|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andy08 Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Чт Май 08, 2008 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
По другим машинам знаю резинометалику SASIK и Impergom. Исполнение вроде нормальное и ходят хорошо, но на Fiat пока ничего неставил, скоро заменю подушки задней рамы, прикупил Impergom(на вид достаточно аккуратно сделаны). По поводу рычагов цена на Impergom примерно как у Vema, а вот Sasik дороже на 30-40 проц(стоит как Febi) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artlight Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Заканчиваю свою темку.
3500 км - пробег с начала темы. Все гуд. Доволен очень.
Думаю если бы я ставил итальянские подшипники - они бы меня покусали своей ценой.
Подшипники вместо сайлентблоков рекомендую всем.
И еще. Имеется два новых рычага для Типо, Темпа и другие машины из этой песочницы, палец шаровой опоры на 15 мм. Продам по 200 грн. за штуку. Высылать не буду, но могу подвезти на Одесскую трассу если кто-то рядом ездит. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы всем советовать этот колхоз, немешало бы хотябы тысяч 30 проехать на них... А потом написать петицию в Турин и расказать им какие там идиоты работают... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artlight Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Godfather писал(а): | Чтобы всем советовать этот колхоз, немешало бы хотябы тысяч 30 проехать на них... А потом написать петицию в Турин и расказать им какие там идиоты работают... |
Для невнимательных - повторяюсь:
Технология производства сайлент-блоков проще и дешевле чем производство подшипников. Лично я считаю, что если бы передние рычаги комплектовались подшипниковыми шарнирами итальянского производства - цена их была бы значительно выше сайлентблоков.
Например вспоминаем цены на ремкомплект задних рычагов Типо. Напомню - они тоже подшипниковые и ходят долго, именно этот факт подтолкнул меня на подобную затею. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sss Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Artlight
Задам вопрос ради интереса.А подшипники какие ставил одинарные или двойные как например ступичные? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artlight Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Размеры не помню.
Подшипники подбирались таким образом чтобы занять все пространство внутри шарнира где была резина.
На месте переднего (визуально он меньше) сайлентблока у меня стали три подшипника по 8 грн. На месте заднего - два подшипника по 4 грн.
Размеры посадочных мест на рычаге при срезанном сайлентблоке 21 мм размеры внешних обойм передней - кажись 37 мм, задней точно - 47 мм.
Т.Е. в идеале нужны подшипники 21х37 и 21х47. Но таких нет в продаже. Я покупал максимально близкие и перетачивал. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.12.2005 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Mitsubishi Outlander
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Подшипники вместо сайлентов стоят в раллийных авто - так обеспечивается точность подвески. Но раллийные это же не автомобили, а средства для победы, которые строятся для коротких пробегов.
А в твоем случае - думаю, что это не гуд, тк у тебя через жесткое соединение все удары передаются на кузов, что со временем просто его может разрушить... не весь конечно, а те места на которые передается нагрузка. Плюс может жрать резину изза слишком жеской связки.
Ты проверь нормально подвеску, тк у меня ощущение, что она в плачевном состоянии (если даже пыльники на гранатах порваны). Первая причина скорого убивания сайлентов - убитые аммортизаторы, которые не гасят энергию удара, а передают его полностью на сайленты и шаровые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
APZOR Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 580 Откуда: Белая Церковь
Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Artlight
Не боись! Подшипники крепче они же из железа!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artlight Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений писал(а): |
Ты проверь нормально подвеску, тк у меня ощущение, что она в плачевном состоянии (если даже пыльники на гранатах порваны). Первая причина скорого убивания сайлентов - убитые аммортизаторы, которые не гасят энергию удара, а передают его полностью на сайленты и шаровые. |
Как любой дружащий с головой человек - я перед каждой дальней поездкой пересматриваю, а иногда и перебираю подвеску. Т.Е. с подвеской у меня все гуд. Неделю назад заменил передние аммортизаторы. KYB - зер гуд!!! _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andy08 Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Например вспоминаем цены на ремкомплект задних рычагов Типо. Напомню - они тоже подшипниковые и ходят долго, именно этот факт подтолкнул меня на подобную затею.[/quote]
А почему не вспоминаем , что задний рычаг качается вдоль, а передний поперек?? А в заднем рычаге стоят радиально-упорные подшипники --- это тоже забыли? А ты ставил радиальные. А подумать над прикладываемыми векторами сил на рычаг(читай подшипник) тоже забыли? Практика рассудит все мнения.
Мой вердикт--ненадолго и хуже того при разваливании подшипника в таком винегрете следует частичная потеря управляемости.
Если уж задумал заменить сайленты на что-то, то надо было бы смотреть в сторону полиуретана, капролактана и т.п.
А проверять твое ноу-хау перед поездками проблематично, т.к. люфта при покачивании рычага не почувствуешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artlight Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Сзади два подшипника на рычаг, а у меня такого же размера на передних по пять подшипников на рычаг.
Если при таком колличестве нужно еще и считать векторы силы - увольте я лучше попозже есче два подшипника доставлю, там есть еще место, а попаду аж на 12 гривен. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лысый Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
К чему ети споры километраж покажет что практичней но если пожшыпники ходят так поскай ходят. _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andy08 Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Я же сделал оговорку-- практика(твоя) покажет. Дело не гривнах.И так понятно что наши дешевле импорта.
Но результат мне интересен. Пиши. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
то что шариковый подшипник скоро разобъёт это понятно,
второй момент : если на ходу лопнет сепаратор то шарики высыпятся и тут
если внешняя обойма сохранила размер(наружный по длинне) сайлента то рычаг начнёт просто стучать но авто удержишь на дороге, если не выдержал то будет эффект отломанного пальца на рычаге с вытекающими и разбрызганными последствиями. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
andy08 Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN, я о том же. Но .... там поставлено 5 подшипников в ряд. Вероятность того что все слетят с обоймы --- мала.
Возможно эта конструкция и проживёт дольше шаровой.
Посмотрим... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|