Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите разобраться! ГЕНЕРАТОР!
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.... А чим акумулятор не конденсатор? Rolling Eyes
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko писал(а):
Александр.М - так какой смысл подымать напряжение если так должно быть и так придумали с завода?
AND - сколько на выходе без кондюра?

Ну вообще это наработки для автозвука, я предложил как вариант.
Так какой смысл , если так придумано с завода, волноваться? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
.... А чим акумулятор не конденсатор? Rolling Eyes

Аккумулятор заряжается намного медленнее, и отдаёт ток, тоже медленнее, в сравнение с конденсатором, но ёмкость имеет значительно больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр.М
судя по поиску в инете - виноват все-таки контакт
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=37485

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в курсі, я про його функцію аки фільтра. Я надіюсь ні для кого не таємниця, що гена свм по собі не зовсім постійний струм видає? Rolling Eyes
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Я в курсі, я про його функцію аки фільтра. Я надіюсь ні для кого не таємниця, що гена свм по собі не зовсім постійний струм видає? Rolling Eyes

пральна, пульсирующий но АКБ всё это сглаживает как конденсатор большой ёмкости а маленький кондёрчик стоит что б собирать мелкие противные пульсации которые лезут в автоприёмник

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а. язно.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17290
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И тоже не совсем так. Бальшой-прибальшой кандицатор(так пишут выпускники одесского политеха!!!) таки помогает сглаживать пульсации и даже очень помогает на удалении от АКБ, однако имея дикую индуктивную составляющую,мало спасающую от импульсных помех,требует таки шунтирования качественной керамикой или "малоимпедансными" танталовыми конденсаторами.
Но то одно,а второе,что меня,старого профи-радиолюбителя всегда смущало,так это само значение емкости - одна фарада. Шибко много,однако.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko писал(а):
Александр.М
судя по поиску в инете - виноват все-таки контакт
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=37485

Вполне возможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APZOR
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 580
Откуда: Белая Церковь

Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko
проверь прасвильно ли стали счетки регулятора. у меня по ходу одна из счеток вывалилась из паза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko, Позамерял как в тобой подкинутой ссылке написано.
Вот что получилось, замерял на холодную на холостом, вез включенной нагрузки:
на генераторе 14,05в
на клеммах аккума 13,91в
Самое больольшое падение напряжение на коротком плюсовом проводе который идёт к распределительной коробке от клеммы акума, которая на чашке, причём шевеля этот провод напряжение тоже меняется на небольшую величину.
С нагрузкой, и по мере нагрева, соответственно станет ещё хуже, так что.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр.М писал(а):
Romko, Позамерял как в тобой подкинутой ссылке написано.
Вот что получилось, замерял на холодную на холостом, вез включенной нагрузки:
на генераторе 14,05в
на клеммах аккума 13,91в
Самое больольшое падение напряжение на коротком плюсовом проводе который идёт к распределительной коробке от клеммы акума, которая на чашке, причём шевеля этот провод напряжение тоже меняется на небольшую величину.
С нагрузкой, и по мере нагрева, соответственно станет ещё хуже, так что.....

ничё там не должно меняться, снимай нафик этот провод, зачисть ,пропаяй и прикрути на нормальную клемму.

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):
Александр.М писал(а):
Romko, Позамерял как в тобой подкинутой ссылке написано.
Вот что получилось, замерял на холодную на холостом, вез включенной нагрузки:
на генераторе 14,05в
на клеммах аккума 13,91в
Самое больольшое падение напряжение на коротком плюсовом проводе который идёт к распределительной коробке от клеммы акума, которая на чашке, причём шевеля этот провод напряжение тоже меняется на небольшую величину.
С нагрузкой, и по мере нагрева, соответственно станет ещё хуже, так что.....

ничё там не должно меняться, снимай нафик этот провод, зачисть ,пропаяй и прикрути на нормальную клемму.

Согласен, надо исправлять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2008 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр.М - действительно чтобы вылечить проблему нужно пропаять клемы "+" от гены к акуму...я этим не занимался - кинул дополнительный провод на масу гены от "-" акума и дополнительный провод 4квадрата на "+" гены от акума, результаты
14.02-13.99В на хх и 13.8-13.85 при нагрузке(дальний, галогены печка 4скорость, мафон)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу