Добавлено: Пн Май 05, 2008 14:24 Заголовок сообщения:
Я рейку вытаскивал через низ, открутил центральную опору двигателя (двиг сел вниз), рейку вытянул максимально вправо (там есть отверстие между стабом и стойкой), завёл левую рулевую тягу за нижний рычаг двигателя и вытянул рейку вниз.
andy08
Тяги правильно сделал что открутил, гнезда шаров из пластика (если лопнет начнут тяги с шаров слетать).
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
Добавлено: Ср Май 21, 2008 16:27 Заголовок сообщения:
ТК писал(а):
При резком повороте руля вправо-влево слышен стук в рейке. Можно ли ее отрегулировать или ей хана?
У меня стучала рейка когда ехал по ровной дороге свыше 100 км/ч (т.е. в свободном состоянии)). Разобрал рейку - разбита была левая втулка.
(Но люфт нельзя убирать затягиванием регулировочного винта, как многие делают. Нужно менять втулку.)
Проверь у себя состояние втулки пошатыванием левой подвижной части рейки через пыльник (колеса поставь при этом прямо). _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
Добавлено: Ср Май 21, 2008 17:37 Заголовок сообщения:
рейка т.е пара рейка-шестерня разбивается только на прямой.
уводите руль в любую сторону до упора и слушаете стук, если остался то разбиты втулки, если исчез то устранится подтягиванием шестерни к рейке 9болт под подрамником) _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
Добавлено: Ср Май 21, 2008 22:41 Заголовок сообщения:
Люфт убирается регулированием даже при значительной выработке.
Я из-за люфта и снимал рейку, и начинал тему. Единственное что мне представляется--- люфт не убрать если в соединении рейка-червяк много грязи, а у меня так и было. Пришлось снимать и всё чистить,перебирать,смазывать.
Или ослабела пружина поджима.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
Добавлено: Чт Май 22, 2008 10:06 Заголовок сообщения:
andy08 правильно сделал, что прочистил. Но у меня, например, была разбита именно левая втулка (потому что ее длина сотавляла всего 5 мм). Но затягиванием винта в моем случае просто закроется зазор за счет пружины. А это не есть жесткий контакт шестерня-рейка, к тому же происходит перекос оси рейки.
Для информации: здесь указано усилие и способ затяжки винта http://www.lancia-bg.com/manuals/Lancia%20Dedra/Dedra%20Service%20&%20Repair%20Manual%20German/ (см. BAND_1_18.PDF стр. 15). Там на немецком, но можно понять что усилие скольжения должно составлять 21 H с доп. отклонением 6 H. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
Добавлено: Чт Май 22, 2008 10:39 Заголовок сообщения:
Vov-x ты имеешь в виду болт регулировки шестерни и червяка?
я ни фига честно говоря не понял по ссылке но 21 ньютон это много, это очень много. суппортную гайку затягивают 35 Н _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
Добавлено: Чт Май 22, 2008 18:07 Заголовок сообщения:
andy08 именно так. Причем нужно смотреть указанное руководство. Там показано правильное положение рейки при регулировке.
А затягивание резьб измеряется в(Н*м). _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
Добавлено: Пт Май 23, 2008 16:02 Заголовок сообщения:
DIN ты прикалываешься? Или на простом решил растерятся? Закручиваешь болт по немногу, и проверяешь усилие при котором начнет скользить рейка. Потом его нужно закернить.
Я одной рукой удерживал рейку вертикально, упирав ее выступом корпуса о стол, а второй рукой ложил на верхний торец рейки половину кирпича. Как только рейка переставала опускаться - зафиксировал винт. Вот такое "приспособление" было у меня.
Или ты хочешь не снимая из авто отрегулоровать? Ну тогда для компенсации веса рейки прибавь еще усилие примерно 15 H. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
Добавлено: Пт Май 23, 2008 17:35 Заголовок сообщения:
о, спс, теперь въехал что это за Ньютоны.
в принципе, на месте надо цеплять за рулевой наконечник весы и тянуть тока калёса оба поднять. О. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 13 Откуда: севастополь
Авто: Fiat tipo
Добавлено: Сб Май 24, 2008 13:23 Заголовок сообщения:
я тоже парился снимал рейку как положено снимал тяги и всё такое а оказывается поще опустить двиг снять с праой подушки и задей подшки выходит без проблем вообще и парива нет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме