|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bogdansmc Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 1374 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
|
Добавлено: Пн Май 08, 2006 23:45 Заголовок сообщения: Fiat Tipo Upgrade |
|
|
Итак - следующий теоретический вопрос.
Рассматривается ситуация апгрейда Fiat Tipo 1.4 i.e. до Fiat Tipo 2.0 i.e GT 16v с климат-контролем, абс, подушками безопасности и бортовым компьютером (если такие существуют - пока не в курсе).
Что надо будет поменять в данном случае? Первый список, который дальше будем корректировать:
1. двигатель
2. коробка передач
3. Мозги инжектора
4. климат-контроль
5. абс - тут не в курсе что надо менять/доставлять - просветите
6. подушки безопасности
7. задние дисковые тормоза
Нужно ли будет еще что-то подернизировать по ходовой? Что из навесного двигателя подойдет, или надо будет менять все? Что еще из прибамбасов бывает в типах прикольного?
В общем - составляем список чего менять надо, чтобы оценить объем работ. Как я понимаю самый дешевый вариант такой переделки - пригнать нерастаможенный авто нужной комплектации из-за бугра и перекинуть все что надо. Остальное что останется из двух машин - продать.
Инетресно оценить объем работ и сколько денег уйдет на такой вариант. Пока чисто теоретически _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UnForGiven Администрация клуба
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2005 Сообщения: 6871 Откуда: Киев, Украина
Авто: Suzuki Vitara 1,4T
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Богдан, мож забирай у Олега готовую и упражняйся? ИМХО проще будет _________________ L'unione fa la forza !
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Дельный совет!
Там все придется переделывать. ДВС, КПП, Приводы, электрику, тормоза, рычаги, аммортизаторы, да все! Проще и правильнее купить готовый. Даже убитый, восстановить проще чем переделывать, тем более восстанавливать придется не все.
К примеру датчик АБС на 2,0 Типо на перед право стоит 273 евро! Их там 4+ сам блок и мозги с трубками. Прикинь.
Есть правда и подешевле датчики. От 40 евро, но они не ве подряд. Их там 5 видов ставилось. У меня например самая дорогая версия стоит. Угадай почему я не восстанавливаю АБС? Впринципе она мне не нужна, для меня она чаще помеха , чем помощь. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdansmc Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 1374 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Та я не видел в принципе типо 2.0 ГТ 16в у нес в продаже нигде ...
А за 1-1.5к можно пригнать нужную версию из-за бугра и перекинуть все себе... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Это оправдано только тогда, когда настроен сам ездить на машине не меньше трех лет еще и при условии, что у тебя живой кузов! Усиление которого в любом случае рекомендуется!
Да еще если делать под себя, то предстоит полная разборка машины! Это конечно интересно и увлекательно, но дороговато, хотя, что щас не дорого?
Просто судя по вашим ценам и возможностям с запчастями я представляю такой вариант с суммой от 3000$.
Прикинь сам. Сколько стоит машина, сколько стоит работа, прибавь деньги на замену каких-то узлов, там ведь они не новые тоже будут. Да еще цена за работу будет не меньше цены пригнаного авто!
Сам посчитай, готов ли ты потянуть такие траты? _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdansmc Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 1374 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот пока и считаю
Мне типо нравится. Даже на этом движке можно нормально ганять - просто надо обороты выше держать (от 3-4х и выше). А на 2х литрах - это ж был бы огонь!
А вообще размышления оттуда, что если будет денег не очень много (скажем 2-3к и все, без перспектив так сказать) - то можно попробовать сделать самолет из этого типа (причем ты не учитываешь, что из этого авто и из пригнаного останется еще очень многое - практически полный автомобиль, который продастся в розницу и отобъет очень большую часть денег, что будут потрачены на покупку)
А если будет больше, скажеи 5-6к, то тогда этот доведу полностью до ума и оставлю с этим движком - отдам Ольке. А себе возьму альфу 155тую (или что-то в таком роде) и буду уже на ней летать
Ну, а если денег не будет совсем, то буду ездить на том что есть _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты после нашего Клуба заразился Альфавирусом? Та кушка приглянулась? _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdansmc Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 1374 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Не вижу среди фиатов машинки, которая будет так же зажигать.
В бравах движки в основном 1,6 у нас ездят - это не то что я ищу _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Даже 2,0 Фиат не едет так как 2,0 Альфа. Ваще разные машины! _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2411 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Ср Май 10, 2006 04:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Мой товарищ, тот, что посоветовал мне эту Темпру, пол жизни ездит на Альфах. В основном очень старых (две "33", теперь "75"), но после покатушек за рулем полу убитой "75", мне захотелось иметь себе такой заводной мотор ( а у него стоит всего 8-клапанный, двухвальный 1,8 со спаренным карбюратором Dellorto), конкурентов скажем так, на дороге мало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 00:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, я когда сравнивал свою крому, с полуубитым мотором, то из италавтопрома резвее были только турбины, причём крома турбо и альфа турбо валили одинаково, при условии что моторы по 2 литра. Собственно поэтому я и хотел себе турбину всунуть. А на счёт ABS - действительно толку в ней никакого, только мешает, пытается за тебя всё делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл Италоманьяк
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2005 Сообщения: 428 Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT TIPO 1,6мi DGT
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Nick писал(а): | Странно, я когда сравнивал свою крому, с полуубитым мотором, то из италавтопрома резвее были только турбины, причём крома турбо и альфа турбо валили одинаково, при условии что моторы по 2 литра. Собственно поэтому я и хотел себе турбину всунуть. А на счёт ABS - действительно толку в ней никакого, только мешает, пытается за тебя всё делать. |
ИМХО АБС нужная штука, жми на тормоз и все и не думай о том что щас понесет. Это как раз плюс что она все за тебя сделает. Лучше АБС затормозит только профессиональные гонщики, которых еденицы на дорогах и к коим я себя не причисляю, а для "пересичного" водителя АБС это супер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3057 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Lancia Delta III; Volvo 740 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Не люблю Абс без нее за исключением голого льда лучшще олучается тормозить самому тем больее что хороших абс которіе делают все правильно единицы да и то только на самых современных машинах.
Хотя сам несколько раз в год выежяю на площадку и тренируюсь правильно тормозить _________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл Италоманьяк
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2005 Сообщения: 428 Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT TIPO 1,6мi DGT
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не буду говорить про старые машины с АБС, слышал что она работает не идеально, там АБС вообще может быть двухканальная, а не четырех и плюс частота маленькая, тогда действительно эффективность падает, но я не ездил на таких машинах, а на машинах после года 97-99 все отлично работает и я почти уверен что мало людей которые лучше справяться с торможением чем современная АБС. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|