Ames01
Если в коробке отличного качества масло.а поменять его на неизвестно что.так лучше не надо.
Для примера:типо 1.4.в книге по ТО указан пробег до замены 100000км.
1- а кто сказал, какое там масло и какого качества?
2- если таки указано 100 т.к. то и следуйте сему, заодно применяя то масло, что прописано, а не то, что на каждом базаре бочками _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
2. Олива трансмісійна 75W-85 Car Technyx 1л TUTELA 14741616
Теперь с выбором не до конца понятно... Родной мануал рекомендует первый вариант, на просторах интернета, в некоторых, второй. Для обычной коробки Добло, думаю, без разницы.
А в чем коренная разница? В отличиях между xxW80 и 85 разобрались? А это же доступно и не сложно совсем! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Модель 2005-2009, реально изготовлен 2011 г.
Нашёл рекомендации итальянских источников, рекомендуют Tutela transmission technyx 75W-85
Уже и заказал 2 л.
Постараюсь снять фото-видео о состоянии масла при сливе. Отчитаюсь
Постараюсь снять фото-видео о состоянии масла при сливе. Отчитаюсь
Ames01, я в восхищении от Вашего простого решения. Я тоже люблю простые решения, но они меня не любят. У меня почему-то всё получается сложно. Возможно, что я какой-то неправильный.
Когда доберётесь до неизвестной Вам коробки, то, прежде всего, беритесь двумя руками за привода и пробуйте их шевелить. У них в карабасе не должно быть заметных люфтов. Осматривайте сальники приводов на предмет запотевания или подтекания масла. Осматривайте регулировочный фланец (на левом приводе) на предмет протекания резинового уплотнительного кольца. Осматривайте место примыкания карабаса к двигателю на предмет подтекания масла из сальника первичного вала. Осматривайте вал кулисы и сальник на предмет запотевания или подтекания.
Открутите боковую заливную пробку и пронаблюдайте, вытекает ли масло наружу. Если вытекает, то уровень масла в норме. Если не вытекает, то суйте туда палец (или проволочку) и смотрите насколько уровень ниже кромки отверстия.
Проверьте сапун (он сверху на корпусе кулисы), там такая пластиковая пимпочка (типа пуговицы), она должна немного болтаться. Вокруг неё и она сама должны быть чистыми. Кстати, сапун необходимо регулярно протирать, т.к. он постепенно запотевает и это даёт запах масла в салон.
Для слива масла заранее приготовьте 5-и литровую баклашку. Отрежте у неё верхнюю часть, чтобы получилась открытая ёмкость. После откручивания сливной пробки, масло (особенно горячее) сбегает очень уверенной струёй (до 2литров) и в маленькую посуду его не поймать. Слитое масло перелейте в 2-х литровую чистую баклашку и закройте пробкой. Дадите ему постоять, потом посмотрите на предмет осадка. Не спешите выбрасывать слитое масло. Сохраните его, если есть возможность. Может понадобиться для долива в экстренной ситуации. Резьбу сливной пробки обязательно смажте синим (разборным) резьбовым герметиком и закрутите с усилием не более 2кгс/м.
Для залива нового масла заранее приготовьте прозрачный пластиковый шланг подходящего диаметра. Он должен свободно входить в заливное отверстие, иметь длину порядка метра (лишнее отрежете) и должен одеваться на любую небольшую воронку (лейку). Если нет помощника, то воронку расположить и зафиксировать вверху моторного отсека. Свисающий шланг вставить в заливное отверстие. Под коробку подставить подходящую ёмкость. Масло заливать неспеша. Когда наберётся уровень, то масло начнёт сбегать по бочине карабаса в подставленную ёмкость. В этот момент проследовать под авто и посредством любой ветоши и отвёртки уплотнить шланг в заливном отверстии, дабы масло перестало вытекать. Подняться наверх и долить выше уровня ещё 150-200 мл масла. После приготовить пробку для заливного отверстия и быстро выдернув шланг с уплотнителем закрутить её. Резьбу пробки смазать синим резьбовым герметиком. Подтянуть динамометрическим ключом с усилием 2кгс/м.
После заливки нового масла у Вас от 2-х литров останется в канистре приблизительно +/-100мл.
Избыточное количество масла в карабасе необходимо для более успешной смазки шестерен, вилки, хаба и втулки 5-й передачи. Также, это создаёт дополнительный запас масла и времени на случай подтекания масла наружу.
При каждой замене моторного масла в двигателе, пока масло стекает, необходимо откручивать заливную пробку карабаса и на мгновение освободив её наблюдать за маслом. Если оно резво рвануло на вытекание, то уровень в норме. Только пробку не надо вынимать, необходимо освободить её на мгновение, отведя нижний край наружу, и тут же воткнуть обратно и закрутить усилием 2кгс/м
Очень важно каждый раз проверять привода на предмет болтания в дифференциале. Это очень важно. Если появляется болтанка, то это верный признак того, что подшипники дифференциала уже изношены и появились нехорошие зазоры. Изначально подшипники устанавливаются с преднатягом 0,1мм.
После появления болтанки приводов, очень быстро начинают изнашиваться сальники приводов и начинается течь масла. Если не уследить и потерять много масла, то карабас сгорит, после чего его ремонт невозможен.
Для замены подшипников дифференциала нет надобности снимать весь карабас. Дифференциал имеет свой корпус, который крепится к карабасу на 8 болтов и снимается отдельно. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Ames01 Александр Васильевич
Всі зациклились на "80 чи 85" і ніхто не прочитав опис масел, наданий Хотабичем...
Це один я лиш помітив, що одне з них GL-4+, а інше GL-5?
Що ж... Якщо для вас важливіше сперечатись про індекси в'язкості, то хто я такий, щоб стромляти свого п' ятака у розмови дорослих? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
А хто з ким сперечався? Було просте питання і тільки. А от про GL-4 чи GL-5 в тексті вище щось було? Крім Хоттабича. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
так за то і питаю: а чому в тексті вище нічого не було про ГЛ-4 і ГЛ-5??
якщо ви вдвох із ТС почали шукати різницю між маслами, то чому не змогли знайти, крім "80" і "85"?? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
а я в шоці від вартості заміни _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Адин_На_Крижині
о , про болталку в дифференциале это про мою. думаю такой болталки ни у кого нет. на передаче если поставить у машини люфт 15-20 см. диференциал вообще больная тема.. там потом и шрусы изнашуются...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме