На 2? Не на 3? Еслм на 2, то это на моторчик. Ее не видно. Сними моторчик и легко ее снимешь, почистишь контакты, подогнёшь их - и будет счастье. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Leha-Zelenij
Да на 2! Там одна фишка на 2, а вторая на 4. То именно там где 2!
Снимал мотор но фишку так и не смог снять. Такое чуство что оно там закипело. А сильно тянуть боялся что-бы не сломать её! _________________ +380637340730
Leha-Zelenij
Та вроде нет. Так как стукаю под бардачком и роботает далее!
Только от машины. Там фишка на 2 провода (её снять не смог) вот там двигаю провода и она то роботает то нет.
Саня, победил? Точно такая же беда происходит. Бардачок снял, провода пошевелил ,что слева от моторчика. Вроде работает. Фишек не видел, корпусом закрыты. Но это не решение. Придется похоже корпус что под воздушным фильтром снимать, провода туда идут...
Еду и на ямках печка то работает то пропадает. Рукой стукнул и дальше работает
Снял вентилятор, вытащил из пластикового корпуса, стали видны щётки и коллектор. Всё в отличном состоянии: коллектор без выработки, щётки не стёртые и подвижные. Всё чистенько и красиво.
Был плохой контакт на самом моторчике вентилятора, отключил разъём, всё почистил, поджал и всё заработало.
Как писали ранее
Цитата:
Если на 2, то это на моторчик. Ее не видно. Сними моторчик и легко ее снимешь, почистишь контакты, подогнёшь их - и будет счастье.
Последний раз редактировалось: OLE-OLE (Ср Дек 20, 2017 14:12), всего редактировалось 1 раз
Leha-Zelenij
Та вроде нет. Так как стукаю под бардачком и роботает далее!
Только от машины. Там фишка на 2 провода (её снять не смог) вот там двигаю провода и она то роботает то нет.
У меня такое было , западают щетки . умелец поменял и все гуд.
Нужна подсказка!!!
Регулятор переключения скоростей печки барахлить ( включаю на 3 работает как на 4, на 0 не выключается а иногда и на 0 работает как на 4 ну и так далее ) .
Вопрос состоит вот в чем могу ли я его вытащить как на этом видео
https://youtu.be/cC210Gk6obQ
Или ето развод
Может кому будет полезно вот отремонтировал переключатель но новый все равно придется купить.
Начал с разборки центральной консоли:
1.Вынуть 2 дефлектора с панели переключателей.
2. Снять нижнюю крышку рулевой колонки - 4 самореза.
3. Снять обрамление (кожух) ручки КПП - 2 самореза под крышкой рулевой колонки (слева), 2 самореза под открытой крышкой бардачка (справа), 2 самореза под чехлом ручки КПП (чехол легко отщёлкивается при подёргивании за кожу), отсоеденить прикуриватели.
4. Снять панель переключателей - 2 самореза внизу, 2 самореза над снятыми дефлекторами, отсоеденить разъём кнопок
(аварийка,)
Далее началось самое интересное я не хотел отсоединять тросы попросту потом их не так легко присоединить.
А взял немножко вывернул панель от печки и открутил один саморез ( методом всовывания руки с мелкой отвёрткой в гнездо от дифлектора) второй никак не поддавался (если нету какой а спец отвёртки) он там снизу я снова немного вывернул панель и сверлом срезал крепления под саморез. В итоге удалось вынуть переключаль. Дальше всё довольно просто не буду описывать как подгорели и поправились контакты и т.п. Но чистка дала результат и выключатель заработал. Только из-за кондиционера придется менять есть ещё выработка в самой пластине с контактами.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.06.2021 Сообщения: 4 Откуда: Полтава
Авто: Fiorino
Добавлено: Ср Мар 15, 2023 14:04 Заголовок сообщения:
Шановні колеги, форум перечитав, про всі проблеми інфу вивчив, у мене як у деяких колег, вентилятор працює на всіх швидкостях, але в режимі інколи, тобто усі швидкості працюють, якщо працюють або не працює зовсім ніяка, замітив тенденцію, що коли машина постояла довгенько він вмикається і працює, якщо зупинився на кілька хвилин, все глухо, коли машина постояла знову довгенько, десь не менше години, вмикається і все працює, чи правильно міркую, що не проблема в реостаті, коли працюють не всі швидкості, а шукати в бік залипання та виробітки щіток двигуна? Дякую за ваші відповіді наперед
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17270 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Ср Мар 15, 2023 18:18 Заголовок сообщения:
Часто це може бути вульгарний поганий контакт: холодно- є, нагрівся- пропадає. І де завгодно, частіше там, де є додатковий підігрів. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Подскажите под капотом на патрубке подачи на печку краник в каком положении должен быть? ( открыто) Риска должна быть расположена вдоль патрубка или поперек. У меня посредине а хотелось открыть полностью чтобы лучше грела печка. У меня дизель 1.3 мультиджет.
Який краник? Немає там ніякого краника... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме