Добавлено: Вс Сен 06, 2020 14:00 Заголовок сообщения:
blek-269 писал(а):
Хоттабыч писал(а):
blek-269 писал(а):
Хоттабыч писал(а):
blek-269
Кто ездит на выжатой педали, тот сгоревший диск и протертые лепестки корзины меняет
А подшипник, если бы не касался лепестков (без нажима педали), то.. (читайте выше, АВ уже писал). Физика, 6-й класс, 2-я четверть
Не надо грубить за физику . в других есть . а в( ракете )нет
И не надо рассказывать что сцепа и липистки , с кок ого перепуга они будут гореть если они разъединенны с двигателем . Кирдык подшипнику приходит . а не тем деталям открой и посмотри в тернете или лучше сам попробуй на светофорах постой или в пробках и будет тебе счастье
Вопросов больше не будет и ответов . Мне хватило
Уважаемый, за 14 лет ремонтов машин, я достаточно насмотрелся на сцепы и как их палят.
А вам бы не помешало подтянуть грамматику, да и физику освежить в памяти, если школу не прогуливали
Да, в ракете используется 3-й закон Ньютона.
И да, лЕпестки корзины ну никак не касаются двигателя
Ну да . посмотри какой там подшипник стоит и сколько он выдержит с пластмассой . А теперь рассказуй про физику мне И расскажиш кому не будь другому тому кто не таскает прицепы и полу прицепы . И не увиливай от того что ты прописал . я уже писал я не только физику учил , а и тепло технику и сопромат , это уже не то . Так что горит и трёт при выжатой педали ?
Твои познания меня заводят в ступор .
Так что я понял , Марк Твена цитировать не будем
Грубить не надо .
Да уж. Пиши ёщё, посмеёмся
Если учил сопромат также, как и грамматику, тогда Двойка
Матчасть учи!
А при "ноге на сцепе" именно диск и горит!
Не рассказывай о том, в чем не соображаешь. Тогда и грубостей не услышишь
А.. Прицепы и полуприцепы на Добло таскаешь? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней
Добавлено: Вс Сен 06, 2020 14:09 Заголовок сообщения:
CarElf писал(а):
шановні, "в споре рождается истина, но тогда она проклята".
blek-269, Хотабич занесе Ваш вінкод в ексель і обіжатиметься на до кінця віку.
Вижимний підшипник постійно в контакті з пелюстками корзини, роль грає навантаження - дядь Саші тут праві.
В автора запитання, по якому "почалось", як на мене, брачне зчеплення, тому підшипник постійно працює під навантаженням і кирдикає
Пусть куда хочет заносит мне от этого не холодно не жарко .Я даже буду рад если поставит в игног , Я писал я живу и делаю своим умом и руками .
Вы видели этот подшипник ? Сколько он проходит при постоянном контакте с лепестками . Я сужу с ранних моделей автомобилей что там надо зазор , на фольцвагене выжимной подшипник вообще другой конструкции и то он не постоянно крутится . А тут две обоймы металлических , одна наружная другая внутренняя выжимная и всё скреплено пластмассой, задней крышкой и вставлено в зацепы , которые бывают пластмассовые и металлические и который не смазывается . Кроме той смазки что на заводе . Сколько будет служить ?
Вы уверенны что там нет зазора ? _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней
Добавлено: Вс Сен 06, 2020 14:18 Заголовок сообщения:
Хоттабыч писал(а):
blek-269 писал(а):
Хоттабыч писал(а):
blek-269 писал(а):
Хоттабыч писал(а):
blek-269
Кто ездит на выжатой педали, тот сгоревший диск и протертые лепестки корзины меняет
А подшипник, если бы не касался лепестков (без нажима педали), то.. (читайте выше, АВ уже писал). Физика, 6-й класс, 2-я четверть
Не надо грубить за физику . в других есть . а в( ракете )нет
И не надо рассказывать что сцепа и липистки , с кок ого перепуга они будут гореть если они разъединенны с двигателем . Кирдык подшипнику приходит . а не тем деталям открой и посмотри в тернете или лучше сам попробуй на светофорах постой или в пробках и будет тебе счастье
Вопросов больше не будет и ответов . Мне хватило
Уважаемый, за 14 лет ремонтов машин, я достаточно насмотрелся на сцепы и как их палят.
А вам бы не помешало подтянуть грамматику, да и физику освежить в памяти, если школу не прогуливали
Да, в ракете используется 3-й закон Ньютона.
И да, лЕпестки корзины ну никак не касаются двигателя
Ну да . посмотри какой там подшипник стоит и сколько он выдержит с пластмассой . А теперь рассказуй про физику мне И расскажиш кому не будь другому тому кто не таскает прицепы и полу прицепы . И не увиливай от того что ты прописал . я уже писал я не только физику учил , а и тепло технику и сопромат , это уже не то . Так что горит и трёт при выжатой педали ?
Твои познания меня заводят в ступор .
Так что я понял , Марк Твена цитировать не будем
Грубить не надо .
Да уж. Пиши ёщё, посмеёмся
Если учил сопромат также, как и грамматику, тогда Двойка
Матчасть учи!
А при "ноге на сцепе" именно диск и горит!
Не рассказывай о том, в чем не соображаешь. Тогда и грубостей не услышишь
А.. Прицепы и полуприцепы на Добло таскаешь?
Ты хочешь поспорить с компьютером ?
Тогда вперёд по грамматике . А вообще я же писал если не чем , тогда умничаем про грамматику
Настрой себе и будишь писать без ошибок , если с умеешь . хорошая штука даже показывает что слов таких нет . Так что там горит ? не отвлекайся , не (слыневай )--для тебя паразитное слово _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Добавлено: Вс Сен 06, 2020 14:19 Заголовок сообщения:
Нет зазора!
Словесно описан подшипник Добло 1,9 (1,3). То ты еще (наверное) не видел выжимные на Добло-Пунто-Панда и т.д. 1.2-1.4...
А на счёт смазки... Ступичные подшипники вон постоянно крутятся и ничего. Вон у меня 380 тыс и родные. Как так? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Добавлено: Вс Сен 06, 2020 14:23 Заголовок сообщения:
blek-269
Твоя грамотность ну очень веселит. И чего на меня наехал, на себя и своих учителей обижайся
И при чём тут компьютер? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней
Добавлено: Вс Сен 06, 2020 14:24 Заголовок сообщения:
Хоттабыч писал(а):
Нет зазора!
Словесно описан подшипник Добло 1,9 (1,3). То ты еще (наверное) не видел выжимные на Добло-Пунто-Панда и т.д. 1.2-1.4...
А на счёт смазки... Ступичные подшипники вон постоянно крутятся и ничего. Вон у меня 380 тыс и родные. Как так?
Не видел и не пишу , по тому как не знаю .И это не зазорно
Подшипники колёсные не всегда крутятся , а двигатель и первичный вал может в два раза больше отработать . На спец машинах считается мото часы , а не км _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Добавлено: Вс Сен 06, 2020 14:32 Заголовок сообщения:
Не зазорно. Просто там они вдвое меньше, а работают так-же. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 51 Откуда: харьков
Авто: заз таврия фиат добло 1.3 multi
Добавлено: Вс Сен 06, 2020 20:25 Заголовок сообщения:
Вот Вы спор устроили! Ступичный подшипник от ~3 до 17 раза меньше вращается чем выжимной , понятно что в нагрузке выжимной работает при выжиме, но один хрен не идеальный вариант Фиат придумал. Я на Таврии наездел 210тищ. и что такое выжемной досихпор не слышу. На Добло 170 тыщ.и при выжеме уже слышно шелест, скоро буду менять выжимной
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2015 Сообщения: 653 Откуда: UA, Київ
Авто: Doblo Panorama 1.4 LPG; 2006 р.в.
Добавлено: Вс Сен 06, 2020 20:30 Заголовок сообщения:
]
blek-269 писал(а):
. я уже писал я не только физику учил , а и тепло технику и сопромат ,... ?
Твои познания меня заводят в ступор .
Так что я понял , Марк Твена цитировать не будем
Грубить не надо .
Я прощ прощения что вмешиваюсь в ваши разборки, но тот кто учил физику и сопромат и теплотехнику точно владеют элементарными знаниями грамматики, если конечно знания не по физике не заканчиваются начальной школой, а сопромат ПТУ. Теплотехнические знания не из разговоров во дворе под домино, а Марк Твен это не та книга, которую рвали на куски в сортире.
_________________
Добавлено: Вс Сен 06, 2020 20:52 Заголовок сообщения:
svaatt писал(а):
Вот Вы спор устроили! Ступичный подшипник от ~3 до 17 раза меньше вращается чем выжимной , понятно что в нагрузке выжимной работает при выжиме, но один хрен не идеальный вариант Фиат придумал. Я на Таврии наездИл 210тищ. и что такое выжИмной доIсихIпор не слышу. На Добло 170 тыщ.и при выжИме уже слышно шелест, скоро буду менять выжимной
Поверь, не только выжимной менять придется
Вы меня простите, но грамматика ну уж очень коробит _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Добавлено: Вс Сен 06, 2020 20:54 Заголовок сообщения:
Котопотам писал(а):
]
blek-269 писал(а):
. я уже писал я не только физику учил , а и тепло технику и сопромат ,... ?
Твои познания меня заводят в ступор .
Так что я понял , Марк Твена цитировать не будем
Грубить не надо .
Я прощ прощения что вмешиваюсь в ваши разборки, но тот кто учил физику и сопромат и теплотехнику точно владеют элементарными знаниями грамматики, если конечно знания не по физике не заканчиваются начальной школой, а сопромат ПТУ. Теплотехнические знания не из разговоров во дворе под домино, а Марк Твен это не та книга, которую рвали на куски в сортире.
Возраст: 20 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
Добавлено: Пн Сен 07, 2020 05:05 Заголовок сообщения:
svaatt писал(а):
Доброго дня всем! Пришло время ремонта рабочего цилиндра сцепления, вроде бы нечего сложного, но обратил внимание на то, что внутренняя пружина цилиндра постоянно давит на рычаг вилки. И получается что выжимной подшипник постоянно соприкосается с лепестками корзины ( т.е. постоянно вращается) . Кто в этом спец? подскажите, как должно быть на самом деле?
svaatt, к сожалению, я ни разу не спец.
Мне приходится с этим жить.
По причине бедности я сам обслуживаю своё авто уже почти 10 лет. У Вас 1,3 мультиджет, а у меня 1.4i, но оно очень похоже.
Да, свободного хода у рычага вилки сцепления нет. Выжимной подшипник всегда касается лепестков корзины. В реале, это никак ему не вредит. Пластиковый корпус подшипника спокойно выдерживает всё и остаётся целым, даже когда подшипник уже визжит под нагрузкой. У меня уже гора этих отработанных подшипников, но все они целые.
При очень жестком городском режиме мне комплекта сцепления Валео хватает где-то на 60 тыщ. Потом выжимной протачивает края лепестков, те по очереди обламываются и, в конце концов, выжимной проваливается внутрь корзины.
- Всегда меняю сцепление комплектом.
- Выжимной дополнительно набиваю смазкой, так он гораздо лучше ходит.
- Всегда меняю саму вилку и две её втулки на новые, т.к. рабочие края вилки (которые давят на подшипник) сильно изнашиваются и становятся плоскими. Изначально там спрофилирована (штамповка) круглая поверхность. Втулки из комплекта плохо держатся в своих отверстиях, поэтому приходится их крепить силиконовым герметиком. Хотя, заводские втулки сидят мёртво и их приходится выбивать.
- Всегда смазываю ось вилки (во втулках), направляющую выжимного и шлицы первичного вала.
- Не рекомендую пытаться ремонтировать изношенные главный и рабочий цилиндры сцепления. Это зря потраченное время. Замены манжет хватит ненадолго. Цилиндры сами по себе маленькие, нагрузка там большая, поэтому активно изнашиваются внутренние поверхности самого цилиндра. Всегда покупаю новые цилиндры и устанавливаю их. Использую TRW, но их хватает, в среднем, на 1 год (30 тыщ), потом опять замена. Очень тяжко снимать главный цилиндр сцепления, т.к. мешает левый привод. Рекомендую производить замену при снятой коробке, так доступ открытый. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней
Добавлено: Пн Сен 07, 2020 07:34 Заголовок сообщения:
Котопотам писал(а):
]
blek-269 писал(а):
. я уже писал я не только физику учил , а и тепло технику и сопромат ,... ?
Твои познания меня заводят в ступор .
Так что я понял , Марк Твена цитировать не будем
Грубить не надо .
Я прощ прощения что вмешиваюсь в ваши разборки, но тот кто учил физику и сопромат и теплотехнику точно владеют элементарными знаниями грамматики, если конечно знания не по физике не заканчиваются начальной школой, а сопромат ПТУ. Теплотехнические знания не из разговоров во дворе под домино, а Марк Твен это не та книга, которую рвали на куски в сортире.
Сорри , тогда Енштейну сделайте замечание он также был не профессор письменности . А Ваши пожелания я учту и пойду на форум грамматики .
Кажись это автомобильный форум , а не грамматический , кто не согласен поднять руки
Я там подчеркнул если делаем замечание _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 745 Откуда: Україна
Авто: Doblo1.9jtd
Добавлено: Пн Сен 07, 2020 08:45 Заголовок сообщения:
Адин_На_Крижині
чугунний трв - найгірше, чим приходилось користуватися. Корозяться аж під сальники. Це один з небагатьох вузлів, де треба оригінал\пластик.
>>>>
Дуже поважаю форумчан, які еволюціонували на краще за 10 років - пишуть українською (нехай і з помилками), ні під кого не підлаштовуючись!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме