 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юрий С. Гость
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ответ на письмо Госпожи Lilit.
____________________________
Уважаемая госпожа Lilit, прежде всего сожалею о том, что информацию о Вашем недовольстве моей компанией почерпнул не лично от Вас.
Итак, давайте отвечу по пунктам.
1. Одна неделя на ремонт.
Свою машину на станцию Вы поставили сразу после ДТП (т.к. ни решения страховой, ни эксперта еще не было). Т.е. говорить о том, что я проведу ремонтные работы за неделю - некорректно. Можно говорить об одной неделе - со времени поступления ВСЕХ запасных частей.
2. Таможня.
После того, как во главу нашего Правительства стала Леди Ю, произошли кардинальные изменения в работе таможенных органов. Теперь пересечение границы - БОЙ. И никто не знает, как быстро доедет заказанная запчасть. У меня есть в ремонте эмиратские машины: запчасти едут по 3-4 месяца... Говорить о моей вине - неэтично по крайней мере.
3. "25" апреля сего года Вас уведомили о прибытии запчастей.
Это пятница. У нас есть рабочие 28, 29, 30 апреля. Дальше страна гуляет дни труженников (с 1-го по 4-е мая)... И потом есть опять-таки три рабочих дня: 5,6,7... И снова труженники гуляют. Вплоть до 12-го мая. Как Вам могли предложить забрать машину вечером девятого мая???
Считаем: машину делали шесть рабочих дней. Обещали - неделю.
4. В Вашем посте я ни слова не услышал о качестве. Я так понимаю, к качеству вопросов нет?
5. Действительно, находимся мы на Троещине, и вполне вероятно, для Вас это "в.....", НО! есть огромное количество людей, живущих в этом районе, и некорректно указывать им ВСЕМ - что Вы думаете о Троещине.
6. После всего вышеизложенного, как-то рука не поднимается написать еще об одной мелочи: оплата за проведенную работу.
Для того, чтобы я мог конкурировать с фирменным сервисом, мне приходится идти на выполнение работ по Гарантийным письмам страховых компаний, т.е. - без предоплат.
Как Вы понимаете, поставив свою машину на ДнипроМоторИнвест, Вы бы о ней забыли на гораздо больший промежуток времени, а именно:
выставление счета, получение оплаты, заказ запчастей, постановка в очередь, ремонт. Так что, боюсь, Вы не совсем адекватно воспринимаете ситуацию на данном рынке услуг.
Хотя, это для Вас - услуга, а для меня - это тяжелое производство; ручной и очень вредный труд моих подчиненных. А потому, как минимум, достойный уважения (на простое "Спасибо" Вы, к моему сожалению, никогда не решитесь).
Еще раз, благодарю за внимание.
"Благодарность - признак благородства души" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|