Коллеги, есть ли среди наших владелец черной тонированной сиены? Вчера на Палладина здоровались. Таких машин в Киеве очень мало, вполне может быть, что мы почти знакомы. _________________ FIAT أنا أحب
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 5 Откуда: Киев
Авто: Fiat Siena
Добавлено: Чт Май 18, 2006 09:41 Заголовок сообщения:
Приветствую всех Сиеноводов!
Подскажите, кто-нибудь искал на Сиену ветровики и мухобойник (обнаружил первые сколы). Поделитесь опытом. _________________ Нехай щоб усім!
Добавлено: Чт Май 18, 2006 23:30 Заголовок сообщения:
Привет, коллега!
Сегодня сам задумался о мухобойнике - получил очередь щебня из под стартующего жигуля. Правда, сколов не получил, но испугался. _________________ FIAT أنا أحب
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.01.2006 Сообщения: 634 Откуда: Киев
Авто: Fiat Siena
Добавлено: Пт Май 19, 2006 16:03 Заголовок сообщения:
А товарищи из Дружественной Бразилии поскупились на краску - слой уж больно тонкий!
Посему девствительно рекомендую мухобойку.
Сам уже со сколами катаюсь, но никак времени на муху не выпадает
Вчера делал ТО 2 на Сиену. И наш ненавязчивый сервис просто убивает. Когда звонишь чтобы записаться на ТО, то долго думают и потом предлагают приехать через пару дней, мол у них очередь. Приезжаю и вижу сидят всей гурьбой в компьютере кино смотрят, следом за мной заехала барышня на стареньком Фиатике у неё генератор даёт перезаряд они посмотрели и говорят что у них всё по записи и времени нет и т.д.. Загнали на подъёмник мою машину начали что то крутить и меня просят выйти. Отошёл и смотрю чтож делают? больше всего интересовало будут промывать движок или нет?
Вобщем промывать не стали подхожу интересуюсь почему? говорят нет необходимости. Спрашиваю почему на ТО 1 есть необходимость, а на ТО 2 нет ? Говорят тогда меняли масло на другое.
Вот мне интересно это только у меня небыло необходимости промывать или всем так?
В счёт правда промывку не включили. Оплатил я им 780грн и смотрю
за что. Есть там пункт проверка уровня жидкостей и долив(уже оплачено)! А я то видел что никто туда и не заглядывал. Проверяю
охлаждающую жидкость - чуть ниже уровня. Зову этого труженика и
показываю ему, он возмутился что его оторвали, и говорит что это нормально. Я с ним не согласился и говорю что нужно долить, он разворачивается и уходит. Ну думаю сейчас дольёт.Вобщем так я его и не дождался.
Хотел возмутиться но все оказались на выставке. Так вобщем и поехал, оставил все свои возмущения на потом.
Жалко нет им альтернативы вот они и наглеют.
За такие вещи нужно ругать, а руководству наказывать виновных!
В целом они все сделали верно, но вот расхлябаность ихняя настораживает! Что они забудут при ТО-60? Там ГРМ меняется с некоторыми трудностями и если человек не знаком с мотором, то легко ошибиться. Причем заметно становится не сразу это. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вроде бы нормально все делали, только не любят, когда на них смотрят во время работы. Первое масло действительно другое было залито -- обкаточное, "белого" цвета. После него мыть движок надо обязательно. _________________ FIAT أنا أحب
Поддержу разговор о "фирменном" сервисе официального дилера, так как сам успел с ним познакомиться. Брал машину в середине апреля. Мало того, что с передачей затянули, так еще и попросили приехать на следующий день дотонировать стекла. Но с этим, бог с ними.
При первых же километрах почуствовал, что машину ведет влево. Подьехал, записали на проверку через несколько дней. Приехал. Мастер загнал машину на стенд, и еще ничего не проверяя заявил, что он все делал правильно, а все претензии к заводу-изготовителю. Надо отдать должное - стенд у них не плохой. И это пожалуй все что у них хорошего.
А теперь самое главное - по поводу того, что они не любят когда смотрят как они работают. Стенд показал, что все углы в пределах допуска, но все-же загнали все в ноль, и предложил перекинуть левые колеса местами. Перегнали машину на подьемник. И когда горе-мастер начал пдымать ее, раздался треск. Он начал подымать, не выставив лапы. Оказывается на фирменном сервисе для того что-бы поднять Siena нужны "специльные" доски, а их, очевидно, еще не подвезли с Италии. В результате всех этих манипуляций была сломанана правая накладка на порог, которую тут же пытались прилепить не взирая на то, на самой накладке были сломаны крепежные "уши". И если бы я не был рядом так оно бы и было. Дальше еще интересней. Когда я ткнул их носом, им ничего не оставалось как менять. И меня поразила их косорукость и отсутствие элементарных понятий. Накладку сняли с другой машины. По всей длине накладки в верхней ее части идет двухсторонний скотч, и само собой понятно, что повторно его приклеить не получится, тем более если за него браться промасленными перчатками. Кое-как прилепили, и естественно нормального прилегания не получилось. Мастер заявил, что надо было правильную машину выбирать, а не с погнутым порогом.
Все это сопровождалось кучей недовольства, и заявлением, что ты мол еще к нам приедеш на ТО.
Вот такой "фирменный" сервис. Так, что от них не надо отходить ни на шаг. Скорее, бы закончилась гарантия...
За такие вещи нужно ругать, а руководству наказывать виновных!
В целом они все сделали верно, но вот расхлябаность ихняя настораживает! Что они забудут при ТО-60? Там ГРМ меняется с некоторыми трудностями и если человек не знаком с мотором, то легко ошибиться. Причем заметно становится не сразу это.
Я вот уже подумываю,мож ну его нах ГП брать.Я с таким сервисом взорвусь на 5й минуте,и точно сделаю чтото нехорошее.Потом буду жалеть...........Мож на них в фиат-италия жалобу откатать? Есть ведь в клубе ребята имеющие отношение к ИТАЛ-АВТО.Неужели повлиять нереально???? Я например вполне серьезно говорю о том,что если сервис останется на таком-же уровне,я ГП брать небуду.Хонда цывик,или тоета.Хотя ХОЧУ ООООЧЧЧЕЕЕНННЬЬЬ ГП!!!! А не косоглазый тазик,но сервис - это большой минус(или+) .На это внимание обратиь стоит! _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
если ты думаешь что там сервис будет идеален....то очень я сомневаюсь!
у меня пока что нареканий к Итал-авто нет.
если честно, то взять работу каждого....и если кто-то нос будет совать как и что я делаю....то мне это тоже нравится не будет....в первую минуту отправлю куда подальше и запишу в черный список такого клиента.
Важен результат , а не процесс! Это мое мнение.
А вот если напортачили тогда другое дело! _________________ www.virusalfa.at.ua
Я стараюсь не отвлекать мастера во время работы. А то и в самом деле -- забудет лапу подъемника подложить под машину. То, что я ничего не понимаю в автоделе -- по своему хорошо! _________________ FIAT أنا أحب
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме