Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хистори Фиата
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Історія італійських автомарок
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Косс
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 2276
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 12:15    Заголовок сообщения: Хистори Фиата Ответить с цитатой

FIAT - это транснациональная группа компаний автомобильного (FIAT,Alfa-Romeo,Lancia,Ferrafi,Maserati) и не только автомлбильного направлений :
Iveco - (производство грузовых автомобилей);
CNH Global ( Производство дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники);
Teksid (Металлургия Компания действует в сфере производства комплектующих для автомобильной промышленности);
Magneti Marelli - Комплектующие;
Комау компания (мировой поставщик систем автоматизации автомобильного производства);
FiatAvio - Авиационные и космические технологии;
Business Solutions (предоставления услуг, необходимых для деятельности компаний);
Itedi - издательское дело и средства массовой информации
С момента основания в 1899 году с конвейеровFIAT сошло более 70 миллионов автомобилей. На всех этапах развития мировой автомобильной промышленностиFIAT выступал в качестве одного из основных действующих лиц.
Сегодня FIAT - одна из наиболее крупных мировых промышленных групп, чей оборот превышают 57 млрд. евро. Выйдя за пределы первоначально поставленной цели - производства легковых автомобилей, - компания постепенно освоила производство всех существующих видов транспортных средств - самолетов, поездов, грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной техники, а также судовых двигателей.Компания осуществляет свою деятельность в 61 стране мира, объединяет 1063 компании, в которых трудятся 223.000 человек, в том числе 111.000 человек за пределами Италии. Концерн владеет 242 предприятиями (167 из которых расположены за рубежом) и 131 научно-исследовательским центром (61 из них за рубежом). 46% производственных предприятий расположены за пределами Италии, причем экспорт продукции составляет свыше 67% от общего объема продаж.



1899год -11 июля во Дворце Bricherasio был подписан учредительный договор "Акционерного Общества Итальянского Автомобильного Завода в Турине". 30 акционеров и уставный фонд в 800 тысяч лир. Среди членов Инженер Джованни Баттиста Чейрано (Giovanni Battista Ceirano). До этого Чейрано выпускал на своей маленькой фирме велосипеды.


1899 год - Готов прототип первого автомобиля Welleyes, который разработал Аристид Фаччиоли (Aristide Faccioli). В этом же году регистрируется фирма "Fabbrica Italiana di Automobili Torino (F.I.A.T.), которая покупает компанию Чейрано. Первыми руководителями новой фирмы стали: предприниматель Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), граф Карло Бискаретти ди Руффиа (Carlo Biscaretti di Ruffia), финансист Эммануэле Брикеразио (Emanuele Bricherasio). В вновь созданную фирму переходят многие сотрудники Чейрано: конструктор Фаччиоли, гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro), техник Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia).


Первый FIAT построенныйу Чейрано с 2-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 3,5 л.с. расположенным сзади. Ему дали имя Corso Dante 35 (3,5 PS).


1901 год - В этом году FIAT меняет расположение двигателя, устанавливая его вперед. Первой такой моделью стала "8 PS", которая оснащалась трехступенчатой КПП и механическими тормозами с приводом на задние колеса.


1902 год - Инженер Энрико (Enrico) создает автомобиль с более мощным 4-цилиндровым мотором объемом 4,2 л. Джованни Аньелли побеждает в гонках на приз "Giro de Italia Automobilistico" и тем самым дает начало гоночной славе FIAT.


1903 год - Изготовлен первый грузовик FIAT.


1904 год -деревянная рама меняется стальной. В этом же году выпускается небольшая партия роскошных автомобилей с 4-цилиндровым двигателем объемом 10 л и мощностью 60 л.с., с трансмиссионным тормозом и водяным охлаждением.


FIAT добивается больших успехов в авто спорте. В гонках участвовали как серийные, так и специально сконструированные для этих целей машины. Примером может послужить модель "75 PS" с объемом двигателя 14112 куб. см, созданная для участия в розыгрыше кубка «Гордона Беннета».


1905 год - Винченцо Лянча на FIAT 100 HP Corsa.


1906 год - Исчезают точки между буквами F.I.A.T. Отныне официальное название фирмы - FIAT. В этом же году компания начинает работу над автомобилем, который мог бы перевозить более 4-х пассажиров и 100 кг багажа.


1907 год - FIAT выпускает первую машину с 6-цилиндровым двигателем объемом 11 л и пневматическим стартером. Выпущена модель "130 PS" выигравшая "Гран-При" Французского автомобильного клуба. Марку "Фиат" знают и в авиационной промышленности. В 1908 году, на заре авиации, компания произвела свой первый двигатель, Фиат SA 8/75.
Постоянно прилагаются усилия к освоению международного рынка. Так, в 1908 г. в США была организована Fiat Automobile Co., через год построившая в штате Нью-Йорк завод для лицензионного производства легковых автомобилей FIAT. Тем временем был налажен экспорт продукции FIAT во Францию, Австрию, Великобританию и Австралию
По итогам 10 лет работы акционерный капитал компании составил 12 млн. лир, численность рабочей силы достигла 2500 чел., а годовой объем выпуска автомобилей - 1215 шт.


1910-1912 года - FIAT начинает выпуск серии «Tipo 1 – 6» , отличающихся объемами двигателя.


1912 год - В этом году FIAT выпускает модель «Zero», которая впервые получает широкое распространение.


1913 год - Перед первой мировой войной появляются модели с очень большими объемами двигателей, как, например, рекордные модификации "S 74" и "S 76". Последняя имела 4 цилиндра общим объемом 28 л.


1914 год- FIAT Torpedo
1915 год - Fiat 70 (per_Eserito) Для стимулированияобщего уровня жизни и потребительских расходов населения Италии FIAT принимает решение организовать общество кредитования частных лиц SAVA.
1916 год - Fiat Tipo 2
Руководство FIAT создало внутрифирменную службу здравоохранения для рабочих и их семей, профессиональное училище, клубы и горные рекреационные лагеря. Социальные службы FIAT менялись вместе с компанией и по сей день остаются важным ее подразделением.
1917 год - Fiat Tipo TorpedoКомпания Фиат добилась больших успехов и на поприще железнодорожных технологий, где начала свою деятельность в 1917 году.
1919 год-Fiat 505; Fiat 510 (выпускаются с 1919 по 1925год) .После войны другие компании заимствовали технологию FIAT по изготовлению гоночных автомобилей. Этому способствовал, в частности уход Джано и Бертарионе, которые одними из первых применили компрессоры в двигателях гоночных машин в компаниях «ALFA- ROMEO»и»SUNBIM». Все серийные модели получали порядковые номера от 501 до 525, не обязательно в хронологическом порядке. В этом году FIAT налаживает выпуск первой послевоенной серийной модели "501".


1921 год - Fiat_1T_Taxi. Fiat 501 S; Fiat 801 402 Corsa .В 20-е годы ответственность за долгосрочное планирование перешла от Джованни Энрико, продолжателя дела Фаччиоли, к таким знаменитым людям, как Карло Кавалли, Транквилло Зерби и Джулио Чезаре Каппа. После первых экспериментов с компрессором появился необычный автомобиль, имевший 12-цилиндровый V-образный двигатель, который при объеме одного цилиндра 1.5 л. имел мощность 187 л.с. и максимальную скорость 240 км/ч. В этом же году FIAT налаживает производство сложной и дорогой модели "520 Superfiat" с 12-цилиндровым двигателем объемом 6.8 л.Эта модель не была принята покупателями. С 1921 по 1923 год построено всего 30 экземпляров.

1922 год - Fiat 520 Super. Несмотря на провал "Superfiat" компания повторяет попытку завоевать место в секторе престижных машин, выпустив модель "519". Эта модель выпускалась до 1929 года.


1923 год -Fiat Mefistofele.Модель "502" имела при несколько больших размерах кузова тот же двигатель, что и у "501".
1924 год -Инвестиционная программа FIAT как в Италии, так и за рубежом постоянно развивалась - в т.ч. в 1924 г. началось производство автомобилей FIAT в Москве. Для управления активами корпорации была организована компания IFI (Istituto Finanziario Industriale).


1925 год - Fiat 503 Torpedo 2. В это время объем производства рос с головокружительной быстротой. Если во время войны было изготовлено всего 35 тысяч автомобилей, то уже в 1925 году благодаря конвейерной технологии на современном заводе "Линготто" было произведено 40 тысяч машин при численности работающих всего 20 тысяч человек. Классическим примером подъема производства может служить модель "509". Это был дешевый и удобный во всех отношениях автомобиль, поэтому только в 1925-1929 годах было изготовлено 90 тысяч экземпляров этой модели. Техническим новшеством "509" было верхнее расположение распределительного вала.


1926 год - В этом году происходит обновление некоторых моделей. На базе "501" и "502" создается "503", а509S,"510" заменяет более мощная "512".


1927 год -Fiat 507.В этом году выпускается более комфортабельная модель "521" Fiat 521 C, которая явилась первым автомобилем FIAT с гидравлическим приводом тормозов. Также у "521" руль располагался слева и устанавливалось катушечное зажигание.Fiat 522 Coupu Spider.


1929 год - На смену "509" приходит более мощная модель "514" ,Fiat 514 Spider, которая не имела коммерческого успеха, хотя немецкая фирма NSU купила лицензию на ее производство и выпускала под маркой NSU-FIAT.


1930 год - 30-е годы ознаменованы моделями "515" и "522", 522 Torpeda,Fiat 525 S , каждая из которых выпускалась в различных модификациях. В этом десятилетии благодаря работам Фессии и молодого Данте Джакозы изменилось направление технических разработок.


1932 год - В этом году компания сделала большой шаг вперед, начав массовое производство недорогой модели "508 Balilla". Принципиально новый высокоэкономичный легковой автомобиль, низкое потребление топлива (8л/100км) обеспечило высокий спрос на данную модель - всего было произведено около 113 тыс. шт., включая спортивную версию 508S и модель с 4-х скоростной коробкой передач.


1933 год - На замену моделям "522" и "524" пришла "518 Ardita"и Fiat 519 Berlina, Fiat 519 Coupu.


1934 год - Появляется более мощная версия "518" - 6-цилиндровая модель "527 Ardita".


1935 год - В этом году происходит переворот, как в области дизайна, так и в технике. На автомобильной выставке в Милане была представлена модель с совершенно новыми техническими решениями решения: центральную трубчатую раму, аэродинамичный кузов и независимую подвеску передних колес системы Dubonnet, а также верхнеклапанный двигатель.


1936 год - В этом году появляется эпохальная малолитражка "FIAT Topolino" , Fiat 500 Topolino


1937 год - На рынок выпускается обновленная "508 S"иFiat 500 2. В этот период основной продукцией FIAT были малолитражки.


1938 год - Выпустив в этом году роскошный лимузин "2800" FIAT доказал, что способен делать и более престижную продукцию.


1939 год - На замену модели "508 S" приходит модель Fiat 1100. Внешнее отличие этих моделей было в передней части, которая у "1100" как бы "рассекала" воздух.Годом позже появляется модификация "1100 В", у которой был тот же кузов, но более мощный двигатель и регулируемая рессорная подвеска задних колес. Модель продержалась в производстве вплоть до 1948 года. Во время второй мировой войны компания перешла в основном на выпуск военной продукции.


1945 год - Нелегким было послевоенное время. Необходимо было провести большой объем ремонтных работ на заводах, требовалось найти новых клиентов. Руководитель концерна FIAT сенаторДжованни Аньелли умер в 1945г. и его место занял Витторио Валетта, возглавивший восстановление заводов компании, серьезно разрушенных бомбардировками в годы войны.


16 декабря1945 года, его сын Эдоардо 14 июля 1935 года погиб в авиационной катастрофе, а племянник Джанни был еще слишком молод. Но Джованни Аньелли принял правильное решение, сделав своим преемником Витторио Валетту. При поддержке Гауденцио Боны, Гайаля де ла Шенеему удалось, после второй мировой войны, создать новый облик FIAT. Основа успеха была заложена ранее. В Мирафьори был построен новый завод. Несмотря на относительно невысокие корпуса, его производственные площади были больше, чем у громадного "Линготто" с его пятиэтажными зданиями. Завод в Мирафьори проектировался еще в 30-е годы. В 50-е и 60-е годы он неоднократно расширялся. В нескольких километрах от Мирафьори FIAT построил также комплекс "Ривальта". Но на этом децентрализация производства не закончилась. Bcкope был открыт новый крупный завод на юге Центральной Италии. Производимые в это время модели явно представляли собой модернизированные довоенные машины, например "500 В и C", "1000 В и Е" и "1500 и Е".

1950 год - появился совершенно новый автомобиль "FIAT 1400". Его несущий кузов был спроектирован фирмой Pininfarina. Дизайн навеян моделью "Cisitalia Berlinetta", которую Pininfarina создала из деталей "FIAT 1100". В "1400" было множество технических и конструктивных новшевств (взять хотя бы короткоходный двигатель - диаметр цилиндра и ход поршня: 82х55 мм), и она начала задавать тон в дальнейшей разработке эстетики автомобилей компании. На этой модели был впервые установлен дизель.


1951 год - Появляется модель "1900" и с этого времени тип машины обозначался в соответствии с объемом двигателя.


1952 год - На рынок поступил спортивный автомобиль "V8", первая модель компании с независимой подвеской всех колес, производившийся малыми сериями. Кузов для этой модели разрабатывала фирма Ghia.


1953 год - В этом году обновляется довоенный "1100". Модель назвали "Nuova-1100". У нее был несущий кузов. Производилась до 1959 года. Было изготовлено 250 тысяч экземпляров.


В 1955 году последнюю серию "500S Topolino" сменила модель "600", принесшая FIAT еще большую известность, потому что была доступна многим итальянцам.Реактивный истребитель G 81 был принят на вооружение силами НАТО. Для того, чтобы использовать на полную мощность возможности мировых рынков, авиационное подразделение компании Фиат разработала новую стратегию, основанную на выпуске двигателей для самолетов и их компонентов совместно с такими всемирно известными корпорациями, как "Rolls Royce", "General Electric", "Pratt & Whitney" и "Aerospatiale".


1957 год - Продолжая производство малолитражных автомобилей FIAT в 1957 году выпускает модель "Nuova-500". За 15 лет выпущено более 3 млн. штук этой малышки.


1959 год - Модель "1800-2300" впервые была представлена на выставке в Женеве. Кузов для "1200 Cabrio" был сконструирован на фирме Pininfarina. Произведено свыше 15 тысяч машин этой модели.


1961 год - Появляется семейство заднеприводных моделей с 4-цилиндровыми (1300-1500 куб.см.) и 6-цилиндровыми (1800-2300 ку.см.) двигателями, которые сконструировал Аурелио Лампреди, бывший технический руководитель Ferrari.

1964 год - На базе модели "600" создается "850". К FIAT присоединяется компания AUTOBIANCHI, хотя официальный договор о слиянии вступил в силу в 1967 году.

1966 год - Появляется модель "124", впоследствии ставшая прообразом первого советского массового автомобиля - ВАЗ-2101. В этом же году производятся модели "Dino Spider" и "Dino Coupe".

1967 год - Начинается производство седана "125". Слегка видоизмененный вариант этой модели через некоторое время стали собирать в Польше под маркой "Polski Fiat". Параллельно некоторое время выпускаются модели "1500L", "1800B", "2300".

1969 год - FIAT присоединяет к себе фирмы LANCIA и FERRARI. В этом году состоялась эпохальная для компании премьера первого переднеприводного автомобиля модели "128". Эта концепция, автором которой был Данте Джакоза, уже применялась компанией AUTOBIANCHI, входившей в состав FIAT. Джакоза был первым, кто применил эту компоновку для малолитражных автомобилей. В этом же году проходит демонстрация мощного комфортабельного седана "130".


1971 год - Концерн выпускает очередную переднеприводную модель "127" с поперечным верхнеклапанным 4-цилиндровым двигателем. Модернизируется модель "128", становясь более просторной.


1972 год - На смену "124" приходит модель "131 Mirafiori", названную так в честь головного завода в Турине. Тип кузова седан, современные формы и различныекомплектации выгодно выделяли этот автомобиль на рынке автопроизводства. В продажу поступали его спортивная версия ABARTH для дорожных гонок и ралли с форсированным мотором, независимой подвеской задних колес и 5-ступенчатой коробкой передач. В этом же году запускается в производство очередная малолитражка "126".

1973 год - Компания решает запустить в серийное производство комфортабельный и дорогой "FIAT-132" с 4-цилиндровыми двигателями объемом 1585 и 1995 куб.см., но крупномасштабный выпуск автомобиля такого класса оказался преждевременным. Начато производство двухместного автомобиля "Х 1/9".


1978 год - Запускается в производство модель "Ritmo".


1980 год - FIAT приступает к реализации новой программы, первенцем которой стала малолитражка "Panda" с подчеркнуто угловатыми формами.


1983 год - В январе этого года компания представила модель "Uno".


1984 год - На базе "Ritmo" появляется седан "Regata".


1985 год - На смену устаревшему "132" пришел переднеприводный седан "Croma", ставший первым итогом совместной деятельности фирм FIAT, Lancia и SAAB. На этой модели использовались рядные 4-цилиндровые бензиновые двигатели, в том числе и с турбонаддувом, а также дизельные моторы. Многие детали шасси "Croma" были идентичны машинам Lancia Thema и SAAB 9000. Lamborghini Automobili Spa переходит к американскому концерну Chrysler.

Fiat выпускает новый двигатель FIRE ("Fully-Integrated Robotised Engine"), простота конструкции которого, позволяет полностью автоматизировать сборочный процесс. Впоследствии двигателями FIRE, SUPER FIRE и модификациями на их основе были снабжены почти все версии Punto, Brava, Bravo, Marea, Barchetta, Coupe. Alfa Romeo модифицировала двигатели SUPER FIRE в свои моторы семейства Twin Spark - 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л ( 2.0 TwinSpark позже будет признан лучшим двигателем Европы). На сегодняшний день на базе SUPER FIRE выпускается 12 различных двигателей.





1986 год.- После неудачных пер еговоров с GM и Ford, Finnmeccanica продает Аlfa Romeo Fiat. Fiat объединяет Alfa Romeo и Lancia в новое подразделение Alfa Lancia Sра, которое начинает свою деятельность в 1987 году.

1987 год-Премьера Ferrari F40. Выпуск новой модели был приурочен к 40-летию компании. Двухтурбинный 8-цилиндровый двигатель новинки развивал мощность свыше 450 л.с. Это был последний проект, над которым работал сам Энцо Феррари.
Вскоре Ferrari полностью переходит под контроль Fiat.
Storica (исторические) гонки Милле Милиа становятся ежегодными.
1988 год- Компания Magnum Industriale учреждает в США свою фирму по продаже люксовых джипов La Forza. В 1991 году предприятие окончилось банкротством фирмы.
Премьера Alfa romeo 164 - модели нового поколения миланской компании. Кузов 164, созданный в ателье Pininfarina, установил новые стандарты в дизайне и технической концепции Альф. Проект 164-й модели стал плодом совместных разработок Alfa, Fiat, Lancia, и Saab (проект Tipo 4).
Fiat Tipo признан Автомобилем года.

1989-Находясь в возрасте 90 лет скончался Энцо Феррари.
Скончался известный создатель двигателей Аурелио Лампреди. В 70-х - президент фирмы Abarth, затем руководитель конструкторского подразделения двигателей на Fiat. Одними из его выдающихся работ было создание "большого" V12 для Ferrari и двигателей для гоночных машин класса Indy.
Премьера Ferrari F50. Несмотря на то, что дизайн этого автомобиля некоторые считают "ужасным" и "отталкивающим", в 90-е годы F50 стал единственным в мире "прибыльным" суперкаром.

1990 год-На смену легендарному Countach выходит итало-американский бык Lamborghini Diablo.

1991 год - На Formula 1 дебютировала первая гоночная команда Lamborghini Formula One или Modena - Сentral Park. После неудачного сезона команда прекратила свое существование.
После трех неудачных лет Alfa Romeo прекращает свое участие в гонках IndyCar.
Четырехкратный чемпион ралли -Lancia заявляет о своем уходе из WRC

1993 год - В возрасте 77 лет скончался Ферруччио Ламборджини
1994-год -Chrysler продает Lamborghini Automobili индонезийскому концерну MegaTech.
Также как и Fiat, Maserati, Lancia, Alfa Romeo уходит с рынка США.

1995 год- Fiat приобретает Maserati. В настоящее время Fiat принадлежит 90% всего итальянского автопроизводства. Fiat Punto, самый маленький в своем классе автомобиль, создавший новый класс Super Mini, признан Автомобилем года. В 1997 году малютка становится лидером продаж в Европе.
1996 год-Второе рождение марки La Forza . Американская компания Monster Motorsports, под руководством Дэйва Хопа, известная в США своими эксклюзивными 8-цилиндровыми модификациями Monster Miata V8 и Cobra, начинает сборку джипов LaForza из итальянских комплектующих и оснащает их двигателями Ford V8.
Lancia отмечает свое 90-летие.
Автомобилем года вновь становится итальянец - на этот раз близнецы Fiat Bravo/Brava.
1997 год- Объединение Maserati и Ferrari под руководством Fiat.
В связи с проведением реконструкции и реорганизации на заводах Maserati приостановлен выпуск всех моделей компании.
Ferrari празднует 50-летие компании.
Рождение новой Giulietta - Alfa 156, получившей титул "Автомобиль года".
Скончался Нуччио Бертоне, руководитель кузовной фирмы Bertone, одной из трех крупнейших дизайнерских студий мира. Творческое наследие Bertone составляют: Alfa Giulietta (54), Fiat 850 Spider (64), Lamborghini Miura (66), Espada (6Cool, Urraco (71), Countach (72), Maserati Khamsin (72), Fiat X1/9 (73), Ferrari 308GT4 (73), Lancia Stratos (74), Citroen BX (84), XM (89) и Xantia (92).



1998 год-Малазийская компания Mycom Setdco и индонезийская фирма V'Power Corporation за 100 млн.$ продают Lamborghini Automobili немецкой компании Audi AG.
На Maserati вновь начато производство и выпущена новая модель - Maserati 3200 GT.
Alfa Romeo, развивая успех 156-й модели, выпускает на ее базе новый флагман фирмы - представительский седан Alfa 166.

1999 год- Ferrari выпускает новую модель -360 GT Modena.
Fiat Spa отмечает 100-летний юбилей, выпускает новую модель Fiat Punto и пересматривает свою политику в области автопроизводства.


Стянул вот с АВТОИТАЛИЯ.РУ

_________________
Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....

URBAN-Sprint team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Turbik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 583
Откуда: Киев

Авто: был Fiat Uno 1.3 Turbo i.e., теперь лисапед турбированый

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Косс
Shocked Good Bomb Читал - наслаждался... Laughing

_________________
Обганяй, обганяй - всёравно на следующем светофоре встретимся!Diablo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3054
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕАйти бы статистику по Фиатам каких сколько где было выпущенно и т.д.
_________________
050 361 65 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.12.2005
Сообщения: 428
Откуда: Днепропетровск

Авто: FIAT TIPO 1,6мi DGT

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему не заполнен раздел история на главной странице. Вот готовый материал. Очень интересная статейка, я много нового узнал. Спасибо Коссу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 583
Откуда: Киев

Авто: был Fiat Uno 1.3 Turbo i.e., теперь лисапед турбированый

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирилл писал(а):
А почему не заполнен раздел история на главной странице. Вот готовый материал. Очень интересная статейка, я много нового узнал. Спасибо Коссу.

http://fiat-club.org.ua/portal/index.php?categoryid=8 Evil or Very Mad Laughing

_________________
Обганяй, обганяй - всёравно на следующем светофоре встретимся!Diablo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UnForGiven
Администрация клуба



Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.11.2005
Сообщения: 6871
Откуда: Киев, Украина

Авто: Suzuki Vitara 1,4T

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже там Wink
_________________
L'unione fa la forza !

FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pavel
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 105
Откуда: Киев

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 ie

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная статья!... Получил массу удовольствия! Пасиб Laughing
_________________
Люблю свое авто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Косс
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 2276
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2006 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavel писал(а):
Отличная статья!... Получил массу удовольствия! Пасиб Laughing


НА ЗДОРОВЬЕ ТОВАРИЩИ!!! САМОМУ БЫЛО ИНТЕРЕСНЕНЬКО ПОЧИТАТЬ Wink

_________________
Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....

URBAN-Sprint team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlAn
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 06.01.2006
Сообщения: 322
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat Tempra 1,6 ie '95 / GP 1,4 AT '08

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2006 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного укороченная версия. Зато с картинками

http://www.autonet.ru/catalogs/auto/index.asp/action/mark/mark/FIAT.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще немного из истории ФИАТ.
ФИАТ (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino), крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику. Корпорации принадлежат также предприятия по выпуску аэрокосмической продукции. Штаб-квартира находится в Турине.Компания была основана в 1899 группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), и начала сборку автомобилей по лицензии Рено с двигателями Де Дион. В организацию производства Аньелли с самого начала привнес свои социалистические идеалы о возможности сотрудничества между предпринимателями и рабочими. В 1903 в Италии были отменены тарифы на импортную сталь, что привело к быстрому расширению производства: появились оригинальные легковые такси, грузовики, и автобусы, началось и производство двигателей для самолетов и судов.Автомобили Фиат, предназначенные для элитных покупателей, достигли постоянной популярности не только на итальянском, но и на мировом рынке. В то же самое время бренд "Фиат" завоевал признание и в автомобильных гонках, финишировав во главе с такими марками как "Lancia", "Storero", "Miller" и "Nazzaro". Впервые в Европе автомобильная компания ФИАТ громко заявила о себе как об оригинальном производителе моделью S61 с 10,5-литровым мотором, победив на гонках Гран-При во Фрацнии в 1911 году.Вскоре Джованни Аньелли сделал вывод о том, что необходимо двигаться вперед от кустарного производства к промышленному и в 1912 г. развернул серийное производство автомобилей под маркой F.I.A.T. Он же одним из первых понял, что каждому автопроизводителю необходим свой стиль, разрабатывать который должен художник-стилист. brПервопроходцем этой идеологии стала модель Tipo Zero 1912 г. Дизайн автомобиля оригинальностью не отличался и был схож с моделями других фирм. И чтобы придать лицу машины индивидуальность, Аньелли обязал своих мастеров разработать шесть разных облицовок
радиатора. F.I.A.T. и Alfa Romeo первыми начали заказывать кузова для своей серийной продукции у таких мастеров, как Локати и Торетта (Locati & Toretta), а затем у Загато и Туринг (Touring).С самого начала Фиат наладил производство и выпуск продукции за рубежом. Примером этому может служить завод "Poughkeepsie" в Соединенных Штатах Америки, который был открыт в 1909 году. Данный подход полностью отражал взгляды Джованни Аньелли, уже планировавшего развитие методов по усилению контроля над системой производства. Результатом этого стал проект "Lingotto" - в те дни самый большой автомобильный комплекс в Европе, начавший выпуск продукции в 1922 году. Этот проект был основан на определенной стратегии: сделать автомобиль, предназначенный не для элиты и доступный лишь единицам, а автомобиль массового производства. Это было выполнено благодаря совершенно новым принципам индустриальной организации производства, основанной на сборочной линии конвейрного типа. Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства. К началу 1920-х годов ФИАТ уже становится крупнейшей компанией Италии. Во многом способствовал этому и умелый администратор компании Витторио Валлетта. Но в 1919-1920 годы ФИАТу и лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий и служебных помещений. Лидерами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Производство было фактически разрушено. После прихода к власти Муссолини Аньелли возвращается к руководству. В 1927 создается холдинг IFI, предназначенный для управления ФИАТом. Главенствующую роль в холдинге играет и по сей день семья Аньелли.В 1932 году состоялся дебют "Balilla" производство которых скоро достигло количества 113 000 штук. В 1936 появляется Тополино (Topolino, или ФИАТ-500), двухместный автомобиль с двигателем рабочим объемом 569 см3, самый миниатюрный автомобиль в мире, запущенный в массовое производство Сначала были придуманы форма и объем кузова, а лишь после этого инженер Данте Джакоза (Dante Giacosa) стал обдумывать порядок расположения под ним всех узлов и агрегатов шасси с задними ведущими колесами, сконструировав их в виде короткой и легкой рамы с отверстиями в лонжеронах для снижения веса. Необходимая жесткость приобреталась только после прикрепления к раме наклонного кузова. Этот знаменитый автомобиль с 1936 по 1955 был продан в количестве 519 000 штук. Разнообразные модели этой машины были предназначены для того, чтобы повысить к ним интерес в Италии и тем самым вызвать общий рост числа автомобилей. Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены, а после освобождения Италии национализированы. Впрочем, Витторио Валетта продолжал фактически руководить компанией. После войны с конвейра, когда начался производственный бум, начала сходить масса новых моделей: двухдверный седан Фиат 500, универсалы Фиат 1100 B и 1500 D, а годом позже и Фиат 500 C, 1100
E и 1500 E. 50-е годы начались с запуска в производство Фиат 1400, модели с несущим кузовом, который, начиная с 1953 года, был первым итальянским автомобилем, предлагавшемся также и в дизельной версии. В том же году на "Mirafiori" выпустили седан 1100/103 и универсальный 103 TV. Через полдесятилетия маленькие "Seicentos" и "Cinquecentos" изменят лицо Италии, сделав автомобиль доступным каждому. Выпущенные миллионами, эти автомобили представили итальянцев остальному миру и стали символом экономического чуда, воплощенного в индустриальном преобразовании страны. В начале 60-х годов компания опять приватизируется. Во главе концерна становятся внуки Дж. Аньелли-старшего, Умберто и Джованни-младший, привнеся новые подходы к организации производства. Учитывая дальновидную интуицию управленческого персонала, компания выпустила малолитражный автомобиль Фиат 850, произведенных в количестве 3 миллионов штук. В 1966, Джованни Аньелли, внук основателя, стал Председателем компании и инициировал ряд проектов, позволяющих укрепить позиции компании на мировом рынке.Именно в 1966 году Фиат подписал соглашение с Союзом Советских Социалистических Республик по строительству Волжского автомобильного завода ВАЗ в г. Ставрополе-на-Волге, не без иронии переименованном коммунистической властью в честь Тольятти, едва не погубившего ФИАТ в 20-е годы. Производственные мощности ВАЗа составляли 2000 машин 124 в день.ФИАТ прочно вошел в нашу жизнь со строительством Волжского автозавода, который дал стране много миллионов легковых автомобилей, огромное количество рабочих мест на головном заводе и заводах-смежниках. Фиатовскую модель ВАЗ выпускает и до сих пор. Ведь 2105 и 2106 по техническому содержанию почти близнецы 124-го фиата . Так что можно смело говорить об этом концерне как о шефе советской легковой автопромышленности. Невозможно представить себе сегодняшние автострады и улицы городов без Жигулей. Мало того, когда русские фиаты
продавались за рубежом (в экспортном исполнении), благодаря более низкой цене они успешно конкурировали с итальянцами. Да и сейчас средний класс общества нацелен на автомобили ВАЗ, причем многие предпочитают классику, то есть ФИАТ-124 в прошлом. brФИАТ-124 был признан автомобилем года аж в 1967 году 30 лет назад. Удачная модель! В 1969 в ФИАТ входит компания Ланча. В то же самое время, параллельно появлению различных моделей, начиная с "Dino" и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями, Фиат строил заводы по производству автомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии, распространяя по всему миру итальянское автомобильноеноу-хау, включая и опыт, полученный после приобретения таких известных брендов, как "Autobianchi" и "Lancia". В течение периода, охватывающего нефтяной кризис 70-х годов, акцент был сделан на улучшении готовой продукции и производственных процессов, что помогло добиться более высокого уровня автоматизации и наладить выпуск с помощью
более эффективных методов автомобилестроения. Производство "Ritmo", начатое в 1978 году благодаря "Robogate", революционной системе автоматизации, вывело компанию на новый уровень развития. Поворотным же моментом в истории автомобильного концерна "Fiat" стал 1983 год, когда впервые был выпущен знаменитый "Uno", автомобиль, предложивший широкую гамму нововведений: в электронике, в использовании альтернативных материалов, устройстве двигателя и т.д.В 1980 году в Женеве был представлен компактный автомобиль FIAT Panda. За 20 лет производства компания FIAT предложила 60 вариантов модели Panda. Общее количество выпущенных машин 4 млн. штук. Несмотря на свой весьма непритязательный вид, Panda была разработана в ателье ItalDesign под руководством маэстро Д. Джуджаро. Сегодня эта модель является одной из самых дешевых в Западной Европе. FIAT Uno дебютировал в марте 1983 года в Женеве. Именно модельный ряд "номер один" - Uno оставался самым
популярным на Апеннинском полуострове в течение более чем десятилетия. FIAT Uno снят с конвейера в Италии в мае 1995 года и передан для производства на польский завод FlAT-Polsca (бывший FSM) в г. Бельско-Бяла, турецкое подразделение TOFAS-FIAT, а также египетский филиал El Nasr, где эти модели производят и поныне. На итальянском конвейере FIAT Uno сменил наследник - FIAT Punto.Большой переднеприводный Фиат Croma, представленный главным итальянским автопроизводителем в декабре 1985 года, хэтчбек со ступенчатой задней дверью, удобным и вместительным багажником, так называемый "двухсполовинойобъемный", эта модель была спроектирована на единой, как ее тогда называли, "общеевропейской" платформе "TIPO 4", на которой еще базировались Lancia Thema, SAAB 9000 и Alfa Romeo 164. Модель Croma продержалась на конвейере до 1996 года, когда спрос на нее совсем упал, и FIAT счел ненужным продолжать свое присутствие в этом классе.В 1986 году Группа Фиат приобретает
"Alfa Romeo" и его отделения, таким образом, усиливая свои позиции на мировом рынке. Политика компании позволила в скором времени представить на рынке новую модель Alfa 164, что нашло отклик в сердцах горячих поклонников легендарной марки. Вслед за Alfa 164 последовала серия моделей, среди которых была и Alfa 156, выпуск которой наладили в 1997 году и ставшая Автомобилем Года. Пятидверный хэтчбек Tipo дебютировал в январе 1988-го, четырехдверный обтекаемый трехобъемный шестиоконный седан Tempra - в феврале 1990 года, пятидверные универсал Tempra Station Wagon (также он назывался FIAT Tempra) и фургон РИТ Marengo - в мае 1990-го. Эти модели выполнены на единой платформе, однако их дизайн несколько отличен. На той же технологической платформе концерн FIAT выпустил и сходные по размерам, но более дорогие и престижные модели сегментов С и D - Lancia Delta и Alfa Romeo 33, и Lancia Dedra с Alfa 155. brВнешностью Tipo напоминает увеличенный в масштабе предыдущий бестселлер
рынка - FIAT Uno, и все же престижный титул "Автомобиля 1989 года" достался именно ему. Однако широкого признания на рынке Tipo так и не получил. В октябре 1995 года модельный ряд Tipo и Tempra заменен в Италии на семейства моделей Bravo/Brava и Магеа.Punto/Sporting переднеприводный автомобиль особо малого класса (3- и 5-дверный хэтчбек). Самый популярный в классе, 17 базовых моделей (в т.ч. кабриолет). GT - наиболее мощная модификация. Дебют - осень 1993. Новое поколение этой модели - июль 1999.Спортивное купе Fiat Coupe на базе Fiat Bravo одна из самых дешевых моделей подобного типа. Coupe Turbo - наиболее мощная модификация с высокими динамическими характеристиками и макс. скоростью 250 км/ч, конкурент компрессорного Merсedes-Benz CLK и Porsche Boxter. Впервые модель была представлена в ноябре 1993. Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана новая комплектация Coupe 2,0 20V Turbo Plus с 220-сильным мотором и 6-ступенчатой коробкой передач. FIAT Ulysse, минивэн с
поперечным расположением двигателя и передним приводом. Производится совместно Peugeot/Citroеn и Fiat/Lancia. Премьера обширного семейства 7-8-местных однообъемных универсалов повышенной вместимости в рамках совместного проекта U60 компании FIAT и концерна PSA состоялась в январе 1994 года. Производство всех моделей, основанных на общей платформе, ведется на новом заводе NordSEVEL на севере Франции.В начале 1996 года на рынке были представлены грузовое и грузопассажирское семейство (U64) мини-фургонов FIAT Scudo/Citroen Jumpy/Peugeot Expert, унифицированных по ходовой части и частично кузовам с мини-вэнами семейства U60. Платформа U64 заменила короткобазную модель FIAT Talento.Впервые Fiat Barchetta был представлен весной 1995 на автошоу в Женеве и признан самым красивым кабриолетом салона. Это переднеприводный спортивный кабриолет спайдер с открытым или жестким снимаемым верхом; изготавливается на базе Fiat Punto, совместная разработка компании Fiat и дизайнерского ателье
Pininfarina. brЛетом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана "люксовая" комплектация Barchetta Riviera. Fiat Bravo/Brava, автомобили класса С с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Последнее поколение хэтчбеков Golf-класса (сегмент С, по европейской классификации) концерн FIAT представил в сентябре 1995 года. И очень удачно - двуединый Bravo/Brava завоевал почетный титул "Автомобиль 1996 года".Fiat Marea модель европейского класса D, созданнаяна платформе Brava, однако длиннее и просторнее последней. "Люксовый" вариант HLX имеет водительское сиденье с электроприводом регулировок, две боковые подушки безопасности и стерео-аппаратуру класса "hi-fi" с шестью динамиками. Впервые модель быда представлена в июле 1996. В 1998 специально для России была разработана арктическая версия Fiat Marea.FIAT Palio(Siena аргентинская модификация Fiat Palio) компактный автомобиль малого класса.Впервые модель была представлена в
1996. Первоначально автомобиль производили в Бразилии, с 1997 в Аргентине и Польше. В 1997 начался выпуск модели с кузовом универсал. В 1998 универсал Fiat Palio стали поставлять на европейский рынок. В 2000 г. к универсалу Weekend присоединились 3- и 5-дверные хэтчбеки Palio. В марте-апреле 1998 в Турине был представлен FIAT Seicento, автомобиль особо малого класса. Как и Panda, эта машина относится к европейскому размерному классу А. Производится в Польше, реализуется на европейском рынке. Производятся базовые версии: Young, S, SX, Citymatic, Suite, Sporting, а также электромобиль Seicento Elettra.Впервые модель Multipla была представлена осенью 1998. Это минивэн среднего класса - первый в своем классе автомобиль подобного типа. Возрожденное название многоместного компактного автомобиля 50-х годов. Летом 2000 г. появилась новая серия Special с более высоким уровнем оснащения.В октябре 2000 компания выпустила грузопассажирскую модель Doblo на автосалоне в Париже. Эта машина предлагается как в пассажирском, так и в грузовом исполнении (Doblo Cargo). В Италии Stilo продается с 6 октября 2002 года. Трехдверный хэтчбек, который приходит на смену модели Bravo, адресуется поклонникам активной езды. В свою очередь, пятидверный автомобиль (он сменяет Fiat Brava) - это "семейный" вариант. Fiat Stilo будет выпускаться в течение шести - семи лет. Общий планируемый объем производства - 2,5 миллиона машин.Концерн постепенно приобретал обанкротившиеся фирмы и сегодня под крышей ФИАТа собрались и FERRARI, и LANCIA, и ALFA ROMEO. Принадлежат ему и несколько тракторных заводов.

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mambo
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 20.09.2013
Сообщения: 10
Откуда: Кировоград

Авто: 500С

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересно! Мне даже как-то приятно стало за то, что имею отношение, хоть и косвенное, к такой истории!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ollys
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 29.10.2013
Сообщения: 12
Откуда: Кривой Рог

Авто: Fiat Punto

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ведь сколько они держаться на автомобильном рынке!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brightlight
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.09.2013
Сообщения: 175
Откуда: Украина , Донецк

Авто: Ford Fusion

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

круто , узнал очень много нового для себя , спасибо за информацию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mebelbazar
Гость










СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ведь жигули могли бы стать фиатом Smile
Вернуться к началу
kretik
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.03.2013
Сообщения: 54
Откуда: Донецк

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2014 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра - 115 лет со дня основания FIAT

11 июля 1899 года в Турине основана Fabbrica Italiana di Automobili Torino (FIAT). Инвесторов было несколько, но так как наибольшие средства внес Джованни Аньелли, то он и играл в новоучрежденной компании «первую скрипку». В 1902 году Аньелли стал управляющим директором. Он был отставным кавалеристом и в компании установил армейскую дисциплину и жёсткий порядок. Первый завод FIAT был построен в Турине в 1900 году. После посещения Аньелли предприятий Форда, на нем, впервые в Европе, был установлен автосборочный конвейер.

Первым автомобилем Fiat стала модель 3,5 HP. Он выпускался в 1899 и 1900 годах. Всего было изготовлено 26 автомобилей. Автомобиль имел двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, объемом 679 куб. см. и мощностью 4,5 л.с. при 800 об/мин и трехскоростную коробку передач. Задней передачи не было. Максимальная скорость автомобиля составляла 35 км/ч. Несмотря на небольшой по объему двигатель, расход топлива достигал 8 литров на 100 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Історія італійських автомарок Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу