Мне нужна была только полуось, своя оказалась кривая, отдельно в продаже не нашел поэтому купил все в сборе.
Гранату переставил свою, все пыльники, сальнико-подшипники и смазка новые.
amid писал(а):
...а не стремно было брать б\у???
Полуось была в очень хорошем состоянии, хотел даже поставить всю целиком, но расходники были куплены ранее поэтому в рулетку играть не стал.
Они то стают но на наружном шрусе бывает что болт хамута изза того что он сильно выпирает цепляется за рычаг,в результате чего пыльник скручивается и рвется.
Будьте внимательны.
На зовнішню, чи точніше ту, що обертається ШРКШ, такі хомути ставити неможна, бо буде биття. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
ставлю уже 3 пыльника за 2 года,скручиваются и потом залом и рвутся,что не так делаю ? и какой номер лучше ставить на наружный возле колеса ,пробовал прямые пыльники(выкинул через полгода) и волнистые.
я так понял резина пыльника должна плотно сидеть на валу и на корпусе гранаты ? у меня вроде затянуто но смазка проступила и можно прокрутить пыльник туда сюда.
я так понял резина пыльника должна плотно сидеть на валу и на корпусе гранаты ? у меня вроде затянуто но смазка проступила и можно прокрутить пыльник туда сюда.
Это возможно только при заклинившем подшипнике, том который стягивает малый хомут. Будешь снимать пыльник - внимательно осмотри подшипник, я бы на твоем месте сразу его менял.
Не стремно, я задолбался эти новые ШРУСы ставить. Чуть походят и хрустеть начинает. Взял две полуоси в сборе: полуось (левая, правая) - трипоид - граната - пыльник к коробке новый - пыльник с сальнико-подшипником новые, поставил и горя не знаю. ШРУСы хоть и б\у, зато оригинал. Их промывают, делают ревизию на предмет нормальности, смазывают и собирают. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Пришло время менять пыльники про которые писал в первом сообщении этой темы. Пыльники не порвались, но имели трещины.
По итогу внешние были Акрон внутренние Феби, отходили 9 лет и 50 тыс пробега.
В этот раз поставил внешние Лебро (пластиковые) внутренние такие же как и были Феби (резина).
По нюансам замены:
1. Изначально менял рычаги Биртс (отходили 10 лет и чуть больше 50 тыс) и обнаружил трещины на пыльниках когда автомобиль уже был без рычагов.
2. Решил менять пыльники не откручивая гайку шруса, а вытянуть узел весь взборе.
3. Снял пыльники, обновил смазку в шрусах.
4. Сначала одевал пыльник на шрус, обжимал, потом вставлял полуось и обжимал маленький хомут.
Нюансы по хомутам:
1. В комплекте были на вид добротные хомуты из нержавейки.
2. При осмотре оказалось что штамповка хомута не "идеальна" и зубы которые должны на себя брать усилие стягивания висят в воздухе, а хомут зацепляется только за направляющую.
3. При помощи надфиля сделал подгонку всех хомутов.
4. Хомуты из нержавейки оказались очень жесткими и рукой до конца стянуть их не смог, пришлось доработать клещи, просверлив в ручках отверстия и дожимать хомуты уже с использованием шпильки, гаек и гаечных ключей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме