Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 08:20 Заголовок сообщения: Встанет ли мотор уно-турбо 1.4 ие на пунтУ????
Макс,вопрос к тебе! Если кто что знакет отзовитесь!!!!!!!
Заново поднимаю тему!
Товарищи! Еще разок плс,что нуна заменить:
1.Двиг + турба
2.Коробка (какая???)
3.Сцепуха от уно????
4.задний дисковый тормоз от пунто ЖТ
Еще как вариант думаю о другом двиге....Например от ТИПО.Кто чего посоветует? _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team
Последний раз редактировалось: Косс (Пн Май 29, 2006 17:57), всего редактировалось 1 раз
Тут дело такое: на Пунто ГТ ставился такой же мотор как на 1.4 УНО только с другой турбиной и отличиями по мелочам турбина если мне память не изменяет Гаррет Т3 на Пунто ставилась, в том время как на УНО 1.4. Т2 а на УНо 1.3 IHI RHB4, отсюда следует что проблем с установкой на Пунто быть не должно, по поводу переделок: в германии Живой 1.4 турбо и.е. можно найти до 400 евро + доставка сюда ка получиться но примерно 1000-1300 баксов, но задние дисковые дормоза от УНО турбо к Тебе не станут, т.е. заранее позаботься об этом, т.к. динамика такая что стандртные будут перегреваться в момент.
Вопрос кап ремонта тоже остается актуален т.к. машины такие бабушки не покупали в молодости им доставалось не мало, полный кап ремонт обойдется никак не меньше 1000, + 400 на реставрацию турбины (в худшем случае) _________________ 050 361 65 10
1.3 наверное тоже должен стать но они нескольк оотличаются, 1.3 построен на базе мотора Фиат Страда. соответственно коробка оттуда же, 1.4. мото рпостроен на базе типовского 1.4, но я говорил на эту тему со спецом о нсказал что моторы почти одинаковые... и на уно ставили же и 1.3. и 1.4. в одно время причем, т.е. нужн опрост отебе собрат ьв кучй Турбика и Закревского и сравнить их моторы желательно в присутствии тех кто тебе мотор будет менять только после этого я советовал бы начинат ьпоиски мотора....
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 220 Откуда: Киев
Авто: Fiat
Добавлено: Сб Май 06, 2006 17:36 Заголовок сообщения:
Чесно скажу, вопрос увидел не сразу, так как из-за работы на форум попадаю редко.
Сейчас пью пиво, вобщем отдыхаю и за одно читаю любимый форум...
В принципе все что в топике написанно - все верно! Проблемы нет, единственное что... А оно на столько тебе нужно? Подумай сто раз! Ведь по деньгам это не мало выходит, окупает ли оно то что ты задумал. Есть не мало способов добавить лошадей тебе под капот...
Не в тему и все же, есть хороший друг из клуба 2108, 99 свою с 8-ми клапанником он довел до такого состояния, что очень многие просто плакали...
Подумай сто раз прежде чем этим занятся!
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
Добавлено: Вт Май 16, 2006 12:07 Заголовок сообщения:
MrMaxRS4 писал(а):
доведение 2109 до состояния пунто ГТ по деньгам дороже выйдет
Извини,но это ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО 9ка всегда будет 9кой,и даже до спортинга ей далеко со всеми доводами и тюнами,а про ЖТ абче молчу _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
Добавлено: Вт Май 16, 2006 12:21 Заголовок сообщения:
ну у нас в городе есть пару девяток восьмерко которые едут очень зачетно и выглядт при этом тоже очень жирно, но там бюджеты далеко за 10к _________________ 050 361 65 10
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 220 Откуда: Киев
Авто: Fiat
Добавлено: Чт Май 18, 2006 18:55 Заголовок сообщения:
Косс писал(а):
MrMaxRS4 писал(а):
доведение 2109 до состояния пунто ГТ по деньгам дороже выйдет
Извини,но это ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО 9ка всегда будет 9кой,и даже до спортинга ей далеко со всеми доводами и тюнами,а про ЖТ абче молчу
Ой молодой человек не зарекайтесь!
Есть классика у которой зачетные иномарки громко смокчат
Видал я на Форсаже шестерку одну... Там просто паника. А что уже говорить о зубилах, их еще проще до ума довести. Взять хотя б для примера восьмерку Лятавского из клуба 2108... Ураган как никак.
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
Добавлено: Чт Май 18, 2006 19:52 Заголовок сообщения:
Угу. Если туда поставить салон от мерса, обшить все нормальными материалами, обесшумить, оттюнить движек - тогда у нее может что-то и смокчет. Только тогда это уже не жигули в принципе _________________
Добавлено: Пт Май 19, 2006 09:25 Заголовок сообщения:
Смысл сравнивать стандартную машину с тюнинговой, считай специально для чего то подготовленной... Я в инете встерчал уно турбо по 300 с 1.3. объема без закиси азлота заметь! Но я имел ввиду то что чтобы довести любые жигули до возможностей турбо фиата нужно чоень много тюнинга ... _________________ 050 361 65 10
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 220 Откуда: Киев
Авто: Fiat
Добавлено: Пт Май 19, 2006 10:41 Заголовок сообщения:
А речь о другом двигателе вообще не идет...
Взять дпопустим десятку с 1.6 и 16 клапанами, уже мотор довольно не плохой... Добавь вал горбатый, ряд в коробке поменяй, распорки, тормоза получе, если карб то там достаточно много вариантов, если инжектор, то чип. Выхлоп полегче... Вот тебе уже гонка
А вообще весь этот расговор не имеет логического конца...
Очень много зависит от водилы, тому яркий пример когда на Форсаж приежает "золотая молодежь" эт я так по мягче пишу... Которым папа купил отличные машины, права, и т.д. Только вот ездить не купил. И получается просто так смешно когда жигуль трешка, рвет BMW трешку у которой объем на литр больше и своих приколов под капотом хватает.
Собсна, если ты дурень, то тебе хоть Порш дай, толку будет мало
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.02.2006 Сообщения: 186 Откуда: Ровно
Авто: Альфа Ромео 75 2,0TS; Alfetta 1.6
Добавлено: Сб Май 20, 2006 14:28 Заголовок сообщения:
MrMaxRS4 писал(а):
Смысл сравнивать стандартную машину с тюнинговой, считай специально для чего то подготовленной... Я в инете встерчал уно турбо по 300 с 1.3. объема без закиси азлота заметь! Но я имел ввиду то что чтобы довести любые жигули до возможностей турбо фиата нужно чоень много тюнинга ...
Если ты о черном, то там как раз с закисью. Поэтому триста лыс с определенной натяжкой реально задвинуть на короткое время. Теоретически можно и до большей мощности довести. А практически чтобы движок выдавал такие коныки надо ему надуть почти три бара. Интересно было бы посмотреть на такое, если полтора бара это уже многовато. Если довести 1,3 до такой мощности, может его и хватит.... на пару заездов. Мое ИМХО - на УНО с учетом его веса и переднеприводности 150-160 лошадей хватит по самое немогу. Иначе запчастей не напасешься. 125-135 лошадок из стандартного 1,3 или 1.4 турбо можно выжать правильным чипованием, и точными настройками впуска выпуска. Но это будет на определенном узком диапазоне оборотов. Львиная доля динамики автомобиля зависит от: крутящего момента (а он в свою очередь от объема цилиндров, или пропускной способности движка по воздуху, в случае турбы, поскольку бензинки туда нагнать можна сколько надо), грамотно подобранных передаточных чисел в коробке, правильных легких колес и цепкой резины, толково настроенной подвески. А мощность это способность двигателя разогнать машину до определенной скорости, преодолевая сопротивление воздуха, трение и пр. Зависит от объема движка и оборотов.
Несмотря на пестрящие заявки в интернете разных фирм о заоблачных мощностях и крутящих моментах отношусь к ним скептически, поскольку приводятся в основном расчетные данные. Практически Скай с заявленными семьсот с гаком лошадями на поверку на стенде едва показал 540. Это с кучей прибабахов, вложенных в двиг.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.02.2006 Сообщения: 186 Откуда: Ровно
Авто: Альфа Ромео 75 2,0TS; Alfetta 1.6
Добавлено: Сб Май 20, 2006 14:40 Заголовок сообщения:
Morgan писал(а):
Чесно скажу, вопрос увидел не сразу, так как из-за работы на форум попадаю редко.
Сейчас пью пиво, вобщем отдыхаю и за одно читаю любимый форум...
В принципе все что в топике написанно - все верно! Проблемы нет, единственное что... А оно на столько тебе нужно? Подумай сто раз! Ведь по деньгам это не мало выходит, окупает ли оно то что ты задумал. Есть не мало способов добавить лошадей тебе под капот...
Не в тему и все же, есть хороший друг из клуба 2108, 99 свою с 8-ми клапанником он довел до такого состояния, что очень многие просто плакали...
Подумай сто раз прежде чем этим занятся!
Как то мне подумалось, что маловато для моей Альфы 148лс, и захотелось двиг переделать в турбо. В результате расчитывал получить около 240 лс. Как посчитал во что это мне обойдется - ужаснулся. Проще купить движок трехлитровый, чуть чипануть, и на оставшиеся деньги оплатить дорожные налоги с увеличенного объема на пятнадцать лет вперед. Как раз в два с небольшим раза дешевле получается. Так что я поостыл насчет этой темы.
Добавлено: Пн Май 22, 2006 09:59 Заголовок сообщения:
на чернмо написанно было 300 сил при 2.2. бар давления ну ты сам подумаю если при 0.7 1-5 л.с. то при давлении в 3 раза больше 250 думаю там точно будет _________________ 050 361 65 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме