А что, нет шариковых регулируемых подшипников? Ну да ладно, проехали...
Александр Васильевич
Ну Вы чё???
Речь канкретно про карабас Добло. В этой коробке опорные подшипники валов не регилируются. И я в этом не виноват.
Конусные подшипники в этой коробке установлены только на диффе, там есть регулировочная шайба для выставления преднатяга, об этом я сообщил.
Сорри, я никак не посягал на Ваш авторитет. Просто я лично разбирал и собирал сей карабас. И делов-то.
Хотел с Вами обсудить применяемые герметики при сборе коробок. У меня есть вопросы, но никто ответить не может. Все мажут силиконовые герметики типа ВикторРейнз, но у итальянцев настолько качественно обработаны сопрягаемые поверхности, что они там по заводу применяют что-то другое. Силикон на столь малых зазорах уже не работает, он просто выдавливается. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Адин_На_Крижині
Ой, Анатоль, не выдавливается _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Адин_На_Крижині
Ой, Анатоль, не выдавливается
Только Витю Рейнца не поддельного нужно брать _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Хоттабыч
Саня, ты жыж знаешь, что я тебя очень уважаю )))
Поэтому, подъё*ку оценил, но ответить не могу.
Дядя Витя оригинальный, я знаю все приколы по подделкам. Тут вопросов нет.
По заводу карабасы фиат собраны на каком-то странном клее розового цвета. Он не пластичный ниразу, крошится как стекло.
К соединениям колокол-картер карабаса вопросов нет. Там силиконовый герметик можно. Крышка 5-й передачи - тоже силиконовый герметик.
Вопрос возникает с соединениями: Корпус диффа - картер и корпус механизма выбора передач-картер. Здесь сопрягаемые поверхности отфрезерованы до зеркала. По заводу (при разборке) там почти нет родного герметика. А если и есть, то тончайшей плёнкой, которую едва можно рассмотреть. Поэтому, предполагаю, что там будет уместен тот же Дядя Витя, но только ReinzoPlast (не высыхающий, синего цвета), но не ReinzoSil - обычный силиконовый.
ReinzoSil - работает на зазорах больше 0,15мм;
ReinzoPlas - на зазорах меньше 0,15мм.
Это по учебнику. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
А шо заважає використати то шо дохтор пропісав
Loctite 573
(хоча збирав КПП на "простому" герметику питань не було)
ну не було тоді ще віхтара в нас в продажу. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Указания по применению Loctite 573:
- Продукт предназначен для герметизации фланцев с зазором до 0,1 мм
Цитата:
ReinzoPlas - на зазорах меньше 0,15мм.
Qstas
Схоже, це саме воно)))
Qstas, ви перший, хто подав голос з руїн. Все героїчно мовчать і потискають плечима.
Тільки такий герметик дозволить відразу щільно стиснути прилеглі металеві поверхні, зберігаючи герметичність, і не додасть небезпечну товщину зазору.
Перед тим, як лізти в карабас, я переглянув багато сотень роликів СанСанича:
https://www.youtube.com/channel/UCuxrcH9lK1nETOeWobUuA4g
Один з його глядачів розібрав і зібрав коробку взагалі без герметика. Коли СанСанич його запитав чому, той відповів: А там не було герметика з заводу. Ну я так і зібрав. І нічого не тече. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Qstas, чому у мене видавлюється силіконовий герметик ReinzoSil? Тому що я використовую його по мануалу: ReinzoSil нанести і відразу з'єднати деталі, не даючи підсохнути.
Це рядки з інструкції від Дяді Віті.
В такому випадку болти доводиться підтягувати безліч разів, тому що герметик видавлюється і затягування болтів слабшає. Дуже швидко створюється враження, що різба попливла. Але це не так. Це пливе герметик. Головним чином це поширюється на кріплення корпусу діффа до картера. Там 8 болтів і велика площа плями контакту. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Колись давно теж розібравши КПП (замінив синхрони) довго чухав потилицю чим "мазать"
Це зараз різновидів герметиків море.
Тоді "під руками" був червоний та чорний
(Шось друге тільки під замовлення. Та й то не завжди.)
Опісля зібрав не одну КПП головне добре вичистити/знежирити поверхні.
Вони підігнані добре. Герметик все одно вилізе який би він не був.
Ну не потрібен там "слой" а мікро нерівності заліпить любий.
(це тільки моя думка і вона може бути хибною)
Вдачі Всім. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Колись давно теж розібравши КПП (замінив синхрони) довго чухав потилицю чим "мазать"
Вони підігнані добре. Герметик все одно вилізе який би він не був.
Ну не потрібен там "слой" а мікро нерівності заліпить любий.
(це тільки моя думка і вона може бути хибною)
Вдачі Всім.
Всё правильно , я также разбирал коробку с фольца менял вилку и собирал на обыкновенный (казанский россия ) герметик проблем не каких не было . не один год от ездил . Да и сейчас некоторые детали стоят на этом герметеки без каких либо хвалёных . Ну это моё . А другие пусть думают сами что будут мазать _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Три роки тому міняв мастило та фільтр в АКПП Хуньки, герметик взяв той, яких повно скрізь- чорненький такий в тубі від пасти, рівномірно протягнув буртик по всій контактній поверхі, трохи підсушив, зібрав, і він, падлюка, досі тримає! Шо я не так робив?
А Казанський був "наше усьо" і довго, і теж свою роботу виконував, от тільки не любив, коли його зберігали 10 років, а так- нормальний герметик _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Три роки тому міняв мастило та фільтр в АКПП Хуньки
Александр Васильевич, там немає відокремлюваного корпусу діффа. Мова конкретно про коробці Добло. Мова не йде про герметики на планеті Земля. Конкретно: Корпус Діффа і картер коробки Добліка. Ви розумієте, що на силіконовому герметику воно починає потіти?
Я зрозумів, тут немає людей, які особисто збирали коробку Добліка і бачили все на власні очі.
Добре. Коли-небудь особисто зіткнетеся, згадайте цю розмову. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.08.2020 Сообщения: 42 Откуда: Киев
Авто: Фиат Добло 1.9 JTD 223 (2004 год)
Добавлено: Вт Сен 01, 2020 11:44 Заголовок сообщения:
Сорри, что долго не отвечал.
Сцепление, это была переделка, мекарм 4700 забыл какой дальше артикул, короче коробку я отдал ребятам на сто но при этом я её сам снял. Сцепление само по себе шумело.
Коробка как не странно была целая. Все подшипники были в отличном состоянии. Там их 6 штук. Подшипники, мне все новые вышли в 2650 грн, заменители, япония 2 шт. И 4 шт. Франция.
Я не стал их менять, так как все они были живые.
Сцепление сменил, маховик поставил демферное.
Сменил все сальники, всё теперь гуд но остался небольшой шум в правом колесе, думаю на шрус. Если не ошибаюсь, их там 3, тот который возле поддона. С него как-то смазка вытекла.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме