Чувствую что если не получится найти проблему то так и придётся поступить. Нужно будет покататься без предохранителя может тогда бензонасос с форсунками себя проявит))
Який "бєнзонасос"? Які "форсунки"? Чоловіче, ти ж сам написав - курбюлятор Солєкс
Була там колись форсункА, одна, і був колись насос, який тиснув 2 кг у магістраль, але то все було давно і неправда _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Ну так і є. Невже ти думаєш, що були Тіпо із заводу із всратим Солєксом?
Шось там нахомутали із дротами, бо ЕБК мав би вмикатися від ЗЗ.
Здравствуйте! Нет конечно! Из за этого и появилось такое предположение.
Что такое ЗЗ не совсем понял?
То есть этот блок что есть у меня с левой стороны под бардочком (фото сделаю позже) мне не нужен так как в настоящее время не выполняет ни каких функций?
ЗЗ- замок зажигания. Что делает блок под бардачком? АХЗ! Для начала таки опять нужно фото. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Чувствую что если не получится найти проблему то так и придётся поступить. Нужно будет покататься без предохранителя может тогда бензонасос с форсунками себя проявит))
Який "бєнзонасос"? Які "форсунки"? Чоловіче, ти ж сам написав - курбюлятор Солєкс
Була там колись форсункА, одна, і був колись насос, який тиснув 2 кг у магістраль, але то все було давно і неправда
То есть форсунки и бензонасос были нужны для моноинжектора? А как же штатный карбюратор ему была нужна эта приблуда или нет?
То что солекс это колхозный вариант я уже догадался)
Карбюратор МОЖЕТ работать с электронасосом НИЗКОГО давления, примерно 0,3 атм, кстати- там БН какой сейчас, откуда на карб бензин подается? Для моника нужно давление больше. Если бы там остался ЭБН, то его должно быть слышно, да и жрал бы он больше полампера. А что с сигналкой- есть, нет? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Карбюратор МОЖЕТ работать с электронасосом НИЗКОГО давления, примерно 0,3 атм, кстати- там БН какой сейчас, откуда на карб бензин подается? Для моника нужно давление больше. Если бы там остался ЭБН, то его должно быть слышно, да и жрал бы он больше полампера. А что с сигналкой- есть, нет?
Фото закину немного позже. Сигнализации нет но судя по всему что когда то была так как один знакомый во время визуального осмотра нашёл под бардочком с водительской стороны скрутки и предположил что ранее сингналка была.
1. ФорсункА (вона там одна! І назва МОНО кагбе натякає) і насос - це і є моноінжектор.
2. Не "С лєвой", а "С правой". Бо то таки права сторона машини.
3. Шо там треба і шо не треба мені важко сказати, не бачу машину і не знаю хто там і шо колгоспив. Але знаю, що якби все було сколгосплено правильно і ретельно, то при вийманні ключа мало би вимикатися геть усе. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Подскажите пожалуйста есть одна мысль. У меня под пассажирским сидением под бардочком есть какой то блок (есть предположение что это мозги Эбу). Может ли быть такое что раньше типарь был с моником и его переделали под карбюратор а мозги остались и этот предохранитель подаёт питание на него. А для карбюратора солекс они не нужен. Что скажите по поводу этого?
именно. в ранних выпусках Типо 1.4 с моником Джетроник ЭБУ стоит под бардачком в салоне "по заводу".
Всем привет! Сделал несколько фото блока расположенного под бардачком расположенного с правой стороны. Извините за качество, уже темнеет. Да и бардачек нет времени и возможности чтобы снять завтра ехать на работу а гаража нет что бы покрутить до позднего вечера.
Там к стати и проходит этот толстый черно-зелёный провод который выходит с предохранителя но как мне показалось он поднимается куда то выше и запитывается в какой то разъем. И не подскажите что находится под бардачком чёрный короб это внутренний фильтр салона?
Последний раз редактировалось: Bascheno (Пн Апр 26, 2021 08:05), всего редактировалось 1 раз
Карбюратор МОЖЕТ работать с электронасосом НИЗКОГО давления, примерно 0,3 атм, кстати- там БН какой сейчас, откуда на карб бензин подается? Для моника нужно давление больше. Если бы там остался ЭБН, то его должно быть слышно, да и жрал бы он больше полампера. А что с сигналкой- есть, нет?
Бензонасос не заметил может вы по фото подскажите как он выглядит если я его захватил в кадр. Просто честно признаться я даже не знаю как он выглядит). В Google посмотрел фото но такого плана как выдал поисковик ни чего не пресмотрел да и делал фото на скорую руку.
Ох, як все погано...нє-нє, не з машиною! _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Bascheno, так у нас ничего не выйдет.
1- найдите знающего и учите с ним матчасть.
2- масса бесполезных фото, например- предохранителей крупным планом
3- точно так же бесполезно фото карбюратора- нет на нем и не бывает БН. Он или в баке- электро, или на моторе сверху и им же приводится- механический, это если штатное состояние, или где и какой угодно, если самопал. Поэтому интереснее фото мотора с прилегающими узлами и деталями. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Bascheno, так у нас ничего не выйдет.
1- найдите знающего и учите с ним матчасть.
2- масса бесполезных фото, например- предохранителей крупным планом
3- точно так же бесполезно фото карбюратора- нет на нем и не бывает БН. Он или в баке- электро, или на моторе сверху и им же приводится- механический, это если штатное состояние, или где и какой угодно, если самопал. Поэтому интереснее фото мотора с прилегающими узлами и деталями.
Спасибо за развёрнутый ответ. Соглашусь опыта и знаний у меня нет так как первое авто. Ну как говорится сто лет живи сто лет учись да и учится ни когда не поздно было бы желание.
Всем добрый вечер. В процессе изучения авто было выяснено что фиат был моно инжекторный. Прошлые владельцы поставили карб солекс и как оказалось лишние (незадействованные) провода никто не отключал и блок с мозгами под бардачком со стороны пассажира никто не стал убирать. Что было сделано. Просто вытянул предохранитель (пока руки не дошли перебрать проводку что бы убрать все не нужное) и ездил без утечки. Пришлось поменять аккум на новый так как тот ещё убили до меня и он быстро терял заряд. Сейчас столкнулся с новыми проблемами но это уже в других темах и ветках форума. Спасибо кто отозвался и помог чем мог.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме