Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема при снятии рулевой рейки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2008 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_new писал(а):

потом на рейке у меня на штыре сидит треугольник из метала тягами коробки передач, отсоединяеш их с коробки, на штыре который на рейке есть пружинная шайба ее снимаеш потом шайбу и эта вся конструкция снимается с рейки....
теперь самое интересное поддамкрачиваеш правую сторону снимаеш колесо....и если смотреть справой стороны поварачиваеш рейку град на 40-60 и вытягиваеш ее всю....

думаю поможет если еще актуальна тема.... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как на меня, то снимается не особо трудно. Нужно конечно смотреть как и где ее поворачивать, но выполнить возможно. Да и тяги передач отсоединяются от рейки всего одним шплинтом.

А вот срывать прикипевшие болты было гораздо трудней. Один винт крепляния к балке выкручивал час (вперед-назад, лил WD-40), выкрутил с прикипевшей резьбой от корпуса.

А еще и другая проблема вытекла: влево руль делает 1,5 витка, а вправо - 2 с небольшим. Сорвать с места резьбу на левой тяге пока не удалось. Но по моему это следствие халатности на СТО, которые меняли (регулировали) наконечники.
Или это так и должно быть?

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет прикипевших болтов---ВД-40 не пользуюсь вообще, а использую CARAMBA и от CARPLAN ( по жизни пока не встречал болтов которые устаяли против них).
Насчет поворота руля-- ошибка СТО. Руль должен поворачиваться на одинаковое кол-во оборотов.
Рейка, как понял без ГУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТК
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 161
Откуда: г. Калининград

Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А люфт подкручиванием убирается на всех рейках или только без ГУРа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На всех
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внимание.
Оказывается сила 21 daN = 210 Н. Поэтому вышеуказанные значения регулировки указаны в Н нужно понимать как daN.

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу