Не так давно на бразильский автомобильный рынок был довольно примитивным и без интересных автомобилей. Но ведь всегда есть к чему стремиться – и если для местных покупателей большинство внедорожников оказывались не по карману, то Fiat решил избавить их от этой проблемы. Нет, итальянцы не стали раздавать деньги всем желающим, а просто представили новую машинку с длинным именем Fiat Palio Adventure Locker .
Полный привод сделал бы автомобиль слишком дорогим, а вот повысить клиренс и поставить электронную блокировку дифференциала можно, что, собственно, разработчики и сделали. Система эта называется ELD ( Electronic Locker Differential ), разработана была совместно с фирмой Eaton и активировать ее можно только при скорости менее 20 километров в час. Что ж, вполне приемлемая «замена» полному приводу для кроссовера данной ценовой категории и рынка сбыта.
Выглядит Fiat Palio Adventure Locker неплохо, есть некоторые интересные моменты. Бампера, колесные арки и весь периметр по низу кузова выполнены из серого пластика. От предыдущего поколения автомобиль отличается новой оптикой, как передней, так и задней. Необычно выполнены рейлы на крыше, которые к задней части объединены в П - образный элемент.
В производство пустят всего 2 версии - подешевле - ELX с двигателем 1,4 литра стоимостью около 24 тысяч долларов и подороже – с 1,8 литровым двигателем (стоит такой около 32-33 тысяч долларов). А вот лихачить на опасной дороге не советуем – ABS и подушки безопасности в любых комплектациях напрочь отсутствуют(опция).
В продажу автомобиль должен поступить уже совсем скоро, также намечается его экспорт и в другие страны Южной Америки.
http://www.cardesign.ru/articles/fiat/2008/05/15/2262/
слуште а мне нравиться прикольная такая штука, а по конкретнее нет инфы? там какой клиренс точно?размеры ? интересно он до нас доедет каданить?? _________________ We were born to be wild!
Dimensões ExternasComprimento do veículo: 4237,0 mm
Largura do veículo: 1659,0 mm
Altura do veículo (vazio): 150,0 mm
Distância entre-eixos: 2437,0 mm
Bitola dianteira: 1415,0 mm
Compartimento p/ bagagem - bco posição normal: 460,0
l Tanque de combustível: 51,0 l
http://www.novopalioweekend.com.br/
Обратите внимание на передние и задние колёса: привод только передний!
Кстати, стоит Locker R$57.709 (курс US$1=R$2.05 - почти US$ 29000). Мотор только 1.8Flex. Palio Treking 1.4Fire Flex 8V - R$45.723. А простой Palio Weekend EX 1.4mpi Fire Flex 8V - R$44.247. Strada Adventure Locker 1.8mpi Flex CE - R$50.378. Есть и Doblo Adventure Locker, и Idea Adventure Locker 1.8mpi Flex5p- R$59.510.
На Палио (которые упоминаются здесь) пока идут только моторы 1.8 и 1.4.
я бы страду поюзал бы... как раз мне на стройку _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме