yura1, это в Турции что ли? Охренительная тачка!!! При таком тюнинге под капотом должен быть не меньше чем двухвальник турбированный. Подозреваю, что от задней рессоры удалили один лист ли вообще вытащили всю. Но мне кажется эта тачка не Регата изначально (посмотрите на заднее стекло и тонкие рамки дверей), а вариант для кустовых заводов ФИАТА.
Последний раз редактировалось: Dimmos (Ср Июл 02, 2008 07:22), всего редактировалось 1 раз
Понравилось только занижение, остальное поналепливали хз что.
Какой там турбированный двухвальник, если даже сзади тормозилки барабанные? Зато красные _________________
Рыгата! Турки явно лепили 99-ю _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Регатко и 99ко в принципе реально слегка похожи, но 99 поновее и потому посвежее выглядит...
Машина турецкая, в Турции еще совсем недавно выпускались похожие машины, но наверное чуть модернизированые...
Как по мне, то в целом неплохо, но вот задние фонари они страшненько сделали...
З.Ы. есть еще куча фоток тюненых брав, пунтов, стилов и т.д. - выкладывать в инет? _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
Nikita75, во-во, дело говоришь. Я ещё редактору "За рулем" задавал вопрос, выпускалась ли в Турции машина, родственная Регате -нет говорит, из древних только Tofas 131. Не стали бы турки тюнить то, чего у них не делают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме