Спасибо! А как вы думаете,где СТО закупают запчасти, по диллерской скидке?) Наверное сами завозят от производителей,да?)) Я работаю в снабжении уже куча лет и знаю как устроено снабжение любых других фирм/компаний купи/продай. Ни для кого не секрет, что нужно покупать в проверенных магазинах, которые в том числе работают в интернете, с возможностью возврата. При этом недобросовестные сто/мастера могут в счете написать одну деталь, в машину поставить аналог дешевле, как вы проверите,если до нее не добраться?)
Единственная проблема- открыть каталог, разобраться и определить нужные запчасти и параллельно смотреть бортжурналы с отзывами на форумах, мне очень помогло. Ничего особо сложного. Я уже сам разобрался и заказал все з/ч. И чуть позже, после установки, отпишусь пошагово какие запчасти нужны от А до Я, сколько стоят/где можно купить, стоимость и сроки работы на СТО.
По факту цена в счете на з/ч на более адекватных сто в Киеве была около 12тыс(каталожные номера они предусмотрительно не пишут), цена таких же купленных з/ч самостоятельно-8200грн. При этом еще учитывайте их(или вашу) диллерскую скидку на покупку з/ч. Меня просто возмутила наценка от 35% до 300%! Неужели нельзя ставить +10-15% от цены+ диллерская скидка?
По виделенному: Не дилерская скидка, а да сам занимаюсь поставками оригинальных запчастей с Италии уже больше 12-ти лет.
И да, каждому клиенту выписываю накладную или акт выполненых работ, в котором перечислены запчасти (с кодами) которые ставились-менялись, перечень работ. И да, даю гаранитию на купленные у меня запчасти и выполненные работы... _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Каждый человек имеет выбор и решает сам как ему поступить. Вы, судя по всему, Сергей, выбрали стратегию обслуживания своего авто такую - самостоятельный поиск каталожных номеров запчастей, поиск самой дешевой цены на них в интернете и затем поиск сто по отзывам о их работе. Это ваш выбор и я его уважаю.
Все это я понял из ваших трех тем до этого. Масла Вы выбирали из советов на масляном форуме, каталожные номера запчастей и их замены спрашиваете на этой ветке, а выбор сто по отзывам привел Вас при проблеме со штоком выбора кпп на сто, мнению мастера которого вы сами написали не доверяете и в этой ветке Вы по прежнему ищете мастера (см. первый пост).
Конечно, такая методика экономит семейный бюджет. Но есть обратная сторона. У Вас нет сто/мастера который ЗНАЕТ вашу машину. Обычно хозяин если сам разбирается в своем авто или ремонтирует его, то сам и знает его. Если разбираешься не сильно, то стараются держаться какого-то одного мастера на крупном сто или небольшого клубного, как, например, у Хоттабыча. Зачем? Да для того, что хоть и масса других машин проходит через мастера, но он все равно помнит, что делал, как делал, есть история обслуживания и когда видит опять, то это часто здорово помогает в диагностике и правильном последующем ремонте, что бывает очень хорошо экономит бюджет.
А покупка по каталожным номерам запчастей на наши фиаты бывает приводит к долгому висению авто на подъемнике, т.к. запчасть не подошла. У меня, например, втулки внешние стабилизатора могут быть трех видов из-за внутреннего посадочного диаметра и с еРERом реальный мой номер втулки не совпадает. Только приехав на замену и померяв диаметр стабилизатора ясно что надо ставить. И таких моментов много и часто. И аналоги сцепление часто не становятся, не даром Хоттабыч Вам оригинальное посоветовал.
Поэтому я Вам и посоветовал поехать на клубное сто (в Киеве есть выбор) к знающим людям определиться, что надо менять, есть ли у них в наличии, сколько стоит, есть ли смысл искать аналоги дешевле, сколько стоит работа и потом, если все ок, обслуживаться у них.
Я не хочу переплачивать за детали,которые сам могу подобрать. В этом нет ничего сложного, по каталогам и на паре сайтов проверить совместимость с нужной моделью. Так многие ищут. И мнению мастера не недоверяю, а уточняю номера, которые сам нашел и которые мне не написали в счете. Это общая практика выдать счет,и не написать каталожные номера, потому что если клиент проверит реальную цену этой детали и цену в счете, у него сразу возникнут вопросы, верно?)) В самом лучшем для меня счете сумма з/ч вышла 12000грн. Я их купил на 8000грн, причем с более дорогими з/ч.
Если честно, ни разу не попадал,что купленная деталь подходит по каталогу,но не подходит на авто.. Может потому, что читал сперва бортжурналы людей на форуме,кто что ставит, а потом проверял в каталоге и на сайтах типа экзист.
Я так и сделал,только не поехал, а узнал стоимость ремонта и з/ч удаленно. Зачем ездить, если уже я знал год, что нужно поменять сцепление(уже несколько человек поменяли сцепление на такую машину на драйве при таком же или меньшем пробеге с такими же симптомами) и поменять ГРМ по пробегу. Там идет стандартный комплект при смене. Почти все можно посчитать удаленно и оценить уровень цен. Что мне и требовалось. С одним согласен - если есть возможность лучше обслуживаться на клубном СТО. Но если бы она была, я бы не ездил на бюджетном авто.
... Але з авто з/ч трохи по іншому, гарантію виробник дає тільки сертифікованим сто...(с)- угу, там працюють одні янголи з золотими руками, аякже! Саме такі золоторукі на саме такому СТО при гарантійному обслуговуванні підклали задню лапу підйомника не на штатне місце, а під пластикову накладку на пороги, чим успішно порвали всі кліпси. Побачив я це пізніше, бо вони якось там приліпили на соплях і скотчі. Час пройшов, скандалити було пізно.
Між іншим, за весь час дії гарантії вони ні разу не підключили діагностичний сканер- поламався! А СТО було сертифіковане!
І взагалі, у нас говорити про сертифіковане СТО не варто, надто це непросто:
- приміщення,
- обладнання,
- інструмент,
- персонал,
- комплектуючі... Все це дуже дорого і непросто.
Я з вами абсолютно згоден. Сертифіковане сто не синомім якість. Все залежить від майстра. Я писав за серт.сто тільки в плані офіційної гарантії.
Так в чому справа? Сам пан- сам хазяїн! Робіть так, як вам подобається, форум тут до чого? Вам хтось руки крутив, на палю садив...?
Ну чисто по Жванецькому: ...Но я уже не ищу покоя – я ищу кингстон. Я хочу видеть шеф-повая, запойненного водой по гойлышко ...(с) вам шо цікавіше- тут поговорити, чи таки зробити ремонт??? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Каждый человек имеет выбор и решает сам как ему поступить. Вы, судя по всему, Сергей, выбрали стратегию обслуживания своего авто такую - самостоятельный поиск каталожных номеров запчастей, поиск самой дешевой цены на них в интернете и затем поиск сто по отзывам о их работе. Это ваш выбор и я его уважаю.
Все это я понял из ваших трех тем до этого. Масла Вы выбирали из советов на масляном форуме, каталожные номера запчастей и их замены спрашиваете на этой ветке, а выбор сто по отзывам привел Вас при проблеме со штоком выбора кпп на сто, мнению мастера которого вы сами написали не доверяете и в этой ветке Вы по прежнему ищете мастера (см. первый пост).
Конечно, такая методика экономит семейный бюджет. Но есть обратная сторона. У Вас нет сто/мастера который ЗНАЕТ вашу машину. Обычно хозяин если сам разбирается в своем авто или ремонтирует его, то сам и знает его. Если разбираешься не сильно, то стараются держаться какого-то одного мастера на крупном сто или небольшого клубного, как, например, у Хоттабыча. Зачем? Да для того, что хоть и масса других машин проходит через мастера, но он все равно помнит, что делал, как делал, есть история обслуживания и когда видит опять, то это часто здорово помогает в диагностике и правильном последующем ремонте, что бывает очень хорошо экономит бюджет.
А покупка по каталожным номерам запчастей на наши фиаты бывает приводит к долгому висению авто на подъемнике, т.к. запчасть не подошла. У меня, например, втулки внешние стабилизатора могут быть трех видов из-за внутреннего посадочного диаметра и с еРERом реальный мой номер втулки не совпадает. Только приехав на замену и померяв диаметр стабилизатора ясно что надо ставить. И таких моментов много и часто. И аналоги сцепление часто не становятся, не даром Хоттабыч Вам оригинальное посоветовал.
Поэтому я Вам и посоветовал поехать на клубное сто (в Киеве есть выбор) к знающим людям определиться, что надо менять, есть ли у них в наличии, сколько стоит, есть ли смысл искать аналоги дешевле, сколько стоит работа и потом, если все ок, обслуживаться у них.
Я не хочу переплачивать за детали,которые сам могу подобрать. В этом нет ничего сложного, по каталогам и на паре сайтов проверить совместимость с нужной моделью. Так многие ищут. И мнению мастера не недоверяю, а уточняю номера, которые сам нашел и которые мне не написали в счете. Это общая практика выдать счет,и не написать каталожные номера, потому что если клиент проверит реальную цену этой детали и цену в счете, у него сразу возникнут вопросы, верно?)) В самом лучшем для меня счете сумма з/ч вышла 12000грн. Я их купил на 8000грн, причем с более дорогими з/ч.
Если честно, ни разу не попадал,что купленная деталь подходит по каталогу,но не подходит на авто.. Может потому, что читал сперва бортжурналы людей на форуме,кто что ставит, а потом проверял в каталоге и на сайтах типа экзист.
Я так и сделал,только не поехал, а узнал стоимость ремонта и з/ч удаленно. Зачем ездить, если уже я знал год, что нужно поменять сцепление(уже несколько человек поменяли сцепление на такую машину на драйве при таком же или меньшем пробеге с такими же симптомами) и поменять ГРМ по пробегу. Там идет стандартный комплект при смене. Почти все можно посчитать удаленно и оценить уровень цен. Что мне и требовалось. С одним согласен - если есть возможность лучше обслуживаться на клубном СТО. Но если бы она была, я бы не ездил на бюджетном авто.
А мені просто впадлу шось тут пояснювати. Та це і не має сенсу.
Завжди даю вибір людині, чи самому замовляти, чи через мої послуги. Але спроби дізнатись потрібні партнамбери по телефону завжди розважають.
Якщо між довірою до моїх рук і економією сотні гривень на виконанні робіт хтось обирає сто гривень - я не проти, але після най не звертається за допомогою "переробити, бо там накосячили", бо не я створив проблему, не мені її й усувати.
Так шо повна свобода дій в комплекті з відповідальністю за прийняті рішення. Все як у дорослому житті _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме