Для примера приведу свой второй авто, Опель Корса с таким же 1.3. Туда я тоже поставил по максимуму, влез Бош на 77 а/ч. Движок запускается с пол-оборота и никакого недозаряда нет уже много лет.
НЕВЕРЮ
(м'яко кажучи)
Хі ба шо з ранку завів та в вечері заглушив.
Чому,якщо гена дає 14,4 то недозаряду не буде.Якщо питання на 100% заряду,то генератор не може зарядити авто на 100% ВЗАГАЛІ,так що якщо зробив 20 запусків після зарядного пристрою-100% від гени небуде НІКОЛИ.
Di-MA
Зовсім на заперечую науковий підхід та розрахунок.
Ті ки ж пілять на ділі виходить все зовсім по іншому.
Ну ось пишуть
Цитата:
Заводит он плохо, хоть и новый.
Це як розуміти ?
Як що двигун погано заводиться то до лампочки який акумулятор по емкості. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Золоті слова:...Як що двигун погано заводиться то до лампочки який акумулятор по емкості..., і їх стільки було сказано...
І про короткі пробіги, і про жівлення в цей час і двигуна, і світла, і пічки, і радіва, і заряду АКБ...
Коротше- це все було писано і не раз.
Йо, забув- двірники та обігрів заднього скла і дзеркал, а ще сракогрійки, тому і 300 А*г АКБ і 150 А генератора замало буде. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Поменял сегодня родной аккум на Varta 60Ah 510A. Заводиться стал прям очень бодро. А родной аккум сдох.
Вопрос: как может быть такая разница в пусковых токах родного Mutlu 50ah 250A и всех остальных нормальных акумов? Для дизелька ведь меньше 510А как-то странно вообще, а тут 250.
Поменял сегодня родной аккум на Varta 60Ah 510A. Заводиться стал прям очень бодро. А родной аккум сдох.
Вопрос: как может быть такая разница в пусковых токах родного Mutlu 50ah 250A и всех остальных нормальных акумов? Для дизелька ведь меньше 510А как-то странно вообще, а тут 250.
Скільки років відпрацював "рідний"? _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Сколько людей-столько и мнений !и у каждого своя правда!у меня родной 50\250 сдох наглухо по одной банке на 3год эксплуатации, потом взял мелитопольский акб непомню названия - что то про стар- и тот сдох как я думал через год: как оказалась -гребанная китайская андройд 2дин патифона-жрала 1А в режиме ожидания!! пошел к знакомому барыге и он подогнал мне Раше го... называется REACTOR62\620 от AKOM технология СА\СА , и несмотря что паРаша оно робить вже 5 рік! ПЛЮС(+)ее в том что она при глубоком разряде -а это 11В- заводит дизеля при -30, тяжко но заводит, а минус в том что технология СА\Са подразумевает под собой- любой разумный зарядный ток при напряжении выше 16В- а тут засада. _________________ ТУпых не затачиваю- не сверла !
Поменял сегодня родной аккум на Varta 60Ah 510A. Заводиться стал прям очень бодро. А родной аккум сдох.
Вопрос: как может быть такая разница в пусковых токах родного Mutlu 50ah 250A и всех остальных нормальных акумов? Для дизелька ведь меньше 510А как-то странно вообще, а тут 250.
Проблеми не в АКБ,а в їх використанні.Хоч іноді(раз на 2-3 місяці,зимою на 1 місяць) потрібно заряджати на 100%. Для Сa\Ca 16.2v Ca+ 15.5v закінчувати струмом 1\60,а краще 1\80 від ємності.(реальної-залишкової емності).
Й не звертайте увагу на ті токи прокрутки,хоча для дизеля потрібно більше 300, й то коли усе дуже погано,за звичай 200-250А вистачає. Більше потрібна ємність(якщо потрібно покрутити та і в загалі,ємність наше усе).
Оті ТОКИ написані не для реалій, а для звіту про тест при мінус 18 при певному режимі, і тільки.
Реалізувати 520 ампер на авто можна хіба що в режимі короткого замикання руцями чи геть несправним стартером. Правда, дроти не потягнуть такого, але то дрібниці для реклами.
Яка максимальна потужність стартера бусика якого-небудь? Більше 3-х кВт є? А це всього 250 ампер при теоретичних 12 вольтах.... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Про АКБ то для мене взагалі якась "усесвітня змова".Технологія Ca\Cа унеможливлює НОРМАЛЬНОГО використання АКБ у авто.Поєднання Са\Са з напругою у 14,2-14,5в призводить до постійного недозаряду акб,як наслідок-сульфатація=> смітник,хоча 90% АКБ через 3роки мають емність 70-80%,але вона засульфатована.
Планируемое устаревание (запланированное или плановое устаревание) — свойство товаров, созданных с неоправданно коротким сроком эксплуатации с целью вынудить потребителя делать повторные покупки[1]. Может использоваться как прямое ограничение срока эксплуатации (товар ломается, перестаёт работать), так и различные непрямые способы (выходит из моды, прекращается поддержка и другие).
Вики.......
Рівно два роки як експлуатую дешевий 6СТ-60Аh AGM
Який брав навмання перше що попалось саме дешеве.
Головною метою було "всунуть" те що радить виробник
А не більше АМПЕРІВ .
Висновок...
Всі БРЕНДОВІ акб які були встановлені більше дух років не працювали
Навіщо платити більше якщо термін працездатності меньший.
https://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=27704&postdays=0&postorder=asc&start=165 _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Процесс сульфатации - нормальній естественній процесс,- равно как заряд и разряд, только десульфатация выполняется путем проведения КТЦ (контрольно-тренировочный цикл)который состоит -нормально из 3х циклов, а вот постоянный заряд , дозаряд и т п поможет только исправному АКБ _________________ ТУпых не затачиваю- не сверла !
Процесс сульфатации - нормальній естественній процесс,- равно как заряд и разряд, только десульфатация выполняется путем проведения КТЦ (контрольно-тренировочный цикл)который состоит -нормально из 3х циклов, а вот постоянный заряд , дозаряд и т п поможет только исправному АКБ
Вибачаюсь просте питання.
Автолюбитель до 90-х взагалі переймався цими "сульфатаціями" свого АКБ.
Чому старо-технологічні АКБ служили набагато довше.
І зарядки від генератора на авто. хватало.
(да і цікаво таки звідки озвучені Вами 16в.) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме