 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andy08 Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Сб Май 24, 2008 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Serg_new писал(а): |
потом на рейке у меня на штыре сидит треугольник из метала тягами коробки передач, отсоединяеш их с коробки, на штыре который на рейке есть пружинная шайба ее снимаеш потом шайбу и эта вся конструкция снимается с рейки....
теперь самое интересное поддамкрачиваеш правую сторону снимаеш колесо....и если смотреть справой стороны поварачиваеш рейку град на 40-60 и вытягиваеш ее всю....
думаю поможет если еще актуальна тема....  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
А как на меня, то снимается не особо трудно. Нужно конечно смотреть как и где ее поворачивать, но выполнить возможно. Да и тяги передач отсоединяются от рейки всего одним шплинтом.
А вот срывать прикипевшие болты было гораздо трудней. Один винт крепляния к балке выкручивал час (вперед-назад, лил WD-40), выкрутил с прикипевшей резьбой от корпуса.
А еще и другая проблема вытекла: влево руль делает 1,5 витка, а вправо - 2 с небольшим. Сорвать с места резьбу на левой тяге пока не удалось. Но по моему это следствие халатности на СТО, которые меняли (регулировали) наконечники.
Или это так и должно быть? _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andy08 Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет прикипевших болтов---ВД-40 не пользуюсь вообще, а использую CARAMBA и от CARPLAN ( по жизни пока не встречал болтов которые устаяли против них).
Насчет поворота руля-- ошибка СТО. Руль должен поворачиваться на одинаковое кол-во оборотов.
Рейка, как понял без ГУ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ТК Италофан

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 161 Откуда: г. Калининград
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А люфт подкручиванием убирается на всех рейках или только без ГУРа? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andy08 Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
На всех |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Внимание.
Оказывается сила 21 daN = 210 Н. Поэтому вышеуказанные значения регулировки указаны в Н нужно понимать как daN. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|