 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
St.Mark Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.06.2008 Сообщения: 9 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Tempra 1.6
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2008 22:30 Заголовок сообщения: На горячее стучит двигатель!!!!! |
|
|
После покупки Tempra '93 1.6mono сразу поменял масло, в этот же день появился глухой стук в двигателе. Оработанное масло было черного цвета, т.е без признаков заливки мотодоктора. Заливал полусинтетик, потом поменял на более густую минералку - ничего не изменилось. Проверил помпу, г.у. все в порядке. Проехол уже 2000 тысячи, звук не пропал, но и громче не стал. Тяга вроде не изменилась, правда компрессию не мерял.
Помогите!!! Что это может быть и как с этим бороться??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master155 Член клуба


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2008 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Диагностировать!
А ваще хороший стук - наружу вылезет! (с)  _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
St.Mark Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.06.2008 Сообщения: 9 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Tempra 1.6
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2008 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо бы. Был в 8 местах - все разводят руками и радуются, что у них такого нет.
А ваще по фиатам у нас сервис найти трудно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
St.Mark Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.06.2008 Сообщения: 9 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Tempra 1.6
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2008 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Из более разумных объяснений сказали, что может быть выработка поршня 3 цилиндра. Хотя субъективно компрессия вроде не изменилась |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анатолий Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 1089 Откуда: Бородянка, Киев обл.
Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 08:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Если компрессия не изменилась - больше всего выработки нету.
А меня такое было на рено, мотор стучит , чем больше обороты - чаще амплитуда стука, и т.д, но нету потери мощности. В любом случае капиталку делать. Оказалось - провернулся вкладиш шатуна и испорчен коленвал - лабо менять либо шлифовать.
Вобщем в любом случае разбирать и смотреть. _________________ Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Skype: Tolik_kv |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
St.Mark писал(а): | Хорошо бы. Был в 8 местах - все разводят руками и радуются, что у них такого нет.
А ваще по фиатам у нас сервис найти трудно. |
мари, заводишь двиг,убеждаешься что стук есть
одеваешь на руку резиновую перчатку, сдёргиваешь по очереди провода со свечей, на каком цилиндре стук пропал там и бяка.
если стук не исчезал то он не страшен, во всяком случае не со стороны кривошипа - поршня.
неплохо было бы померять давление масла механикой.
а дальше уже искать неприкрученный кронштейн, завалившийся болтик и т.д. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
St.Mark Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.06.2008 Сообщения: 9 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Tempra 1.6
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | мари, заводишь двиг,убеждаешься что стук есть
одеваешь на руку резиновую перчатку, сдёргиваешь по очереди провода со свечей, на каком цилиндре стук пропал там и бяка.
если стук не исчезал то он не страшен, во всяком случае не со стороны кривошипа - поршня.
неплохо было бы померять давление масла механикой.
а дальше уже искать неприкрученный кронштейн, завалившийся болтик и т.д. |
Сделал все, стук не исчез. Но не прикрученная деталь стучала бы сразу после заводки двигателя... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
теперь послушай с какой частотой стучит, привяжи либо к распредвалу либо к коленвалу.
для самоуспокоения можно снять ремень генерации и завести ненадолго _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
St.Mark Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.06.2008 Сообщения: 9 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Tempra 1.6
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2008 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Частота стука изменяется прямопропорционально увеличению оборотов двигателя. Стук возникает при достижении двигателем рабочей температуры. До этого на стук ни малейшего намека. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2008 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
неотрегулированный клапан либо распредвал "вываливается" по иннету трудно диагностировать.
ремни поснимай все кроме ГРМ _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
St.Mark Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.06.2008 Сообщения: 9 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Tempra 1.6
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 08:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Снял ремни - ничего не изменилось....??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
ты спрашиваешь или отвечаешь? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demian Член клуба


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2414 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 09:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи, у меня такой стук с момента покупки. На холодную нету, потом появляется. Прошлый хозяин говорил, что наверное не отрегулирован клапан. Регулировал 2 раза, ничего не помогло. Я на машине проехал 90 тыс. с этим стуком и езжу дальше. Наверное не стоит переживать. Если больше ничего не напрягает - не мешай мотору работать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
St.Mark Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.06.2008 Сообщения: 9 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Tempra 1.6
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 09:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ты спрашиваешь или отвечаешь? |
Это я так отвечаю.
Еще раньше снимал ремни, думал может это помпа, просто были инциденты что помпа не свистела, а стучала, как двигатель. Все без изменений, стук остался. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
St.Mark Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.06.2008 Сообщения: 9 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Tempra 1.6
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Товарищи, у меня такой стук с момента покупки. На холодную нету, потом появляется. |
Только у меня он вылез через неделю после покупки, после того как поменял масло.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|