 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
могу сфотать прокладку масляного насоса, если опять хотите вырезать сами.
При просто замене масла в двигле, заливать в фильтр масло необязательно, после переборки мотора, заливка масла в насос и фильтр обязательна, тут главное чтоб шестерёнки в насосе были в масле, тоесть чтоб зазоры между ними были заполнены маслом.
Ещё рекомендуется заливать в коленвал масло. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vladimmir Италофан


Возраст: 75 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 117 Откуда: Обухов. Киевской
Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2008 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня разобрал... - не прокручивался к/вал...
коренные НОРМАЛЬНЫЕ! даж следы масла...
шатунные то же ....
2 полушайбы, осевого смещения, на к/валу нормально ...
и внутренние вкладиши -Ок!
Как все ослабил - прокрутился коленвал...... Еще не зажал ... думаю все ль посмотрел
Масл. насос в тазике с маслом ... залил и крутнул - стал выдавать масло...!!! = буду заливать....как поставлю
а как правильно поставить маховик НЕ ЗНАЮ
- был на 180* что искра на 4 целиндр....
Может что пропустил или можно собирать движок...??? _________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2008 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
ставьте маховик так, чтоб при всех выставленных метках искра шла на 4 цилиндр, так правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 08:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Этот "умный" VVP видать много начитался, а больше ничего, а мы то дураки "всей Украиной" дурью маемся, масло в маслонасос заливаем. А че ж проще все насухо протер, в белых перчатках собрал и дрррр...
Только если каждый раз новый маслонасос ставить, чтоб закачивал сам - завод за-я их производить!
А пасту для того и придумали, чтоб моторчики без проблем собирать. для него же умного вставлю свои "пять копеек" - через день два масло не даст эффекта и вкладыши провернет. А на молибдене выживет даже если масло сразу не продавит.
Теперь питерским отдельный респект - масло в фильтр может и не обязательно, только авто свое и лишних задир на вкладышах никто не хочет. А потом я еще не видел артистов которые на сухую фильтр вкручивают ни в одном сервисе. "Грибы есть можно все - только некоторые один раз в жизни!" _________________

Последний раз редактировалось: Андрей К (Пн Апр 14, 2008 15:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demian Член клуба


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2420 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А ты часом спотки не перепутал при установке шатунов? Я папе рассказал твою историю, он говорит когда-то собирал сам мотор, перепутал вкладыши со спотками, в итоге - точно также попал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vladimmir Италофан


Возраст: 75 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 117 Откуда: Обухов. Киевской
Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 07:31 Заголовок сообщения: |
|
|
ЩАС ДВИГ РАЗОБРАН
проверю как стоят вкладыши на шатунах. Спасибо.
Залью насос маслом и будет давить... Надеюсь на давление
Будет проблема заводить..... с установкой зажигания _________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vladimmir Италофан


Возраст: 75 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 117 Откуда: Обухов. Киевской
Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 07:47 Заголовок сообщения: |
|
|
.....
когда поставил на место м.насос - заполнил его маслом, через горизонтальный канал подачи масла на фильтр (в месте установки м.фильтра. Прокрутил по часовой промежуточный вал - пошло масло....
От стартера лампочка быстро гаснет...
ток еще не завел - проблема с зажиганием.... с метками... не допру пока .... _________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 08:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, дело пошло, дальше будет легче и веселее. Успехов! _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VVP Италолюбитель

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 96 Откуда: Киев
Авто: Lancia THEMA
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Для Андрей К.
<Этот "умный" VVP видать много начитался, а больше ничего, а мы то дураки "всей Украиной" дурью маемся, масло в маслонасос заливаем>
Заметьте, уважаемый, я здесь никого не оскорблял.
А заливать или нет и куда заливать - это Ваши проблемы и желания.
Вот только при сборке новых моторов и установке их
на автомобиль НИКТО не заливает масло в маслонасос, а только
в поддон через маслозаливную горловину. Интересно, почему
во всем мире дурью не маются как здесь у нас?
И заводы как Вы изволили выразится не заё... при этом
производить новые маслонасосы.
Это, к стати, касается любой гидросистемы, к которой относится
и система смазки мотора. Поисчите кого-нибудь кто заливает
рабочую жидкость в насосы при сборке гидравлич систем, работатющих
при низких давлениях.
<А пасту для того и придумали, чтоб моторчики без проблем собирать. для него же умного вставлю свои "пять копеек" - через день два масло не даст эффекта и вкладыши провернет>
А ВЫ- уважаемый - большой оригинал.
может смазку а не пасту и придумали для этого, но что значит через
день - два масло не даст эффекта? Если это произойдет,
значит Вы или мало читали или мало делали или все сделали
неправильно и ездили на неисправном моторе.
Вообще-то говоря здесь уже который раз просто тупо оскорбляют.
Это, наверное, и возможно благодаря "заочности" общения,
в ином случае, Вы, Андрей, я уверен, подбирали бы слова.
Всем пока, желаю отсутствия поломок.
Учетную запись VVP прошу удалить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 07:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Значить ТАК!
По поводу оскорблений - я никаких нецензурных слов не употреблял!
Возмущен другим - если после советов VVP кому нибудь климанет мотор - вот тогда он выскажется по полной!
Новый маслонасос имеет вероянее всего определенную смазку консервант и минимальные зазоры - поэтому новый мотор сразу и закачивает масло, мы же как правило собираем моторы подуставшие.
Кстати пример случившийся в этой теме типичен и подтверждает то что я говорил.
По поводу "пасты" и "смазки" - то это все болтовня - все поняли о чем речь.
А вот то что на обычном масле можно подловиться, тем более когда "сухой" маслонасос не потянул масло, так тому примеров куча.
Наука-наукой, а практика то же кой чему учит.
Дай бог что б эта "теория" никому не ударила по карману и времени. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 09:18 Заголовок сообщения: |
|
|
похоже на игру " верю - не верю"
остаётся подсчитывать голоса и поступать как поступают большинство.
+1 за проливку маслонасоса моторным маслом + наливать масло в новый сухой маслофильтр _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 09:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Хуливар панимаш
Насос не проливаю, фильтр маслом вымачиваю  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vladimmir Италофан


Возраст: 75 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 117 Откуда: Обухов. Киевской
Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
|
Добавлено: Сб Май 17, 2008 08:34 Заголовок сообщения: |
|
|
что там спорить : заклинили вкладиши на 1 шатуне....
почему опять и разбирал..... _________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вс Май 18, 2008 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
желаю учиться на ошибках других
vladimmir с сожалением  _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vladimmir Италофан


Возраст: 75 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 117 Откуда: Обухов. Киевской
Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
|
Добавлено: Вс Май 18, 2008 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
о то то ж.
и в голову не пришло. хотя всегда ощущение что ГЛАВНОЕ где-то рядом.!!! _________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|