Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Регулярно выходят из строя высоковольтные провода (примерно каждые 6-8 месяцев) Покупаю только фирменные, только в хороших проверенных местах. Кто-нибудь с таким сталкивался?
Последний раз редактировалось: Миша 777 (Вс Июн 21, 2020 13:00), всего редактировалось 1 раз
Что по-вашему есть "выходят из строя"? Как это выглядит, чем установлено? Что для вас "фирменное"? И почему они силовые? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
+1
Миша 777
"фирменные" - это не производитель
по каким признакам что это провода, а не свечи или катушки? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
И тоже всегда убивает "силовые провода", "бронепровода"... _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Что по-вашему есть "выходят из строя"? Как это выглядит, чем установлено? Что для вас "фирменное"? И почему они силовые?
Машина троит(дергается) как на газу так и на бензине. Провода которые идут от катушек к свечам . Tesla BOSH, приобретенные в магазинах которые дорожат своей репутацией. Хотя понимаю что в наше время все производится в Китае но вот так чтоб 3 раза и каждый раз подделка??
И сколько же стоили вам эти "говорили электрики"??? Эти провода служат долго и нудно, боюсь расстроить, и на прежних авто служили больше 100 т.к. и на Сиене уже 190 т.к.- РОДНЫЕ.
Одно условие- не использовать их как буксирные= силовые.
Опишите нам проблемы с проводами. Если скажут, что там было не НОЛЬ ом сопротивления, а пару тысяч, бейте им окна и морды.
Опишите, как и когда проявляется, в чем она выражается, и "как уходит проблема", иначе- базар без толку. Нууу, как верховная рада... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Попробую сформулировать по другому.
Какие еще факторы кроме износа и возможной некачественной продукции могут провоцировать выход из строя высоковольтного провода?
И сколько же стоили вам эти "говорили электрики"??? Эти провода служат долго и нудно, боюсь расстроить, и на прежних авто служили больше 100 т.к. и на Сиене уже 190 т.к.- РОДНЫЕ.
Одно условие- не использовать их как буксирные= силовые.
Опишите нам проблемы с проводами. Если скажут, что там было не НОЛЬ ом сопротивления, а пару тысяч, бейте им окна и морды.
Опишите, как и когда проявляется, в чем она выражается, и "как уходит проблема", иначе- базар без толку. Нууу, как верховная рада...
)))) Эх говорил мне папа учи физику ,сынок. Обычно никто ничего не замерял. Последний электрик сказал что единственный способ их проверить завести на холодную в темном месте и посмотреть не искрят ли. Пару раз так и было(искрило добряче) один раз просто тупо купил новые и на время проблема (троение) уходила.
Пожалуйста обьясните диллетанту что значит "Если скажут, что там было не НОЛЬ ом сопротивления, а пару тысяч" насчет окон и морды - понял и же почти созрел))
1- Свечение!!! в темноте внутри проводов, а не искрение современных ВВ-проводов с РАСПРЕДЕЛЕННЫМ сопротивлением есть норма и не должно вызывать тревоги. Такие провода существуют уже 50 лет.
Если искры таки сыпятся во все стороны- куда, на что???, это таки ненормально, но хотелось бы видеть.
Это я к тому, что в свече зазор не более миллиметра, а вокруг проводника с током- как минимум 2 мм изоляции, и искра не дура, стрельнет на меньшем зазоре- свече.
2- Есть провода времен СССР, у которых сопротивление одного метра равно нулю, это как наши бытовые сетевые.
3- Есть ВВ-провода специально!!! для систем зажигания с распределенным сопротивление, у которых один метр имеет сопротивление от пары тысяч ом и это есть норма! до 5...6 тысяч, и тоже норма.
4- Вашему шпециалисту лень/не интересно напрягать моцк, ему проще послать на проводами. Это проще, чем искать причины троения. Увы, это его стабильный кусок хлеба с вашим маслом. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
1- Свечение!!! в темноте внутри проводов, а не искрение современных ВВ-проводов с РАСПРЕДЕЛЕННЫМ сопротивлением есть норма и не должно вызывать тревоги. Такие провода существуют уже 50 лет.
Если искры таки сыпятся во все стороны- куда, на что???, это таки ненормально, но хотелось бы видеть.
Это я к тому, что в свече зазор не более миллиметра, а вокруг проводника с током- как минимум 2 мм изоляции, и искра не дура, стрельнет на меньшем зазоре- свече.
2- Есть провода времен СССР, у которых сопротивление одного метра равно нулю, это как наши бытовые сетевые.
3- Есть ВВ-провода специально!!! для систем зажигания с распределенным сопротивление, у которых один метр имеет сопротивление от пары тысяч ом и это есть норма! до 5...6 тысяч, и тоже норма.
4- Вашему шпециалисту лень/не интересно напрягать моцк, ему проще послать на проводами. Это проще, чем искать причины троения. Увы, это его стабильный кусок хлеба с вашим маслом.
Ясно, пошел искать норм электрика. Хватит с предыдущего замены лямбда зонда ( 1200гр + 350гр работа) которое ни к чему не привело и чуть было не купил новые провода.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме