 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DIN Италоманьячище


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 09:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр.М писал(а): | Владимир67 писал(а): | DIN писал(а): | да, солидол это не там, это только в системе охлаждения |
При чем тут солидол? в системе охлаждения- ТОСОЛ, и то лить его в иномарки нельзя, будут большие дырки во всех аллюминиевых частях системы охлаждения, например в термостате |
Нехочу спорить , но тут вы я думаю не правы.
Посути тосол и антифриз, это одно и тоже, только названия , одно руское другое иностранное.
Если они оба правильные, тоесть сделанные по нормативам, или по другому не палёнка, то разъедания будут что у тосола, что у антифриза минимальные.
С уважением. |
стыць -
а перечитать первый пост ?
разговор шёл о том что ставить прокладку на солидол, на герметик или ничё не мазать.
по поводу перетяжки болтов то была тема о ключе и как мог рассказал что ключ для затяжки болтов поддона неспроста с карданчиком, длинный и с короткой ручкой - остальное попробуйте додумать _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
А може хтось знає з яким зусиллям треба затягувати той довбаний піддон? Бо млін в руках дурі дофіга а чуйки дуже мало.
А Дін правду говорить про спецключ для затяжки піддонів. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Godfather Оргкомитет клуба


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Да там такие шайбы стоят что его пережать нужно действительно много дури  _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Godfather писал(а): | Да там такие шайбы стоят что его пережать нужно действительно много дури  |
Або зірвати різьбу!  _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Godfather - много дури там не надо - вот я элементарно пережал - что прокладка начала выпипвть милиметров 5, когда снял то в местах где дырки под болты и выступы поддона прокладка тупо разошлась, треснув по середине
короче, наверное буду ставить на сухо, хотя у нас на сервисе еще валят на герметик с обоих сторон...да и я на своем двухвальнике 1.6 старом валил на герметик и проблем небыло  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Непонятно для чего херачат герметиком, если прокладка, при правильной установке справляется со своей задачей , полностью. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр.М писал(а): | Непонятно для чего херачат герметиком, если прокладка, при правильной установке справляется со своей задачей , полностью. |
это если : прокладка качественная с правильной мягкостью что бы заполнить все поры;
поддон ровненький как новый и без перекосов и "вытягиваний" углов.
у ТС прокладка состарилась от температуры и масла вот и полезла из дыр.
ЗАВОДСКУЮ ПРОКЛАДКУ видел на своей Альфе, тёмнозелёного цвета, "не тянется" плотно прилягает и течь масла устранил простым подтягиванием болтов. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 09:33 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN +1
поразглядывал я свой поддон и понял что до меня ему досталось очень нехило и без герметика ставить не рескнул...
сначала немного его подровнял на ровной доске так как писал Дин, промазал низ и верх прокладки герметиком и поставил, очень сильно на этот раз не тянул... дотягивал до момента пока не начала выпирать и выжиматься прокладка, масло залил через день - в результате все сухо, 3 дня покатался - и еще дотянул на пол оборота - пока все ок...
...по трамплеру - зазор поставил 0.35 - машина завелась с пол оборота  _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|