Атвичяю! До посадки ТУТ фиксация таки была совсем хлипкая,после-садится плотно,без протечек....А что с ним сделается ?...(с) За счет буртика она удерживается мертво. Кстати,по каталогу Фильтрона есть подобное,но там диаметр таки меньший.
Поменял фильтр топливный...Менял на польсский Фильтрон.
Встал как родной. Очень продуманная система установки. Доволен.
Субъективно, разницы никакой.
Вопрос:
У кого какой стоял "родной" или после фирменных замен?
А то мой был Фраме, но сделан в Бразилии. Вот и думаю: а мне его меняли вообще на ТО1 и ТО2 ( в счете замена указана-около 200грн. каждый раз ) или походу родной еще из Бразилии вместе с машинкой проиехал...
Да, этот Фраме похоже и не забитый вовсе. Бензин из него чистый лился и свободно продувался...
А на новых машинах топливные фильтра 30000 железно ходят. И не слушайте байки о нашем страшном и злом грязном бензине _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Понятно. У меня 35500 пробежала. А на счет страшного бензина это э на форуме Альбеаводов насмотрелся. У человека реально был забит бензонасос (есть фотки). Он его снимал и чистил. Но это в Раше
Итак ... Еду себе, никого не трогаю. Смотрю на приборы и вижу, что стрелка температуры гуляет от рабочей до 0. Когда падает до 0, загорается знак инжектора, при повышении значок тухнет. Остановился, осмотрелся - все в порядке. Так до дачи и доехал. На следующее утро занялся проблемой. Нашел датчик, отсоединил, промыл, прочистил. Все в порядкке - вот только значок продолжал гореть, впрочем недолго - через два дня сам погас. От таке ....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме