
http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2008 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лысый писал(а):
Так в том и интерес чтоб низко летать но с комфортом класса Е Very Happy Very Happy Very Happy

такого не бывает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЕжЫк
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 3407
Откуда: Днепропетровск

Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2008 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или с комфортом или летать, другого не дано Cool
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2008 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не бывает.Но стремиться надоSmile
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ілля
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 22.06.2007
Сообщения: 23



СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, что так долго не отвечал. Дело в том, что мне кажется я все продумал: 1-установка турбины, 2-подача масла на нее (осуществляеться отдельным кольцом не зависимо от мотора, чтобы это масло перекачивать я думаю обычный топливный с этим справиться), 3-радиатор для охлаждения масла. С турбиной все, осталось перепрошить процик и в этом вся проблема: с какой машины взять характеристику??? (Я вычитал, что для каждой машины на определенных оборотах, в зависимости от того, как наступаешь на педальку, процессор делает смесь которая соответсвует графику в его прошивке). Самое сложное это...
Почему я именно хочу 2.5 переделать, потому что я видел как ездит 2.0 турбо и, чесно говоря, мне не очень понравилось. А 2.5 должно быть ефективно... Можно было бы и 3.0 Альфовских переделать, но тогда машину точно разорвет. Короче я фанат кромы (это мой недостаток). У меня была 2.5 ТД, то что я на ней делал, это что-то. Раз по дурости даже на 120км в поперек дороги поставил и она удержала. Но сейчас у меня 2.0 обычная и так хочется бывает полетать а она... Короче когда у меня что-то получиться - завешаю фотки Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ілля
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 22.06.2007
Сообщения: 23



СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да кстати насчет мощного переднего привода: не надо делать проблему из того, как поворачивать тогда, когда мотор тягнет... Просто можно пустить педаль газа или сбросить на нейтралку.
Проблема в том, что тяги будут разбиваться в 3 раза быстрее, да и рычаги тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ілля писал(а):
Извините, что так долго не отвечал. Дело в том, что мне кажется я все продумал: 1-установка турбины, 2-подача масла на нее (осуществляеться отдельным кольцом не зависимо от мотора, чтобы это масло перекачивать я думаю обычный топливный с этим справиться), 3-радиатор для охлаждения масла. С турбиной все, осталось перепрошить процик и в этом вся проблема: с какой машины взять характеристику??? (Я вычитал, что для каждой машины на определенных оборотах, в зависимости от того, как наступаешь на педальку, процессор делает смесь которая соответсвует графику в его прошивке). Самое сложное это...
Почему я именно хочу 2.5 переделать, потому что я видел как ездит 2.0 турбо и, чесно говоря, мне не очень понравилось. А 2.5 должно быть ефективно... Можно было бы и 3.0 Альфовских переделать, но тогда машину точно разорвет. Короче я фанат кромы (это мой недостаток). У меня была 2.5 ТД, то что я на ней делал, это что-то. Раз по дурости даже на 120км в поперек дороги поставил и она удержала. Но сейчас у меня 2.0 обычная и так хочется бывает полетать а она... Короче когда у меня что-то получиться - завешаю фотки Wink



Як-що я правильно зрозумів ти хочеш масло пхати в турбіну за допомогою паливного насоса? Shocked Shocked Shocked



А компресію хто понижати буде? (це як мінімум.) (про таку фігню як поршні я не говорю.)


Імхо БРЄД!

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikita75
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 92
Откуда: Днепропетровск

Авто: Alfa 75 3.0 V6, Alfa 147 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С подходом аффтара затея обречена на фиаско Laughing

P.S. На альфовский 2.5 V6 ставили 2 турбины в США, еще в 80-х. Callaway построил 35 шт. Alfetta GTV6 в 230 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura1
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1046
Откуда: Киев

Авто: Toyota Celica

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ілля писал(а):
Да кстати насчет мощного переднего привода: не надо делать проблему из того, как поворачивать тогда, когда мотор тягнет... Просто можно пустить педаль газа или сбросить на нейтралку.
Пока ты до этого додумаешся и сделаеш имееш все шансы быть уже дето не на дороге... Laughing
_________________
http://fiatcroma.com.ua
http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕжЫк
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 3407
Откуда: Днепропетровск

Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да кстати насчет мощного переднего привода: не надо делать проблему из того, как поворачивать тогда, когда мотор тягнет... Просто можно пустить педаль газа или сбросить на нейтралку.

Ню-ню, попробуй это осуществить. Это самый короткий путь в кювет Wink
По турбе.
1. новый коллектор, а так как V6, то это не так легко как кажется
2. новый выхлоп после турбы
3. подача и слив масла
4. подача и слив охлаждайки, если турба не полностью масляная
5. подбирать МАФ или переходить на МАП
6. переходить на полностью новые мозги. Если бюджетно, то можно на январе, но лучше что то типа апекси авцр или подобного
7. Маслокулер
8. Интеркулер
9. разжимать головы, для снижения степени сжатия
10. Желательна ковка, хотя не небольшом бусте думаю и стоковая справиться
11. Всякие фитинги, шлангочки, трубочки

Это так, навскидку. Реально тут еще очень большая куча подводных камней и бюджет легко зашкалит за стоимость самой кромы, а то и намного больше. Просто огласи бюджет, и сразу будет ясно реально это или нет.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сенс трошки дути, при такій глибині переробки двигла?
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ілля
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 22.06.2007
Сообщения: 23



СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бюджет около 10000 баксов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ілля
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 22.06.2007
Сообщения: 23



СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А компресію хто понижати буде? (це як мінімум.) (про таку фігню як поршні я не говорю.)

Ход поршня в турбированых моторах меньше, чем в обычных., это я знаю, а компресию понижать не надо, просто заливай 98 и все
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу