 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
.... А чим акумулятор не конденсатор?  _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko писал(а): | Александр.М - так какой смысл подымать напряжение если так должно быть и так придумали с завода?
AND - сколько на выходе без кондюра? |
Ну вообще это наработки для автозвука, я предложил как вариант.
Так какой смысл , если так придумано с завода, волноваться?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | .... А чим акумулятор не конденсатор?  |
Аккумулятор заряжается намного медленнее, и отдаёт ток, тоже медленнее, в сравнение с конденсатором, но ёмкость имеет значительно больше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Я в курсі, я про його функцію аки фільтра. Я надіюсь ні для кого не таємниця, що гена свм по собі не зовсім постійний струм видає?  _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | Я в курсі, я про його функцію аки фільтра. Я надіюсь ні для кого не таємниця, що гена свм по собі не зовсім постійний струм видає?  |
пральна, пульсирующий но АКБ всё это сглаживает как конденсатор большой ёмкости а маленький кондёрчик стоит что б собирать мелкие противные пульсации которые лезут в автоприёмник _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
а. язно. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17290 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
И тоже не совсем так. Бальшой-прибальшой кандицатор(так пишут выпускники одесского политеха!!!) таки помогает сглаживать пульсации и даже очень помогает на удалении от АКБ, однако имея дикую индуктивную составляющую,мало спасающую от импульсных помех,требует таки шунтирования качественной керамикой или "малоимпедансными" танталовыми конденсаторами.
Но то одно,а второе,что меня,старого профи-радиолюбителя всегда смущало,так это само значение емкости - одна фарада. Шибко много,однако. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 00:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Вполне возможно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
APZOR Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 580 Откуда: Белая Церковь
Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 08:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko
проверь прасвильно ли стали счетки регулятора. у меня по ходу одна из счеток вывалилась из паза. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko, Позамерял как в тобой подкинутой ссылке написано.
Вот что получилось, замерял на холодную на холостом, вез включенной нагрузки:
на генераторе 14,05в
на клеммах аккума 13,91в
Самое больольшое падение напряжение на коротком плюсовом проводе который идёт к распределительной коробке от клеммы акума, которая на чашке, причём шевеля этот провод напряжение тоже меняется на небольшую величину.
С нагрузкой, и по мере нагрева, соответственно станет ещё хуже, так что..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 09:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр.М писал(а): | Romko, Позамерял как в тобой подкинутой ссылке написано.
Вот что получилось, замерял на холодную на холостом, вез включенной нагрузки:
на генераторе 14,05в
на клеммах аккума 13,91в
Самое больольшое падение напряжение на коротком плюсовом проводе который идёт к распределительной коробке от клеммы акума, которая на чашке, причём шевеля этот провод напряжение тоже меняется на небольшую величину.
С нагрузкой, и по мере нагрева, соответственно станет ещё хуже, так что..... |
ничё там не должно меняться, снимай нафик этот провод, зачисть ,пропаяй и прикрути на нормальную клемму. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | Александр.М писал(а): | Romko, Позамерял как в тобой подкинутой ссылке написано.
Вот что получилось, замерял на холодную на холостом, вез включенной нагрузки:
на генераторе 14,05в
на клеммах аккума 13,91в
Самое больольшое падение напряжение на коротком плюсовом проводе который идёт к распределительной коробке от клеммы акума, которая на чашке, причём шевеля этот провод напряжение тоже меняется на небольшую величину.
С нагрузкой, и по мере нагрева, соответственно станет ещё хуже, так что..... |
ничё там не должно меняться, снимай нафик этот провод, зачисть ,пропаяй и прикрути на нормальную клемму. |
Согласен, надо исправлять. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 09:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр.М - действительно чтобы вылечить проблему нужно пропаять клемы "+" от гены к акуму...я этим не занимался - кинул дополнительный провод на масу гены от "-" акума и дополнительный провод 4квадрата на "+" гены от акума, результаты
14.02-13.99В на хх и 13.8-13.85 при нагрузке(дальний, галогены печка 4скорость, мафон) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|