Речь изначально шла о передних рычагах. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
То, что там стоит не восстанавливается! А шаровые тоже возили куда-то к спецам. Для реставрации шаровых нужно какое-то оборудование. Так просто ее не восстановишь. И это оборудование далеко не на всех СТО есть. _________________ На дороге, за столом и в бане все равны!
и для увеличения надежности -заметьте в 10 раз! ремень и ролик балансирных валов выкидывается нах ,а валы стопорятся нехитрыми кронштейнами , кстати не будут сальники течь этих валов
То, что там стоит не восстанавливается! А шаровые тоже возили куда-то к спецам. Для реставрации шаровых нужно какое-то оборудование. Так просто ее не восстановишь. И это оборудование далеко не на всех СТО есть.
Ясно. Мне шаровые восстанавливали таким образом:
- срезали болгаркой крышку шаровой
- вытащили и проверили палец и втулку
- приварили снизу к шаровой полый цилиндрик высотой где-то 3 см и с нарезанной внутри резьбой
- вставили обратно палец, новую втулку и прокладку из танковой резины
- закрутили в цилиндрик пробку, с помощью которой в дальнейшем можно просто поджимать палец, а при необходимости заменить всю начинку шаровой.
Вот так вот... Насколько все это надежно - время покажет.
Да, обошлось мне все это + замена сайлентблоков в ~30$ _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Pustynnikov
У меня такие не только шаровые,но и рулевые наконечники.
Ну, у меня на тот момент наконечники новые были куплены, но старые не выкидал, тож потом так сделаю. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Вот так мы забиваем шаровую - 30 у.е. мегаработа, 40 у.е. новый рычаг. Вот так бьём наконечники 7 баксов новый, интересно, сколько стоит "востановление" наконечника... Клиника. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Ну, я проехал на них уже ~12 тыс. Пока - полет нормальный. Буквально позавчера ездил на развал и диагностику подвески - мастера сказали, что все ok. Мастера, кстати, не те, которые делали восстановление.
Godfather писал(а):
Вот так мы забиваем шаровую - 30 у.е. мегаработа, 40 у.е. новый рычаг. Вот так бьём наконечники 7 баксов новый, интересно, сколько стоит "востановление" наконечника... Клиника.
Наконечники, может и клиника. А вот рычаг получается практически вечный. Следующий ремонт его обойдется в ~3$. А учитывая то, что рычаг за 40$ ходит 25-30 тысяч по нашим дорогам... Считайте сами. И потом, я же писал, что в 30$ мне обошлось восстановление шаровой, замена сайлентблоков всех, замена наконечников, а также замена стоек стабилизатора. Т.е., 30 взяли за ВСЕ.
Еще хочу сказать, что к этим ребятам, что делают такое восстановление очередь у нас - месяц. И ездят к ним не только бобруйчане, но и из Минска, и даже из Гомеля... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
40$ ремкомплект + работа. За то при 190 нет мыслишки "а выдержит ли......."
190 на моем типке? уморил... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
стопорение валов не шютка -вот ссылка на форум уфогаража http://forum.ufogarage.ru/index.php?showtopic=400 а кронштейн действительно простой -3 отверстия в пластине -делал года полтора назад и точно конструкцию не помню
Вот так мы забиваем шаровую - 30 у.е. мегаработа, 40 у.е. новый рычаг. Вот так бьём наконечники 7 баксов новый, интересно, сколько стоит "востановление" наконечника... Клиника.
Я також прихильних реставрації; бо при наших дорогах\якості запчастин вигідніше реставрувати. На реставрованих шарових від'їздив 30+ тисяч. і проблем ніяких.
Забув сказати 250 грн потрачено на 2 шарові та 2 наконечники. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме