Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аккумулятор на Qubo/Fiorino
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2020 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

16 вольт- данина моді на Са/Са, там це норма, от тільки решта навкруг АКБ- генератор + РН, всі споживачі якось були не готові до такого.
До того ж, всі Са/Са авторитети і близько не допускають глибоких розрядів, бо це- смерть.
Ще раз про старе- СТАРІ АКБ яку мали масу, яку нові? В старих активна маса та товщина пластин була ну такою- геть відсталою, тому 19 кг при 55 А*г тягнули ВАЗ-2101/Фіат 124 і в тундрі- читайте Жванецького, а от 13 кг при тих же віртуальних стотисячах ампер*годин в європейській частині- не завжди?
Якшо зараз АКБ насичені всілякою хімією(ну так написано!!!)- кальцій, сурма, срібло... не повинні боятись сульфатації, то чого про неї говорити, коли її в принципі бути не може?
Коли виникли оці лейби на АКБ зі скаженими нереаліазованими амперами- не тоді, коли почали "оптимізувати" виробництво і ціни?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2020 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):

Ще раз про старе- СТАРІ АКБ яку мали масу, яку нові?

Так,зараз "новітні" технології EFB мать більшу массу й більшу емність порівнюючи зі звичайними,здогадайтесь за рахунок чого?так,товстіші пластини,як 40 років тому.Думаю якщо так йтиме далі то найсучасніші АКБ будуть сурмяні,й служба у 10 років для них буде норма. (як у старі часи.) Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2020 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нє-а, скоро ліФчики заполонять дороги...
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sansan
Amico


Amico

Возраст: 64
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.02.2020
Сообщения: 26
Откуда: Украина Сумы

Авто: фиат 500

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2020 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и Снова полемика! старые акб имели 3 типа корпусов , эбонит, фанера и пластмасс, эбонитовые и фанерные корпуса
от 3до 6кг, чтож до веса -Действительно-содержание свинца в пластинах было больше -но эти Батырки боялись как тут было сказано выше -глубоких разрядов, а также превышающих зарядных токов, пластины деформировались и разрушались- поэтому часто густо первая от плюса и первая от минуса банки дохли, опять про греб...ый СА\СА кальций -это не панацея и не маркетинг - а лишь средство получить свинец устойчивый к деформации и разрушению,а 16 В.-химия и физика а не дань моде.я думаю - (поколение)Супер стар- изучит как всегда инет и поиск Вам в мозг. А про EFB SFB и т д -да в эти батырки - вложили более обьемные пластины укрепили их, присадками и усилили хим состав, уменьшили массу электролита и массу корпусов заменив Капролонами и фторопластами, - но как было сказано выше гена не зарядит акб лучше чемм это сделает постоянное ЗУ, а если оно еще и с функционалом - то и восстановит и сделает жисть батарейки дольшей, поэтому перед началом осенне-зимнего сезона- не реже 1 раз на 6 месяцев, и не чаще 4х раз в год -АКБ хотябы зарядить все же необходимо. Но и в конце всеж таки разные АКБ и качество их разнится- поэтому Люди интересуются - кто что как юзал....слва Вышнему что мы общаемся а не мычим.

_________________
ТУпых не затачиваю- не сверла !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8213
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2020 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sansan
Цитата:
16 В.-химия и физика а не дань моде.я думаю - (поколение)Супер стар- изучит как всегда инет и поиск Вам в мозг.

Ви озвучили 16 В. я лише попросив вказати звідки такі данні.
І тут дійсно почалась "полемика" з посиланням до фізики та хімії, а то ще й далі аж в інет. Very Happy
(повірте туди дорогу і сам знаю) Wink

Цитата:
Люди интересуются - кто что как юзал....слва Вышнему что мы общаемся а не мычим.

Виходячи з цього було б дуже добре вказувати що Ви викладаєте тільки свою думку
Або таки підтвердити те що хотіли донести.

(Я наприклад думаю що всі дійства які Ви описали тільки нашкодять АКБ.)

Вдачі Вам.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sansan
Amico


Amico

Возраст: 64
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.02.2020
Сообщения: 26
Откуда: Украина Сумы

Авто: фиат 500

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2020 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas
Соррипро химию и физику- это не в ваши ворота , ту есть ...(претенденты) на посылание в Силиконовую долинуSmile
про 16В- вернее зарядный ток и напряжение для простых СА\СА есть море инфы, паспорта и т д - в инете!что до личного опыта юза этого АКБ - это 2 раза в год на ЗУ причем напряжение ЗУ должно быть 16.5-16,7В иначе не произойдет процесс десульфатации, при этом плотность электролита будет постоянно снижаться, а напряжение заряженного акб снижаться, но при всем при этом при напряжении 11,5 В эта батарейка с легкостью крутит дизеля , и только в мороз ниже 20 с потугой - но все равно заводит, из того же личного опыта - обычная АКБ при таком напряжении и в нормальную температуру - может не завести авто.что еще -в личку -отвечу, но не рекламы ради - акб технологий SFB .EFB и т д при том что содержат СА\СА уже за счет уменьшеня пространства между пластинами, снижения уровня єлектролита и применения межпластинніх изоляторов с современными пористыми материалами -а таже увеличенными в обьеме токо пластинами обеспечивают - нормальную эксплуатацию на авто с максимальным уровнем ГЕНЫ 14,4-14,6В

_________________
ТУпых не затачиваю- не сверла !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8213
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2020 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
нормальную эксплуатацию на авто с максимальным уровнем ГЕНЫ 14,4-14,6В

А шо робить бідним автовласникам в авто. яких "зарядка" по тех.умовам повинна не перевищувати 14.0v (на практиці 13.8-9 v)
А це в основному авто. які комплектувались генераторами Bosch
з "клиновим" привідом. Very Happy

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2020 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все залежить від РН, а не ременя. Від нього тільки макс. струм, бо вже вище 65 ампер, як правило, йде поліклиновий, але зустрічав всяке. На Волгах з генератором 90А було два звичайних ремені.
В принципі, для Європи з її скаженими холодами 13,9 нормально, у багатьох це 14,0 і аж до 14,4В
Ви де міряли оті 13,9- на АКБ чи виході генератора? Бо і таке було, і не раз- на виході 14,3, на АКБ 13,9, клеми зовні гарні, от тільки не паяні, а пресом обтиснені, от 0,4В на відрізку 0,5 метра чогось десь губилось...

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8213
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2020 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не про "міряння" Very Happy а про те що пишуть в "даташитах" та на самих РР.
Більшість 14.0 а далі пішли "ізвращения" 14.2 .... 14.4 ..14.8
Постае питання нафіга отії десяті? Що це так критично?

А "клиновим" ремінцем просто розділив "поколение" авто.Wink

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу