Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2019 Сообщения: 21 Откуда: Каменец-Подольский
Авто: Fiat Scudo_EL 1.9d 2003
Добавлено: Пт Сен 18, 2020 17:20 Заголовок сообщения: Шелестит в районе ремня генератора хоть тресни! (
Scudo 1.9d 2004 атмосферник. На холодную нет шелеста. Как только машина прогревается, начинается шелест в районе ремня генератора. Сначала только под нагрузкой на передаче. На нейтральной нет. Через короткое время появляется и на холостых. Не так сильно, как под нагрузкой но слышно в окно. Менял натяжной ролик, потом менял вместе с механизмом натяжения, менял ремень, мыли ремень в керосине. Пофиг!! Всё равно начинает шелестеть как прогреется. Противно так причем. Можно вылечит на короткое время просто прыснув даже не то что на ролики или ремень, а просто в сторону ремня с расстояния 40-50 см из балончика силиконовой смазкой. В течении 0.5 - 1 сек. И шелест исчезает моментально. Но чем короче прыснешь, тем быстрее он появляется снова. Если именно на сам ремень прыснуть пару секунд, то около часа даже бывает нету шелеста. Видео прилагаю, там вроде слышно: https://photos.app.goo.gl/ru6BZ13opwseiNQR6
Посоветуйте, что может быть ? Местные сто-эксперты руками разводят. Говорят привыкни и катайся. Но уж очень противный свист, особенно, когда мимо заборов едешь ))
Я склоняюсь, что ремень. Были бы ролики, не исчезал бы так быстро свист от попадания пары микрокапелек спрея.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8232 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Пт Сен 18, 2020 18:23 Заголовок сообщения:
Цитата:
Менял натяжной ролик, потом менял вместе с механизмом натяжения, менял ремень, мыли ремень в керосине. Пофиг!!
Цитата:
Если именно на сам ремень прыснуть пару секунд, то около часа даже бывает нету шелеста.
Мыли ремень в керосине пофиг....
А пару секунд силикона спасает на час...
Нагрузка на ДВС никакого отношения не имеет к нагрузке на "Ремень привода вспомогательных агрегатов" (не считая генератор включили потребители и ГУР вывернули руль "до конца". _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2019 Сообщения: 21 Откуда: Каменец-Подольский
Авто: Fiat Scudo_EL 1.9d 2003
Добавлено: Пт Сен 18, 2020 20:20 Заголовок сообщения:
Цитата:
Мыли ремень в керосине пофиг....
А пару секунд силикона спасает на час...
После керосина временно пропал на часок. Имеется в виду, что проблему в целом не решило.
Цитата:
Нагрузка на ДВС никакого отношения не имеет к нагрузке на "Ремень привода вспомогательных агрегатов" (не считая генератор включили потребители и ГУР вывернули руль "до конца".
И тем не менее при нагрузке шелестит однозначно сильнее. Это факт.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8232 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Пт Сен 18, 2020 21:40 Заголовок сообщения:
Цитата:
И тем не менее при нагрузке шелестит однозначно сильнее. Это факт.
Значит причина в другом.
(Так на всяк случай проверьте осевой люфт коленвала) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.10.2019 Сообщения: 644 Откуда: ЄС
Авто: VW Jetta 2.5 SportWagen & Suzuki DR650
Добавлено: Пт Сен 18, 2020 22:16 Заголовок сообщения:
знайомий так преміняв усі роліки і ремінь, а по факту виявився - генератор (перекос/люфт чи шось типу того)... _________________ FIAT - Fix It Again Tomorrow.
Хотьпаржом.
Последний раз редактировалось: manhunt (Сб Сен 19, 2020 10:50), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8232 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Пт Сен 18, 2020 22:22 Заголовок сообщения:
Перевірити чи е шум знявши ремінь.
Пропонувати думаю не варто...... _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Сб Сен 19, 2020 17:55 Заголовок сообщения:
Qstas писал(а):
Горай Горай
Вище автор. зізнається..
Цитата:
Менял натяжной ролик, потом менял вместе с механизмом натяжения
А де написано, шо ПІСЛЯ ТОГО зашелестіло? І який тай цей механізм, шоб отак втулки розбивались? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Сен 20, 2020 08:42 Заголовок сообщения:
Панове, я дуже вибачаюсь, але хочу поцікавитисі як там справи із шківом генератора? Чому ніхто не питається чи він справний? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2019 Сообщения: 21 Откуда: Каменец-Подольский
Авто: Fiat Scudo_EL 1.9d 2003
Добавлено: Чт Сен 16, 2021 15:26 Заголовок сообщения:
Поменял ремень, месяц ездил тихо. Сейчас снова начинает потихоньку шелестеть. Также замечено, что если надавить на натяжной ролик в процессе работы, то шелест стихает. Поменяю ещё раз натяжной, сообщу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме