Добавлено: Вт Май 31, 2022 09:56 Заголовок сообщения:
Ames01 писал(а):
Хоттабыч писал(а):
Скажу по секрету: рідних свічок CHAMPION на цей мотор на заводі не ставили
У меня стояли, покупал машину новую в салоне турецкой сборки.
Ще один секрет відкрию: всі Добло збирались в Турції
Але на ЖОДНОМУ 1.4 8v (хоч Добло, хоч Лінеа, хоч Албеа, хоч Гранде пунто) з заводу не було свічок CHAMPION.
NGK або (рідко) Bosch. Але що ті, що інші, це свічки, що йшли в оригіналі. І це ДУЖЕ ВЕЛИКА РІЗНИЦЯ з тими свічками, що продаються в наших магазинах з тими ж маркуваннями.
Знаю що кажу. І якщо (на ваші запитання) такі відповіді не влаштовують, тоді бажаю успіхів в вашій не легкій справі пошуку причин несправностей _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.03.2018 Сообщения: 26 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Doblo combi 1,4 бензин
Добавлено: Вт Май 31, 2022 19:56 Заголовок сообщения:
Хоттабыч писал(а):
Ще один секрет відкрию: всі Добло збирались в Турції
Але на ЖОДНОМУ 1.4 8v (хоч Добло, хоч Лінеа, хоч Албеа, хоч Гранде пунто) з заводу не було свічок CHAMPION.
NGK або (рідко) Bosch.
Ещё в Набережных Челнах собирали. Люди плевались от их сборки. По свечам не придумываю. Значит в салоне перед продажей заменили). Других предположений нет.
Добавлено: Вт Май 31, 2022 21:18 Заголовок сообщения:
Ames01 писал(а):
Хоттабыч писал(а):
Ще один секрет відкрию: всі Добло збирались в Турції
Але на ЖОДНОМУ 1.4 8v (хоч Добло, хоч Лінеа, хоч Албеа, хоч Гранде пунто) з заводу не було свічок CHAMPION.
NGK або (рідко) Bosch.
Ещё в Набережных Челнах собирали. Люди плевались от их сборки. По свечам не придумываю. Значит в салоне перед продажей заменили). Других предположений нет.
И где на картинке видно что это оригинальная с завода свеча?
А вот на картинке оригинальная. И именно на этот мотор. И производитель её NGK
Та я не розумію Таких людей. Прийшов сюди з питаннями та за порадою. Йому 4 (!) людини сказали одне й теж "почни з свічок". І що?
Ось і запитання: Чого прийшов? Для чого питав?
Не розумію _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
И где на картинке видно что это оригинальная с завода свеча?
Да можете не верить. Пишу как есть. Повторюсь, машину брал новую в салоне в Кременчуге. Сомневаюсь, что кто-то заменил свечи перед продажей). Даже если подменили, я на них 87 000 км проехал без проблем.
Пора отчитаться. Были ещё такие манипуляции: пробовал ставить свою катушку на другую машину - всё ок. Значит с моей катушкой всё в порядке. С рабочей машины не разрешили обратное сделать (дело было на станции). Заменили драйвер в ЭБУ на третьем и втором цилиндре (по словам электрика нужно было и на втором это сделать). Вроде как двигатель заработал, но как-то не достаточно хорошо. Заменил свечи на новые NGK (97472 ZKR7A-10), лучше не стало. Заменил, как говорится, потому что пора (пробег с предыдущими 48 600 км). Поставил новый топливный насос (чтоб уже наверняка) - все цилиндры заработали, но не на долго. Решил проверить форсунки, где и была "собака зарыта". Первый и второй практически были забиты, остальные норм. После промывки на стенде, три норм, одна не распыляет, а "бьёт струёй". Заказал китайскую за 700 грн. новую, поставил. Сейчас пока всё хорошо. Равномерно работает, тяга, расход - всё адекватно. На форсунки и не мог подумать. Мастер по форсункам сразу определил, что машина долго стояла и, видимо из-за этого форсунки "залегли". Я с этим согласен - около 2-х месяцев не ездил. Драйверам, возможно, я сам помог выйти из строя снятием колпачков с катушек для проверки работы цилиндров на заведённом двигателе. Для проверки работы цилиндров узнал такую схему, которая, вроде как, не вредит электрооборудованию (вывести провода от катушки и "закорачивать" на массу при работающем двигателе, по звуку будет понято, работает цилиндр или нет): https://youtu.be/0-5qYA25GiY
P.S. если правильно провести диагностику сразу, думаю, можно было обойтись только промывкой форсунок (заменой неисправных). Делайте правильные выводы и не повторяйте моих ошибок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме