По идее в баке... Доставай, смотри... Хотя я уверен это не топливная... Тяги нет, давиться будет двиг, но он бы давился и без сцепления и чтобы ехал и вибрировал... Это коробка\привод. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
втрата потужності! ось зацепка.нестабільна робота двіжка на певних обертах - думаю проблема в клапані ЕРГ як варіант ,склад паливної суміші не відповідний.
После замены сцепления появилась вибрация , ощущается сильно при резком разгоне , на разных оборотах и после поворотов машины влево .
Особенно сильно ощущается на 4-5 передачи.
Поставили новый комплект сцепления и отреставрировали демпферный маховик. Подушки новые , правая полуось прошла 40-60 тыс. Колеса отбалансированы 5 тыс назад.
До замены сцепления вибрация была , но слабо ощутимая.
Такое ощущение , когда разгоняеш резко , что колеса " гуляют " вправо-влево.
Вибрация ощущается справа , но после 90-100 км/ч переходит на левую сторону .
Кто подскажет , что это может быть ???
Кстати на 1-2 передаче при плавном разгоне на низких 900-1500 об. колеса тоже " гуляют " . Такое ощущение что подрамник вообще не прикручен. _________________ 0939129666;
0982761666
Так поро между прочим.
(полезно ознакомится,афто японские но фсё же )
http://www.autodata.ru/efisakh/2007_efisakh/pr7_kor_8.htm _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме