Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 220 Откуда: Киев
Авто: Fiat
Добавлено: Чт Май 18, 2006 18:51 Заголовок сообщения:
На расход если повлеяет, то незначительно. Все зависит от стиля езды. Если еще говорить и о большем радиусе, то тупизна машины при старте обеспечена.
Да и ваще о каком размере идет речь? Не будет ли затирать при повороте...
Напиши конретней.
Сцепление с дорогой лучше (асфальт).
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2005 Сообщения: 428 Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT TIPO 1,6мi DGT
Добавлено: Пт Май 19, 2006 09:34 Заголовок сообщения:
Для асфальта сцепление лучше, для зимы поуже лучше будет. Думаю заводские размеры самые оптимальные, но красота требует жертв, да и управляемость тоже(как правило страдает комфорт и экономичность).
Добавлено: Пт Май 19, 2006 09:41 Заголовок сообщения:
На разгон предже всего влияет вес колеса и его сопротивление качению: чем выше профиль резины тем хуже, и чем тяжелее (диаметр не причем) диск тоже хуже, также все колеса влияет на комфорт (увеличиваются неподрессоренные массы)
На управляемсоть вляием профиль резины (чемменьше тел лучше рулится)
На будет ли затирать или нет влияет вылет колеса (обозначается ЕТ)
НА расход влияет сопротивление качению и вес
НА устойчивость ширина и давление: т.е. шина должна быть установленна и накачанна таки мобразом чтобы обеспечить большее пятно контакта, шарокие шины хуже отводят воду, т.е. аквапланирование наступает на меньшей скорости
Обычно хорошив вариантом является: диск на дюйм больше профиль на 10 ниже ширина на 10 больше, для зимней лучше заодские размеры с давлением + 0.2 атм выше стандартной _________________ 050 361 65 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме