|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vovk-1000 Amico
Возраст: 75 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.08.2008 Сообщения: 13 Откуда: Херсон
Авто: фиат
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2008 19:19 Заголовок сообщения: Fiat Uno Turbo продам |
|
|
Fiat Uno Turbo в отличном состоянии.ДЛЯ ДОРОГ И гонок на ускорение (402м) г.в. 1993/4 пробег
84500 км. Максимальная скорость 250-290 км/ч, 5 КПП спорт. Масса до 900кг, клиренс 60мм. Черный лак.
Двигатель 170 +? л.с. 1372 см3. Бензин, 7500 об/мин, ограничение.
оснащение:
Противотуманные фары, радио, сд, мп3 (tevion). Прозрачный люк со шторкой, центральный замок, эл.
стеклоподъемники, сиденье Sparco- кожа альконтар, руль порше 300мм.(КОЖА) Диски GM 6j x15" .
Резина 175х50х15 (komno). Подвеска спорт. (есть комплект пружин оригинал). Тормоза
дисковые. выпуск ОМР группы А. Сцепление спортивное( керамика). Ручка КПП
PRO SPORT 3 подсветки. Кулиса короткая. Штуцера на дисках тюнинг распорка на передних и задних стойках.
Полики рифленый аллюминий. Внешний тюнинг итд.
Двигатель:
Турбина Т-3 Carrett . Интеркулер охлаждаеться 5-ю водяными форсунками.
Нулевой фильтр blow- off клапан (выброс в атмосферу).ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ИНЖЕКТОРОВ. турботаймер. Контроллер работы
лямдззонда,. Радиатор охлаждения, масляный радиатор, ИНЖЕКТОРЫ 4+1распылитель
В КоллекторЕ. увеличен диаметр дросселя, APEXI S- AFC (конвектор топливо-воздух)
HKS буст контролер. (Електронный контролер АКТИВАТОРА клапана ТУРБИНЫ. есть окно для самообучения)
Цена 8500$ или обмен
тел. 80509506150
Описание: |
|
Размер: |
331.44 KB |
Просмотрено: |
444 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
465.23 KB |
Просмотрено: |
427 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3060 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo,Volvo S80. Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2008 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Эх жаль проблемы с доками, а машина то супер!
Простите за наглость, но я б за 5000 забрал, либо обменял бы на свой пунто с вашей доплатой тыщ 8...
_________________ 050 361 65 10
Последний раз редактировалось: Massimo. (Вс Авг 24, 2008 19:54), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2008 19:54 Заголовок сообщения: Re: Fiat Uno Turbo продам |
|
|
vovk-1000 писал(а): | Максимальная скорость 250-290 км/ч |
парашют прилагается?
_________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
remax Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.12.2007 Сообщения: 345 Откуда: Днепропетровск - Синельниково
Авто: СЛАВУТА
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Massimo.
Эх жаль проблемы с доками, а машина то супер!
А какие проблемы? Напишите...
_________________ Счастлив не тот, у кого есть, а тот, кому достаточно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shmel-jr Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 773 Откуда: город серого неба
Авто: Фиат Уно Турбо
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
На счет максималки гонево и провакация. Уно при 7500 оборотах на 5-й передаче едет 240км/ч
Нулевой фильтр blow- off клапан (выброс в атмосферу). - девайс стоит 150 долларов (хороший)
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ИНЖЕКТОРОВ. - стандартная комплектация
турботаймер. - в хорошем электронном бустконтроллере стоит, цена 450 долларов
Контроллер работы лямдззонда - это еще что такое?????
Радиатор охлаждения, масляный радиатор - стандартная комплектация
ИНЖЕКТОРЫ 4+1распылитель - дополнительная форсунка типа для того, чтобы пламя из глушителя? - детские понты
В КоллекторЕ. увеличен диаметр дросселя - каким макаром? он вварен в ресивер
APEXI S- AFC (конвектор топливо-воздух) - согласен
HKS буст контролер. (Електронный контролер АКТИВАТОРА клапана ТУРБИНЫ. есть окно для самообучения) - по цене идет вместе с турботаймером
Итого, я насчитал ништяков на максимум 1000 долларов. Откуда там 170 сил +++ ?????
Помоемому аффтар должен выпить йаду, цена неадекват
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3060 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo,Volvo S80. Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
remax писал(а): | Massimo.
Эх жаль проблемы с доками, а машина то супер!
А какие проблемы? Напишите... |
нет номера кузова - тока по доверке (ее уже года 3 продают)
_________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3060 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo,Volvo S80. Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
shmel-jr писал(а): | На счет максималки гонево и провакация. Уно при 7500 оборотах на 5-й передаче едет 240км/ч
Нулевой фильтр blow- off клапан (выброс в атмосферу). - девайс стоит 150 долларов (хороший)
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ИНЖЕКТОРОВ. - стандартная комплектация
турботаймер. - в хорошем электронном бустконтроллере стоит, цена 450 долларов
Контроллер работы лямдззонда - это еще что такое?????
Радиатор охлаждения, масляный радиатор - стандартная комплектация
ИНЖЕКТОРЫ 4+1распылитель - дополнительная форсунка типа для того, чтобы пламя из глушителя? - детские понты
В КоллекторЕ. увеличен диаметр дросселя - каким макаром? он вварен в ресивер
APEXI S- AFC (конвектор топливо-воздух) - согласен
HKS буст контролер. (Електронный контролер АКТИВАТОРА клапана ТУРБИНЫ. есть окно для самообучения) - по цене идет вместе с турботаймером
Итого, я насчитал ништяков на максимум 1000 долларов. Откуда там 170 сил +++ ?????
Помоемому аффтар должен выпить йаду, цена неадекват |
я думаю автор не указал и половині доработок в т.ч. и кпп
_________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
shmel-jr Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 773 Откуда: город серого неба
Авто: Фиат Уно Турбо
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Massimo. писал(а): |
я думаю автор не указал и половині доработок в т.ч. и кпп |
Ну тогда понятно, извиняюсь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yustos Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 118 Откуда: Мариуполь
Авто: был((( Fiat uno 1,3 turbo ie
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 00:26 Заголовок сообщения: |
|
|
на сколько я помню при нашем разговоре, хозяин унчика говорил, что в нем 210 кобыл!!!! почему сейчас 170???? ничего не пойму!!! А вообще при всех вложениях, машина мертвая - нет номера, нет машины)))) а катать ее на прицепе за собой совсем не интересно!!!
машинка не предназначена для повседневной езды, с таким клиренсом ее надо ставить тока на паркет(о рыбалке в хорошем месте можно вообще забыть) да итоплива, на сколько я помню, она кушает как хороший грузовик!!! Для драга можно было бы чего нибудь другое наворотить!!! Да!!! а цена то с каждым годом все ниже и ниже, еще весной за неё просили 9500$
_________________
Когда покупаешь автомобиль, ты покупаешь запчасти оптом. А потом начинаешь покупать их в розницу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 00:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Да без номера эту цену надо минимум на 3 делить, увы, сколько бы там ни было лошадей....
_________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
yustos Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 118 Откуда: Мариуполь
Авто: был((( Fiat uno 1,3 turbo ie
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 00:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно и не делить, за эти деньги можно такую куклу собрать и ни кому не переплачивать!!!!
_________________
Когда покупаешь автомобиль, ты покупаешь запчасти оптом. А потом начинаешь покупать их в розницу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3060 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo,Volvo S80. Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 00:40 Заголовок сообщения: |
|
|
yustos писал(а): | Можно и не делить, за эти деньги можно такую куклу собрать и ни кому не переплачивать!!!! |
ну ну попробуй, для начала за эти деньги а потом еще и собрать, а потом еще и настроить.
МАшина оч достойная, цена тоже, но просто в наших реалиях на такие авто спроса нет, как это ни печально.
Для черпания инфы зайти сначала в мой бж по уно турбо, потом в Ежика, и прикинь сколько еще надо вложить помимо того что вложили я и он просто для того чтобы привести старое авто в порядок, без увеличения мощности и т.д....
за 8000 даже таз хорошо не поедет.
_________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
yustos Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 118 Откуда: Мариуполь
Авто: был((( Fiat uno 1,3 turbo ie
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 01:01 Заголовок сообщения: |
|
|
ты думаешь я взял своего унчика 1987 года в идеальном состоянии у какого нибудь дедушки??? Да совсем наоборот, машина пришла в Украину в 2000 году и ее очень активно начали убивать, когда убили - кинули на мойке и там она простояла почти год, под активом всех моющих препаратов от машины осталось почти ничего кроме движка? Она просто сгнила до половины! И то!!! расходомер разваленный, перепускной дохлый, обратка заглушена тупо болтом, бензонасос не жужал, а просто выл от того что давил сам себя!!! Эта машина не могла проехать больше 200 метров! Первый ремонт этого унчика делал я, весь новый металл, покраска, вся ходовка, балки обе, возврат родных дисковых задних тормозов, лобовое, короче пришлось машине дать вторую жизнь - все с нуля!!! Взял я его за 1250$, а на сегодняшний день уже вложил без покупки 8000$ и это не предел, я на этом не остановлюсь, просто в эту машину блин душу вложил!!! и уже наездил на ней за год почти 100000 км, так что думаю не стоит спорить о вложениях, потому, что это все относительно, сколько в машину не вкладывай - это будет не предел и будет хотеться еще и еще усовершенствовать свое детище!!!
_________________
Когда покупаешь автомобиль, ты покупаешь запчасти оптом. А потом начинаешь покупать их в розницу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shmel-jr Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 773 Откуда: город серого неба
Авто: Фиат Уно Турбо
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 08:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Massimo. писал(а): |
ну ну попробуй, для начала за эти деньги а потом еще и собрать, а потом еще и настроить.
|
По прикидкам моего моториста чтобы спокойно раскачать двигло до 200 сил надо всего лишь навсего 5000$ - это если все детали оригинальные из Италии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Да вложения-вложениями, кто же спорит. Только эта машина никогда не будет ваша. Вы можете её взять по доверенности, а потом продать за копейки или вообще на разборку сдать... Это уже совсем другая цена, хоть там ракетный ускоритель стоит...
_________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|