|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
smila Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.04.2007 Сообщения: 3484 Откуда: Кийив
Авто: Джульєтта Т-джета
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2022 01:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Головне питання, навіщо? Що ви там хочете побачити? _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eleanor Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.12.2022 Сообщения: 14 Откуда: Украина
Авто: Fiat Tipo 1.6
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2022 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Отвечая на ваш вопрос, Всё бонально просто
Нужна диагностика полная...
Небольшая предистория, тогда часть вопросов отпадут сами по сибе, а часть добавится)
И так: был приобретён сей чудо агрегат, фиат типо, якобы существовало 2ве проблемы, сам моник барахлил и лямда нуждалась в замене.
Машинка проехала около 300 км и тупо встала по среди трассы, вобщем на галстуке была доставлена домой и начался тщательный её осмотр, оказалось всё весьма плачевно, как по мотору так и по кузову, красиво всё прикрыли...
Вобщим перебрал сам моник до винтика, отрегулировал всё, машинка заработала, почти идиально, мотор не трусит не грама, но на слух чуток ухо режыт, слегка плавают обороты, и больше всего смущало что мотор то когда встал, то он весь был в масле и антифризе, несмотря на неплохую работу двигла было принято решение поднять головку, а далее и вытаскивание поршней, результат: на 3х цилиндрах первые кольна ломаны по полам, в гильзах вертикальные царапины... Вобщим откапипалился мотор, гильзовка и тд головку тоже не обошло, фризировка плоскости, клапана и тд.
Все датчики новые вкручены
Мотор работает ровно, весьма бодрый.
Но жрёт как танк.
Выяснил как? Да молча, при первом запуске мотора зади не возможно стоять, угар не сгоревшего бенза, после прогретого двигла запах чуть меньше но всё же есть, 20 л бенза за час работы стоя во дворе в общей сложности, это уж слишком.
Теперь то что смущает меня:
Комплектация машины не совсем ясна, по замашкам либо она редкая и жырная должна была быть либо чей-то колхоз...
По многим вещам, склоняюсь к тому что тут должен стоять полноценый инжектор а не моник, тогда это многое б объяснило, либо всё же существует спецыфичная комплектация🤷♂️
Стоит АБС Бош, кондей должен стоять (от него часть системы осталась) частично остались подушки безопасности, гидроусилитель руля, электро зеркало одно,
По мотору каламбур: дачик положения коленвала стоит спереди, не на маховике, диджыплекс и Трамблёра нет, стоит спареный модуль зажигания, при этом стоит моновпрыск бошевский и восми клапанная головка🤷♂️
Лямбда, стоит на 4 провода, обычно стоит 2-3 провода на мониках, опять же смущает её подключение, распиновки по этому МА 1.7, не могу найти
И куча ещё всяких мелочей
Принял решение подключится к ЭБУ поглядеть что там происходит и почему падло столько жрёт
Заодно может и абс продиагностирую)
Зы: много лет тому у меня был типо 1.4,моник стоял какой то вроде или карб, не помню, без всяких эбу и прочего, та ему цены небыло расход по трассе 4.5 - 5 литров ел _________________ 🙂 |
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2022 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
smila писал(а): | Головне питання, навіщо? Що ви там хочете побачити? |
Ото ж і я про шо, нашо воно тобі треба????
По описанию я чё то не пойму, обычная комплектация, ничё жирного не увидел, ничё удивительного и наколхоженого то же вроде как нет, и чё такое "полная диагностика" на моновпрыске то же понять не могу, всё на 90-95% на нем проверяется тестером и глазом (главное не бухать перед этим). Всего то 4-ре датчика, форсунка и мотор ХХ + лямбда. Что можно диагностировать на примитивных мозгах, чё ты конкретно хочешь увидеть при диагностике????? Если "чё так много жрет" - так диагностика тебе этого может и не скажет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2022 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
А раптом там сидить ЧІП з трофейної пральної машини? А і правда, скільки там тих мізків? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eleanor Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.12.2022 Сообщения: 14 Откуда: Украина
Авто: Fiat Tipo 1.6
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2022 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
finenko писал(а): | smila писал(а): | Головне питання, навіщо? Що ви там хочете побачити? |
Ото ж і я про шо, нашо воно тобі треба????
По описанию я чё то не пойму, обычная комплектация, ничё жирного не увидел, ничё удивительного и наколхоженого то же вроде как нет, и чё такое "полная диагностика" на моновпрыске то же понять не могу, всё на 90-95% на нем проверяется тестером и глазом (главное не бухать перед этим). Всего то 4-ре датчика, форсунка и мотор ХХ + лямбда. Что можно диагностировать на примитивных мозгах, чё ты конкретно хочешь увидеть при диагностике????? Если "чё так много жрет" - так диагностика тебе этого может и не скажет |
Молодой человек, то что мне нужно, я там увижу)
И зачем оно мне нужно, это уже не кого не должно сильно волновать....)
На счёт тестера, дак там всё гуд, а по факту 20 ку за час вылезало, при этом стоя на холостых и не выезжая со двора, вы хотите сказать, что это норма для такой шкарлупы, жрать как болид? 😂
Сомнительно как то это
Видели б агрегат, вопросы и сомнения, отпали б само собой, по поводу чьих-то кучерявых ручек и кулибнечества...
Ну и так для верочки, в доках указан 1.4 по факту 1.6, можете размышлять дальше.
Если вам нечего подсказать, к примеру : распиновка диагностического разъема 3х пинового, распиновка самого эбу, возможность подключится к этим мозгам, прога которая в состаянии это эбу прочесть и тд
То на пустую болтавню и что то кому то доказывать, у меня нет не времени не желания.
Если кого то устраивает вонь не сгоревшего топлива из выхлопной, чернющие свечи, от переобогащённой смеси, и расход 20л в час на холостых
Меня такое кино не устраевает, где то есть проблемка и я её хочу найти и устранить, к чему и стремлюсь _________________ 🙂 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eleanor Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.12.2022 Сообщения: 14 Откуда: Украина
Авто: Fiat Tipo 1.6
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2022 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | А раптом там сидить ЧІП з трофейної пральної машини? А і правда, скільки там тих мізків? |
Може там тих мізків і не багато, але хочется глянути на показники... У реальному часі, це що найменьше, а за можливістю витягти з тих мізок по максимум що можно...
А далі складати все до купи і вирішувати куди далі рухатись.
Така мілка шкарлупа, не може жерти як болід, в чомусь є проблема і її треба знайти, не хотілось би колхозу і тд переводити на карб і тд _________________ 🙂 |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2022 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Eleanor
1. То, що очікуєш побачити - не побачиш.
2. К-лінія - це добре, але треба комп на 2 ком-порти і віндовс 98. Тоді та програма робе.
3. Найкраща комп'ютерна діагностика старих авто робиться тестером. Ефект швидший і кращий.
4. Ше є самодіагностика в цих авто, напам'ять не знаю алгоритм, пошукай в гуглі, або може хто знає та підкаже.
5. В підписі є телефони, можеш мені написати та підкажу, бо є в мене питання і також є відповіді. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eleanor Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.12.2022 Сообщения: 14 Откуда: Украина
Авто: Fiat Tipo 1.6
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2022 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю _________________ 🙂 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eleanor Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.12.2022 Сообщения: 14 Откуда: Украина
Авто: Fiat Tipo 1.6
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2022 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Eleanor
1. То, що очікуєш побачити - не побачиш.
2. К-лінія - це добре, але треба комп на 2 ком-порти і віндовс 98. Тоді та програма робе.
3. Найкраща комп'ютерна діагностика старих авто робиться тестером. Ефект швидший і кращий.
4. Ше є самодіагностика в цих авто, напам'ять не знаю алгоритм, пошукай в гуглі, або може хто знає та підкаже.
5. В підписі є телефони, можеш мені написати та підкажу, бо є в мене питання і також є відповіді. |
CreAtoR писал(а): | Eleanor
1. То, що очікуєш побачити - не побачиш.
2. К-лінія - це добре, але треба комп на 2 ком-порти і віндовс 98. Тоді та програма робе.
3. Найкраща комп'ютерна діагностика старих авто робиться тестером. Ефект швидший і кращий.
4. Ше є самодіагностика в цих авто, напам'ять не знаю алгоритм, пошукай в гуглі, або може хто знає та підкаже.
5. В підписі є телефони, можеш мені написати та підкажу, бо є в мене питання і також є відповіді. |
Так, я розумію що я там побачу не дуже багато, але сподіваюсь що побачу те за що можно зачипитись, та вияснити, чому ця шкарлупа (легка, не великий об'єм і тд) але жре як болід, з 4х літровим двигуном та 3ма тонами ваги🤷♂️
Мене теж дивує це, датчики показують по тестеру норм, за виключенням погрішності, з форсунки не капає, а жре як болід🤷♂️
Доречі, підкажи, економайзер в якому положені показуе?
Бо мій після запуску завжди весить від середині та до другої риски за середину, при натискані на педаль газу, а на холостих середина-перша риска за середину.
Це так на всіх чи тільки у мене?
Бо якщо судити по тому фіатику що колись був, то мам той економайзер доходив майже до середини лише коли газу в пол даш, а тут на холостих вже середина🤷♂️ _________________ 🙂 |
|
Вернуться к началу |
|
|
smila Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.04.2007 Сообщения: 3484 Откуда: Кийив
Авто: Джульєтта Т-джета
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2022 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Eleanor питаємо навіщо та саме, тому що я колись мав досвід з діагностики старого інжектора на альфі, у мене був кабель змонтований спецом для під'єднання до двохкомпртового компа, і я його продав хлопцям після вдалого під'єднання, але кому це цікаво) Київ далеко від вас? _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eleanor Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.12.2022 Сообщения: 14 Откуда: Украина
Авто: Fiat Tipo 1.6
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2022 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
smila писал(а): | Eleanor питаємо навіщо та саме, тому що я колись мав досвід з діагностики старого інжектора на альфі, у мене був кабель змонтований спецом для під'єднання до двохкомпртового компа, і я його продав хлопцям після вдалого під'єднання, але кому це цікаво) Київ далеко від вас? |
Ну как бы не близко, 800км) _________________ 🙂 |
|
Вернуться к началу |
|
|
smila Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.04.2007 Сообщения: 3484 Откуда: Кийив
Авто: Джульєтта Т-джета
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2022 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоді нажаль( _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eleanor Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.12.2022 Сообщения: 14 Откуда: Украина
Авто: Fiat Tipo 1.6
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2022 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
smila писал(а): | Eleanor питаємо навіщо та саме, тому що я колись мав досвід з діагностики старого інжектора на альфі, у мене був кабель змонтований спецом для під'єднання до двохкомпртового компа, і я його продав хлопцям після вдалого під'єднання, але кому це цікаво) Київ далеко від вас? |
Я понимаю что это не продвинутые тихнологии и там очень мало что увидеть можно, но всё же есть надежда что там что то толкнёт меня на мысли правильные, в поиске косяка и почему она жрёт как болид.
Менять всё по кругу повторно, это не вариант и я не поё.. Ю дочь милионера..
У меня ряд вопросов, без ответа 🤷♂️
Может кого то и натолкнёт на умную мысль и что то посоветует толковое.
И так:
Вчера залил топливо, так как оно полностью закончилось при выезде со двора)
Стал заводить, прокачав пару раз насос, не в какую не хотела, сбросил клему акб, не помогло, думаю ок, педаль газа и стал крутить стартером, завелась, но не держит нихера, пустил газ заглохла, ок, повторяю процедуру с газом и держу его, прогреваю, спустя минуты 3 плавно пускаю газ обороты дошли 800 и ниже, на грани того что заглохнет, такая дыр дыр дыр и внезапно что то опомнилось там и стали резко расти обороты, прогревочные 1200-1500,думаю ок заработала, значит всё же топливо нихера толком незакачала, при прогреве, как до этого так и в этот раз, по выхлопно, как пропуски, пыр пыр, перелив топлива и вонь с глушака не сгоревшего топлива.
Отключение лямбды не чего не меняет не на грам.
Прогревочные обороты 1200- 1500 держит вплоть до 85-90 градусов ( как по мне это слишком) единственно что вчера заметил, датчик температуры 2а контакта что на эбу, фишку сдёрнул, обороты падают слегка и вроде как по выхлопной чуток равнее работа, не идеал но равнее, фишку обратно втыкнул, обороты снова 1200-1500 и так до 90 градусов, по приборке
Что то мне подсказует что датчик то не совсем подходит, хоть и новый
По лямбде : она на 4 провода на две фишки одна фишка была подключена, подогрев, зелёный провод к реле + чорный на постой на массу, хотя на сколько я знаю то масса должа быть импульсная с самого эбу🤷♂️ если не прав то поправьте
разём второй, два провода уходят на эбу, чорный и жолтый, фишку саму кто то обрезал заботливо и весело два провода не подключённых
это так досталось после кулибыных, вобщем подключив их через пару минут после перегазовки пару раз загорается форсунка на приборке, сменив эти два провода между собой, этот эфект пропал, при прогретом моторе отключая лямбда небольшые изменения в работе мотора слышны, но они минемальны и еле заметны 🤷♂️
Лямбда естественно была установлена новая, бош, два белых подогрев, серый масса(в эбу уходит) и чорный сигнал.
Пробывал сменить массу, два чорных между собой, тот что на подогрев замкнут на колектор, подкинул на серый лямбды, массу, а с подогрева один на эбу, так она вобще не ходела заводится, вернул обратно завелась 🤷♂️
Не уверен что правильно провода на ней подключены, кто вкурсе может подскажет, буду весьма признателен.
И всё же, даже без лямбда, она не должна жрать как болид, чорные свечи меня не устраивают и апетит камаза тоже
Есть у кого толковые мысли? _________________ 🙂 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eleanor Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.12.2022 Сообщения: 14 Откуда: Украина
Авто: Fiat Tipo 1.6
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2022 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня уже закрадываются подозрения, что это эбу от полноценого инжектора, но вкорячен моник на него🤷♂️
Это бы объяснило б жор болидовский 🤷♂️
В нете иская инфу по этому эбу, толком нифига не нашёл, кроме того что это эбу есть и на лянче и на дедре и тд, то там все двигателя были инжектора а не моники 🤷♂️
Поправьте если не правьте _________________ 🙂 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|