 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Seybr Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ресурс у дизеля меньше |
Ни чего подобного! Как раз всё наоборот.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-max- Италомафиози

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 645 Откуда: ~SMELA~
Авто: CR-V
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Я просто ездил на дизеле.так вот-конструкция двигателя(кроме всяких там sdi,cdi,tdci...и всё такое)-постейшая.Там просто нечему ломатся.Более стабильные обороты,не дёргается на холодную...Вообщем аргументов море.На счёт некачественной соляры-чаще миняй фильтра,и хотябы раз в 100000 распылители,-и всё!!!!Ну в ремонте-немного дороже...Ну зато расход меньше,и солярку можно не на заправке покупать.Кстате,-у меня мазда заводилась в любой,который у нас был мороз(пробовал максимум--25).
Описание: |
|
Размер: |
43.33 KB |
Просмотрено: |
242 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-max- Италомафиози

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 645 Откуда: ~SMELA~
Авто: CR-V
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
а ДЕДРа,-которую купил мой дружбан,-при заводке на холодную сильно дымела синим дымом...очевидно это повлеяло на решение продажи прежнего хозяина.Видемо,-"спецы" сказали что капиталка неизбежна. Ремонт обошёлся заменой свечей накала,из которых только одна работала,-и всё.(это и ежу было понятно изначально).И двигатель шепчет.Завтра на диагностику распылители отвезём,-ну я думаю,-они внорме.Даже если и поменять,-то 80грн штука.А спецы по дизелям у нас есть очень даже неплохие.
_________________ Запчастини нові та вживані до автомобілів Mercedes-Benz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Godfather Оргкомитет клуба


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
1.9ТД - бомба. Как силовой агрегат. Всё остальное в пользу бензиновых моторов.
_________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-max- Италомафиози

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 645 Откуда: ~SMELA~
Авто: CR-V
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 08:31 Заголовок сообщения: |
|
|
а всё остальное-ЭТО ЧТО? приёмистость после 110км/ч?Ну да,-не особо....Ну это ед.недостаток,-которым можно пренибречь.Хотя 170 машина-едет,ну конечно,так нельзя насиловать простой дизельный мотор....
_________________ Запчастини нові та вживані до автомобілів Mercedes-Benz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dellok Италоманьяк


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 462 Откуда: Киев
Авто: Fiat Croma 2.0 CHT 87 г.в. была, Fiat Croma 2.0i.e. 834B146, 94 г.в. есть
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто-то видел как дизель сума сходит? Мне тут давеча расказывали, что тупо нельзя остановить машину, не заглушить ничего. Это что реально такое бывает???
_________________ история теперь уже обновленного пепелаца  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕжЫк Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.03.2006 Сообщения: 3407 Откуда: Днепропетровск
Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Фильма "Cкорость" насмотрелись?
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Dellok писал(а): | А кто-то видел как дизель сума сходит? Мне тут давеча расказывали, что тупо нельзя остановить машину, не заглушить ничего. Это что реально такое бывает??? |
buvaje. vzahali klasychnomu dyzeliu pislia zavodky elektroenerhija nepotribna nafih, za odnym vyniatkom. utrymuvannia elektroklana na palyvnij pompi u vidkrytomu polozenni. zahlushyty dyzeliaku mozna 2 sposobamy, abo cprobuvaty rushyty z 5 peredatchi, abo zabraty 12v z klapana. vysnovky otchevydni.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Dellok писал(а): | А кто-то видел как дизель сума сходит? Мне тут давеча расказывали, что тупо нельзя остановить машину, не заглушить ничего. Это что реально такое бывает??? |
ещё как бывает. дизель не глушится тупо выключением питания, ты можешь всё снять- а он ехать будет, ну если конечно не завязан на электронику. в этом его преимущество, прикинь, сгорел гена, а ты едешь спокойно, сколько хош, главное чтоб акумы для ламп хватило.
в дизелях есть специальная глушилка, в легковых она закомутирована через замок зажигания, в фурах, обычно отдельная кнопка, обычно под педалью сцепы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | Dellok писал(а): | А кто-то видел как дизель сума сходит? Мне тут давеча расказывали, что тупо нельзя остановить машину, не заглушить ничего. Это что реально такое бывает??? |
buvaje. vzahali klasychnomu dyzeliu pislia zavodky elektroenerhija nepotribna nafih, za odnym vyniatkom. utrymuvannia elektroklana na palyvnij pompi u vidkrytomu polozenni. zahlushyty dyzeliaku mozna 2 sposobamy, abo cprobuvaty rushyty z 5 peredatchi, abo zabraty 12v z klapana. vysnovky otchevydni. |
да, но принцип работы клапана не у всех одинаков, сужу по фурам Икарусам и т.п. - там наоборот, подать 24 вольта надо, или заглушка больше чисто механическая, так надёжнее, ибо электрика навернётся, а дури там хоть с 10 трогай.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
ja mav na uvazi lehkovi.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | ja mav na uvazi lehkovi. |
да я понял, я так, для общего развития
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-max- Италомафиози

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 645 Откуда: ~SMELA~
Авто: CR-V
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это старенькие простые дизельки,...А вот уже если "комонрэил",там немного иначе....ну не важно.У любого дизеля есть ещё один недостаток,про который никто не упомянул,-Это ГБЦ.Не дай бог перегрев,или резкая нагрузка при реской смене температуры-и Ремонт неизбежен.
_________________ Запчастини нові та вживані до автомобілів Mercedes-Benz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
А ты бензиновую подогрей до градусов так 120-130, тогда посмотрим кто до финиша дотянет.
Я в своем моторе уверен, а по поводу ремонта, так и тебе придется голову выкинуть после такой жаровни.
Насчет заглушить, так дизель глушится элементарно.
Насчет подхвата на высоких скоростях - турбину проверь, потому как после 3-х тысяч оборотов мотор имеет подхват и машинка взлетает, при 3500-4000 об. скорость уже под 140-150, а ведь это не красная зона и набор при работающей турбине просто бомба.
Моторы дизельные ходят ой как дольше бензовых, даже на нашей как все выражаются соляре.
А уж о том чтоб гонять по городу в агрессивном режиме на бензиновой Дедре, Темпре или Альфе при расходе литров в 8-9, так это полный абсурд.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|