Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Поднятие передка (передних стоек) авто за небольшие деньги
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TOLIK1
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 238
Откуда: УКРАИНА

Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2014 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
TOLIK1 писал(а):
STETS писал(а):
TOLIK1 писал(а):
sulzer писал(а):
Согласен.Машина стала жорсткішою,це мінус.Але виручає збільшення кліренсу-це в моїй ситуації. Версія моєго авто-з самим важким мотором-і пружина стоїть сама жорстка,все одно просіла і на наших супердорогах задовбався шкрябать пузом...


По Вашим словам если Вы подняли пружину то она стала жеще,а перед этим как отбойник упирался в корпус стойки было мягко?

Надо понять: подняв просевшую пружину Вы уменьшили вертикальный ход подвески и сделали её более жёсткой.Ведь шток амортизатора остался таким же и соответственно клиренс остался на уровне новой стойки,только уменьшился ход подвески и она стала более жёсткой в начальной фазе своей работы.Ведь сколько пружину не подымай,шток дальше чем до упора в амортизаторе выше не пойдёт.А проставки под стойку увеличивают сам клиренс,не изменяя параметров стойки.У меня на BMW - стояли специально просаженные и обрезанные пружины спортивного типа - стойка фирмы КОНИ.Так вот по хорошей дороге ездила хорошо,но когда довелось выехать на булыжник,а затем и на ужасную дорогу - такое впечатление что на гусеничном тракторе еду.Поездка в Луганск и назад - штоки амортизаторов вылезли с опорными подшипниками в капот.Катайтесь на здоровье,но для оценки сего деяния нужен пробег на них хоть бы тыс.10,а то и более.Будем следить за экспериментом.Удачи.


Подшипники пролезут к капоту как раз если отбойники будут всегда уперты в стойку и весь удар будет принимать не пружина ,а упорный подшипник с резиной в которую он вставлен вот именно от и рвется резина что держит подшипник и стойка может дойти до капота.При Моем поднятии удар принимает пружина читайте внимательно пости с начала и не вводите людей в заблуждение своими историями о каком-то самодельно переробленом БМВ в которой броблема была как раз в принимании всего удара подшипником.Мой пробег уже 5800км из них 2000 Украина,1500 Литва и 1800 Польша загрузка 4 чел +100кг в багажнике+60л бензина+58 газа полет нормальный дороги всякие были как у нас так и заграницей.

Дай Бог,что бы Вы забирали их с собой на каждую новую машину!Хорошая экономия будет.Хотя в Польше и Литве стойка в сборе стоит на 50% дешевле чем у нас (это так,к слову о дешевизне).Что касается "самодельно переробленом БМВ в которой броблема была как раз в принимании всего удара подшипником" - поясню: только тот,кто эксплуатировал этот автомобиль знает,что система амортизации передней стойки у BMW отличается (в том числе и подшипником опорным ) и при изменении амортизатора на жёсткий,надо менять и опрный подшипник для жёстких стоек.Я это не колхозил,а машина пришла таковой из Германии.А пример приводил для того,что бы читатель понял,что для наших дорог предпочтительнее помягче подвеска,дабы не рвало всё подряд.Ну и напоследок: "Такое впечатление,что высказав свое мнение,попадаем в немилость какого то колхоза,но ведь это самый настоящий геморрой.Если завтра лопнет пружина,то новую просто можно поменять в "колхозном "случае - срезать опять чашку и т.д?.Тем более понял бы переделку с целью экономии денег,если бы ТолIкI не был в Европе?


Не все же ездят в Европу,или имеют деньги на новые пружины, поделился опытом своей переделки может кому-то пригодится.Тоже самое могу сказать про ваше изобретение для задних ресор с пружинами от жигуля что от него задок станет жеще, и проще поставить новую рессору чтоб машина была мягче или б/у которая может быть просевшая.Но люди стараются и будут делать разные приспособы сэкономить деньги и что-то придумать и переделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2014 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно сказать,если бы (рессора оригинал) не стоила по нашей нынешней жизни сумасшедших денег,я пружины тоже не ставил бы.А так вопрос решился не дорого и снять их минута дела .Вот ещё по передней стойке:если устаёт пружина и приседает машина,то чашку нижнюю не обязательно переваривать.как то слышал разговор,что мол можно просто перевернуть верхнюю шайбу и получить тот же эффект.Таким образом изменяется расстояние между чашками тоже на 1.5 - 2 см.
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOLIK1
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 238
Откуда: УКРАИНА

Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
Честно сказать,если бы (рессора оригинал) не стоила по нашей нынешней жизни сумасшедших денег,я пружины тоже не ставил бы.А так вопрос решился не дорого и снять их минута дела .Вот ещё по передней стойке:если устаёт пружина и приседает машина,то чашку нижнюю не обязательно переваривать.как то слышал разговор,что мол можно просто перевернуть верхнюю шайбу и получить тот же эффект.Таким образом изменяется расстояние между чашками тоже на 1.5 - 2 см.


Слушать сплетни что кто-то, что-то перевернул нет смысла,пускай кто-нибуть выложит фото своей модернизации перевертывания тарелок и отстоит свою переработку в дискусии на форуме.Тогда будем судить что проще сделать и що будет лутше и надежнее работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sulzer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 872
Откуда: Городок Львівськ.

Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2014 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даю фото мого варіанта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sulzer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 872
Откуда: Городок Львівськ.

Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2014 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото ушло.

Последний раз редактировалось: sulzer (Ср Дек 30, 2015 11:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sulzer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 872
Откуда: Городок Львівськ.

Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 30, 2015 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полтора года откатал.Нравится все. Вот только пружины стоят криво. Может,я шо-то не так сделал? Щас кину фото.


IMG_20151229_150209.jpg
 Описание:
 Размер:  42.71 KB
 Просмотрено:  262 раз(а)

IMG_20151229_150209.jpg



IMG_20151229_150127.jpg
 Описание:
 Размер:  50.1 KB
 Просмотрено:  321 раз(а)

IMG_20151229_150127.jpg



IMG_20151229_145807.jpg
 Описание:
 Размер:  46.46 KB
 Просмотрено:  261 раз(а)

IMG_20151229_145807.jpg



_________________
Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tymusandriy
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 04.01.2015
Сообщения: 142
Откуда: тернопіль

Авто: добло максі 1.9 88kw

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2016 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

переробив як описано на початку результатом цілком задоволений
_________________
стаж на дизелю більше ніж 2000000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOLIK1
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 238
Откуда: УКРАИНА

Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2016 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег на даной переробке 65000км ничего не лопало и не ломалось все работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sulzer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 872
Откуда: Городок Львівськ.

Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2016 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так і я теж ДУЖЕ ВДЯЧНИЙ автору ідеї,а прошу підказки-чого в мене криво пружини-через мої криві руки? Як то поправити?
_________________
Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tymusandriy
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 04.01.2015
Сообщения: 142
Откуда: тернопіль

Авто: добло максі 1.9 88kw

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2016 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто така конструкція
_________________
стаж на дизелю більше ніж 2000000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Божко Дима
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 22.10.2019
Сообщения: 33
Откуда: Днепровская обл.

Авто: фиат добло фемели

СообщениеДобавлено: Пт Дек 20, 2019 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Що дивуе, в мене відстань 34-34,5см. А явищ пробою не пам'ятаю.І, здаеться, ніякої гумки на штокові амор. не спостерігав.Ідея подобаеться, при необхідності заміни стойок перероблю як автор.Щось не зрозумів доводів інженера з з-да ім.Фрунзе(мо він був просто "під-шафе"), хіба графік залежності зкорочення пружини під навантаженням мае не лінійний характер? Начебто товщина прутка пружини однакова.Зміна діаметра пружини, в верхній частині зроблена, швидче за все, для компактності.Відстать між тими витками під навантаженням змінюеться менше ніж між великим діаметром витків.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Божко Дима
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 22.10.2019
Сообщения: 33
Откуда: Днепровская обл.

Авто: фиат добло фемели

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2020 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставив проставки з деревини-сосна поганенька, відїзнив на них майже рік(30т.к).При заміні стойок на нових зробив як автор теми ,тільки відстань між тарілками-40мм. Дерев'яшки зняв, цілі,не розсипались, видно що їх постійно стискало. Висновок матеріал і конструкція служить, безсумнівно краще робити з фанери(чим міцніша тим краще), самотушки виготовити під силу "сільському майстру", розповсюджена товщина фанери(легко знайти шматки відповідного розміру) 18мм.,треба вище підняти виробляеш дві на сторону. Заводські турецькі стойки відходили 240т.к. одна потекла але опір при витягуванні-заштовхуванні давала,друга суха і на помацки -працездатна. Поставив якісь "магнум", поки лежали на горіщі, чекали часу пропотіли оливоюв місці руху штока,через ущільнення. Таке спостереження не надихае на оптимізм. Проте якщо самому міняти,то не така вже й складна справа, годин за 5 можна впоратись, потрібні правильні стяжки. Ще треба витратитись на схожденіе(зоо-500гр.), робота яку бажано робити час від часу не чекаючи швидкого неправильного спрацьовування передніх шин. Відстань від центра колеса до найвищої точки колісної арки 38см., без навантаження. Віще стала на 2-3см. але для мого ока так приемніше, тай захистом двигуна(сталевий лист) рідше шкрябатиму, для зимових заметів теж може мати вирішальне значення.Коли ті замети і сніг були, чи будуть ще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CarElf
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 745
Откуда: Україна

Авто: Doblo1.9jtd

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2020 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Божко Дима писал(а):
Поставив проставки з деревини-сосна поганенька, відїзнив на них майже рік(30т.к).При заміні стойок на нових зробив як автор теми ,тільки відстань між тарілками-40мм. Дерев'яшки зняв, цілі,не розсипались, видно що їх постійно стискало. Висновок матеріал і конструкція служить, безсумнівно краще робити з фанери(чим міцніша тим краще), самотушки виготовити під силу "сільському майстру", розповсюджена товщина фанери(легко знайти шматки відповідного розміру) 18мм.,треба вище підняти виробляеш дві на сторону. Заводські турецькі стойки відходили 240т.к. одна потекла але опір при витягуванні-заштовхуванні давала,друга суха і на помацки -працездатна. Поставив якісь "магнум", поки лежали на горіщі, чекали часу пропотіли оливоюв місці руху штока,через ущільнення. Таке спостереження не надихае на оптимізм. Проте якщо самому міняти,то не така вже й складна справа, годин за 5 можна впоратись, потрібні правильні стяжки. Ще треба витратитись на схожденіе(зоо-500гр.), робота яку бажано робити час від часу не чекаючи швидкого неправильного спрацьовування передніх шин. Відстань від центра колеса до найвищої точки колісної арки 38см., без навантаження. Віще стала на 2-3см. але для мого ока так приемніше, тай захистом двигуна(сталевий лист) рідше шкрябатиму, для зимових заметів теж може мати вирішальне значення.Коли ті замети і сніг були, чи будуть ще?

пане, завзятий Ви чоловіче! Я ж Вам писав дуже давно, що подарую набірні металеві проставки, які проектував сам, тільки не пхайте туди дерево чи фанеру. Пропозиція в силі. Залишилось немало заготовок - сталь 4,5мм, порізка Херсон, оцифровка Рівне, покриті анигравієм + акрил, шайби цинк під замовдення Рівне РЗВА. Набирайте висоту хоть до півметра. Робилось толкова, але собівартість не виправдана у добловодів, щоб продовжувати
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CarElf
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 745
Откуда: Україна

Авто: Doblo1.9jtd

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2020 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

до речі, є експерементальні моделі з проставками, як на фото. Для убитих пружин з збереженням "правильних кутів" - саме то, але шкура вичинки - знову ж не варта в порівняні з новими пружинами сумнівної якості
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sulzer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 872
Откуда: Городок Львівськ.

Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2020 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кривостоячі пружини викинув,лопнули.Нові стали рівно.
Поки не просіли пружини,проставок ставити не буду,тим більше що розвал-сходження зроблено.

_________________
Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу