Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как выбрать и установить конденсатор

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Автозвук
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vadyusik
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 2296
Откуда: Киев - Троещина

Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 23:04    Заголовок сообщения: Как выбрать и установить конденсатор Ответить с цитатой

Итак господа есть вопрос как, правильно расчитать какой нужен конденсатор для акустики и какие есть тонкости по установке данного девайса?
_________________
Остановите Землю! Я сойду! ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Birel S.p.a.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 2163
Откуда: Днепр

Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadyusik
а чем больше тем лучше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadyusik
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 2296
Откуда: Киев - Троещина

Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это конечно гут, но цена всёж разнИцца... ну вот как пример - у меня усилок стоит на.... эээээ.... забыл... во... Блау 450, 210 ватт, 4 омма при мостовом подключении и саб Блау 1200, 250 номиналка
_________________
Остановите Землю! Я сойду! ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hummer_x
Paparazzi


Paparazzi

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 3542
Откуда: Киев(Лесной)

Авто: Airbus A380

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, всё правильно
Кондёр служит для избавления провалов, тоесть когда пиковая потребляемая мощность системы высокая, система питается от заряда кондёра (во время глубокого баса) и заряжается в моменты наименьшего потребления....
он вешается парралельно питания усилка, + на + провод ну и минус соотв на минус


Последний раз редактировалось: Hummer_x (Вт Дек 25, 2007 23:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hummer_x
Paparazzi


Paparazzi

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 3542
Откуда: Киев(Лесной)

Авто: Airbus A380

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот нарыл про Вайб

Обычный аккумулятор и генератор не рассчитаны на потребление такого количества энергии, сколько забирает хорошая аудиосистема. Решить эту проблему поможет конденсатор.
Суть работы конденсатора состоит в том, что он способен очень быстро запасать ток, и так же стремительно отдавать его потребителю. Он мгновенно отдает энергию усилителю, а затем быстро набирает ее снова.

Английская компания Vibe, представляет конденсатор, рассчитанный на работу в самых мощных системах. Помимо объема (у этой модели он составляет 1,5 Фарад), главнейшей характеристикой конденсатора является время, за которое он набирает и отдает электрический ток. В этом отношении инженеры Vibe достигли впечатляющего успеха. Цикл в новом конденсаторе Vibe лежит в пределах нескольких наносекунд.

Даже если в вашей системе звучит взрывной бас, наслаждение от звука не будет прервано из-за провалов напряжения.

Можно сказать, что Vibe представил поистине уникальный продукт, который на сегодняшний день является одним из самых совершенных решений стабилизации питания в автомобиле.

Цифровой вольтметр
Емкость : 1 500 000 мкФ
Возможность подключения кабеля: к минусовой клемме 2 х 4Ga к плюсовой клемме 2 х 4Ga и 2 х 8Ga
<<< Назад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hummer_x
Paparazzi


Paparazzi

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 3542
Откуда: Киев(Лесной)

Авто: Airbus A380

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конденсатор как он есть.
Из школьных уроков физики известно, что конденсаторы - это устройства, которые могут накапливать и отдавать электрический заряд, что ёмкость конденсатора - измеряется в фарадах (Ф), и что конденсатор ёмкостью 1Ф, заряженный до напряжения 1В, накапливает электрический заряд, эквивалентный силе тока 1А, протекающего в течение 1 секунды. Именно эти параметры - ёмкость и способность быстро отдавать ток - делают конденсатор полезным для улучшения звучания и прежде всего нижнего регистра. Усилитель может кратковременно потреблять пиковую мощность, в три раза превышающую среднюю. Если проводить аналогию с домашним усилителем, то он, потребляет от источника питания ту же мощность, что и автомобильный, во-первых, требует от сети гораздо меньше тока, посколько питание от напряжения 220В, а во-вторых, берёт от сети этот ток просто с той скоростью, которая нужна. Автомобильному намного сложней, посколько штатный аккумулятор призван решать другие задачи и просто не способен мгновенно обеспечить усилитель требуемым количеством тока - как следствие, возникают звуковые искажения (невнятный бас), связанные с токовым голоданием и снижением выходной мощности. В отличии от штатного аккумуляторя, конденсатор умеет быстро разряжаться, он как бы сглаживает падение напряжения, обеспечивая усилитель необходимым током в эти короткие промежутки времени. Звук сохраняет хорошее качество.

Что такое специальный конденсатор.
После того как мы разобрались в том, что такое конденсатор и как он помогает улучшить звучание, вернемся к термину "специальный конденсатор" (т.е. конденсатор, адаптированный к напряжению и условиям эксплуатации в автомобиле). Прежде всего заметим, что общепринятое правило, по которому выбирают необходимую емкость конденсатора, представлена в следующем виде: минимум 1Ф на 1000Вт выходной мощности усилителя. Это очень большая ёмкость, требующая неординирных подходов к конструкции. Помимо большой ёмкости, конденсатор обязан удовлетворять еще такому важному параметру, как низкое внутренне сопротиаление - от этого как раз зависит скорость, с которой отдается ток. Например, у лучших образцов сопротивление меньше 0,1 мОм.

Разновидность конденсаторов.
Сегодня на рынке представлено достаточно большое количество конденсаторов: от самых простых, стоимостью порядка нескольких сотен крон, до элитных, которые при том же номинале могут стоить нескольких тысяч крон. Обычно их емкость колеблется от 0.25 до 2Ф, однако в последнее время появились и совершенно экстремальные варианты ёмкостью 10 и даже 20Ф, - от этих "экстремалов" можно даже завести машину с помощью стартера. Как правило, подобные конденсаторы, используемые в мощных авиомобильных системах, уже оборудованы дистрибьютором для подключения нескольких усилителей. Здесь было бы полезно ответить и на такой вопрос: что лучше - один большой конденсатор или несколько поменьше номиналом? По законам физики, включение в параллель нескольких конденсаторов уменьшит их сопротивление, то есть амплитуда импульса тока будет больше. Знают это и разработчики, строя мощный современный конденсатор из батареи маленьких.

Правила установки конденсатора.
Поскольку сопротивление конденсатора очень мало, то, для предотвращения снижения амплитуды тока из-за сопротивления соединительных проводов, устанавливать его необходимо непосредственно рядом с усилителем. Максимальное расстояние, определенное правилами, составляет 60см, но чем меньше, тем лучше. Например, когда конденсатор крепится непосредственно на самом усилителе, что удобно и практично. В некоторых инсталляциях приходится видеть такое: усилители размещены на одной боковой стенке багажника, конденсаторы - на другой. Даже если это будет выглядеть красиво и зрелищно, проку от такого размещения мало - слишком велико расстояние между конденсатором и усилителями. Однако при подключении нельзя просто подсоединить незаряженный конденсатор к положительному и отрицительному проводам питания, поскольку в этом случае он будет потреблять большой ток от аккумулятора и может сжеть предохранители. Чтобы избежать этих неприятностей, многие производители устанавливают специальную электронную схему, благодаря которой конденсатор заряжается постепенно. Как правило, различие в цене между конденсатором, оснащенным такой схемой, и его "пустым" аналогом довольно символическое, так что лучше не экономить. Если такой схемы нет, то конденсатор необходимо предварительно зарядить через лампочку (12-вольтовую), включенную последовательно. Признаком того, что конденсатор зарядился и его можно будет установить на пригатовленное место, станет прекращение свечения лампочки.

Особенности установки конденсатора.
Устанавливать конденсатор можно в схему любой мощности, даже если у вас работает только один усилитель, всроенный в головное устройство, главное, чтобы изложенные выше правила не нарушались. Однако, по уже сложившемуся негласному закону, устанавливают конденсатор в звуковую систему, оборудованную внешним усилителем (-ями), то есть, начиная с минимальной мощности всей системы 250-300Вт. Нет необходимости устанавливать конденсатор только в аудиосистемы, оснащенные специальным "звуковым" аккумулятором. В отличии от конденсатора, "звуковой" аккумулятор умеет не только очень быстро отдавать ток в нагрузку, но и позволяет сильно разгрузить бортовую сеть автомобиля.

Рекомендации по выбору конденсатора.
В заключение, несколько рекомендаций по выбору конденсатора.
Во-первых, никогда не покупайте конденсатор сомнительного происхождения (взрываются они страшно). Во-вторых, при покупке обращайте внимание на удобство установки и наличие защиты клемм от случайного замыкания. И, в-третьих, если вы конечно не опытный радиоконструктор, но собираетесь устанавливать конденсатор самостоятельно, то очень желательно чтобы он имел все возможные схемы защиты и приборы визуального контроля состояния конденсатора и бортовой сети - это сильно облегчит вам не только установку, но и дальнейшую эксплуатацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadyusik
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 2296
Откуда: Киев - Троещина

Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВО... полный и исчерпывающий ответ Smile
Пасиба Дим Good

_________________
Остановите Землю! Я сойду! ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hummer_x
Paparazzi


Paparazzi

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 3542
Откуда: Киев(Лесной)

Авто: Airbus A380

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Friends
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ATAMAN
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 62
Откуда: Сумы

Авто: Fiat Doblo 1.9D

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Laughing спс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Автозвук Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу