 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
нифига се начало - начал с замены сцепления.
меряй давление в бензиновой рампе - насос на подходе, при полном баке давление стабильно при понижении уровня, - бензонасос не справляется.
это как вариант.
заведи двиг,прогрей и резко нажми на газ, - отзыв должен быть мгновенным, без пердежа в впускной и выпускной, сброс газа тоже резко и стабильный ХХ. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FINS Amico

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 28 Откуда: Киев
Авто: Фиат Скудо 2.0HDI 2000г.в
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Начал с замены сцепления с точки зрения предидущих ответов хоть сам долго решал менять или нет, то выжимной оказался подгулявшим. И еще какими веществами можна почистить систему подачи воздуха через фильтр воздушный. Та как когда меняли фильтр в его раковене было много мусора, соответственно я его убрал но я хотел спросить может ли сам мусор где нибудь еще остатся. По тому что после замены сцепления тяга у машины не добавилась. _________________ FINS |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Godfather Оргкомитет клуба


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Она и не могла добавиться - это же сцепление... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FINS Amico

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 28 Откуда: Киев
Авто: Фиат Скудо 2.0HDI 2000г.в
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
И еще по поводу двигателя как купил авто то сделал компьютерную диагностику топливной системы сказали что все в порядке и на холостом ходу и на движении, и когда проводили диагностику то эта вибрация была но комп никаких ошибок не видавал, только показывало что одна форсунка не много подгуляла но ездить можна. _________________ FINS |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Godfather Оргкомитет клуба


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри подушку КПП если вибрация и внутренние гранаты если ещё и стучит... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
FINS
Ещё раз опишы когда именно возникает вибрация?? В движении? Когда стоиш и держиш 2000об? При какойто определенной скорости?? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Godfather Оргкомитет клуба


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv
Он описал: при сцеплении на любой скорости - зависит от оборотов... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лысый Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
В книге почти ничего не написано и книг мало по скудо. _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда стоиш и больше 2000об на двигателе, тоже вибрация возникает?
Когда меняли сцепу маховик на биение проверяли??
Задиров на рабочем поясе (где диск сцепления работает) небыло?
ЗЫ Я хочу исключить узлы к которым лезть не следуёт, а для этого нужен максимум инфы. Если вибрация зависит от оборотов двигателя а не от скорости - ходовую исключаем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FINS Amico

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 28 Откуда: Киев
Авто: Фиат Скудо 2.0HDI 2000г.в
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорость роли не играет. Играет только обороты и только когда есть сцепление всей машины то есть под нагрузкой. На нейтралке и давать любые обороты никакой вибрации нет. Более детально еще раз опишу, начаная движение с первой передачи и так далеше то как только тахометр за 2000оборотов машину а особенно руль трясет и это на любой передаче, а также при движении свыше 2000оборотов, и еще раз замечу скорость не влияет, я разгонял и до 110 и 130 км и катился накатом то все в порядке нет вибрации но только включаю передачу любую начинается. Такое чувство что машина просто напросто не хочет ехать то есть я хочу сказать что нету той тяги и даже приемистости и приходится раскручивать движок аж до 3000 оборотов чтобы ее разогнать при том что в двигателе 110 лошадок. _________________ FINS |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
FINS
Подушки двигателя и коробки смотрели? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Godfather Оргкомитет клуба


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже на внутренние шрусы, но тяга и руль ещё....  _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Godfather Оргкомитет клуба


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Вариант: садишся в машину, тебя поднимают на подъёмнике, заводишь машину, передачу и поехал в воздухе, внизу стоит мастер и слушает... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FINS Amico

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 28 Откуда: Киев
Авто: Фиат Скудо 2.0HDI 2000г.в
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Подушки не смотрели, шрусы смотрели когда делали сцепление сказали что все в порядке, но как я знаю шрусы при движении на нейтралке можна тоже определить но вибрации или биения нет. Еще хотел добавить может это что прояснит в моей ситуации когда начинать так называемо торможение двигателем вибрация исчезает при любых обротах, и только даеш ей газу начинается вибрация но замечу только если болеше 2000об. И еще один момент чтобы уже все детально выложить когда машина холодная вибрация не возникает но только она прогреваетая начинается. _________________ FINS |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
FINS
Мощность после 2000 не падает (двиг как DIN писал реагирует мгновенно на педаль и ровно тянет)? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|