|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2021 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
2 мм - реально ниачом. если подобрана шайба с правильным зазором, то клапан будет открываться штатно, ведь более толстая шайба выберет те самые 2 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Июл 27, 2021 08:16 Заголовок сообщения: |
|
|
2 мм - це багато. От вона і буде трохи пердіти на ХХ. Але я вважаю, що міняти РВ ще зарано, якраз тільки починати неквапно шукати _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Вт Июл 27, 2021 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
тьфу ты, вижу "2 мм", а в голове крутится "0,2 мм", сорри.
2 мм стесания, ясен перец, никакой шайбой компенсировать не получится.
я бы рассмотрел вариант наварки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Вт Июл 27, 2021 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Та я смотрю, с глазомером у меня ниале... Там походу 4, а то и 5 мм. Кулачек по сравнению с соседними вообще рахитский стал... Не подлезть туда штангеном...
Есть у меня идея попробовать другим штангеном с глубиномером относительно шайбы.
Но на верхах мотор откровенно сдох, раньше после 3500-4000 он раскрывался и переть начинал, сейчас не то пальто... По трассе обогнать уже не получится. Надо искать распредвал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Сб Окт 16, 2021 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, замена распредвала на б/у в хорошем состоянии особо ситуацию не исправила, мотор вылый, тянет плохо.
Последняя надежда - проблемы с диджиплексом сегодня подтвердились: одолжил у человека другой диджик, причем у меня стоит 439А, а этот с 1,6 47...какой-то
Машина поехала лучше, с низов веселее, на первой с хх тапок в пол, и через секунду уже шлифует, особенно если на асфальте есть песочек, камушки...
Тоесть мой диджик перестал двигать уоз, и я катаюсь на позднем зажигании.
Стал вопрос, что делать дальше.
Диджик стоит под штуку грн... И не факт, что то тридцатилетнее некроустройство будет 100% рабочим, и не выйдет из строя в течении месяца.
Или же городить девяточное зажигание: +/- та же штука грн, возможность крутить уоз под газ как душа пожелает, и в любом автомагазине неньки можно купить запчасти, если что случится в дороге...
Я знаю, что диджиплекс не ремонтируется, но, мало ли, за прошедшие несколько лет может кто-то сумел починить диджиплекс?
Пока я склоняюсь к колхозу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Окт 16, 2021 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Або приколгоспити інший ДАТ замість здохшого... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Сб Окт 16, 2021 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
А такое возможно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Окт 16, 2021 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
А хто заважає спробувати?
Як правило, у Фіата використовувався геть стандартний ДАТ на всіх авто, де він вже окремо. Тому я вважаю, що і тут має бути типовий ДАТ з типовими межами 0-5 В (0.25-4.75) при діапазоні тиску 0-100 кПа. То хто може заборонити взяти ДАТ від 1.8-2.0 і підпаяти від нього три дроти, відповідно до схеми Діджиплєкса? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
tayatlas Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 15 Откуда: Полтава
Авто: фиат
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2021 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите где можно приобрести (без предзаказа) нормальный УГОЛЬНЫЙ фильтр салона для Фиат типо 21 г. (тот, что ставится за бардачком).
У авто видимо конструктивная бяда с аэродинамикой - при включении вентилятора выхлоп от любой впереди идущей машины тянет прямиком в салон. А нередко - и от собственного стоящего автомобиля в безветренную погоду... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|