|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gekko Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 362 Откуда: Донецк
Авто: Fiat Fiorino 1.3 Mjet 2009
|
Добавлено: Сб Май 10, 2008 07:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Леха писал(а): | Тогда я тоже себе такое хочу!!!!!!!!
Надо будет заняться этим. А сделал все одновременно? Или можно ограничиться сперва заглушкой на клапан.
И что значит поменял воздушную заслонку? |
У меня было проблемы с впрыском много месяцев, аж 7 нкто не мог машину сделать, вот и менял всё последовательно на что указывала диагностика.
Датчик коленвала+термостат и датчик ОЖ+заслонка( маневровый клапан) и после замены заслонки на след день решил ещё и заглушить EGR, так как осталось еле заментное "поддёргивание" на 1800-2000 оборотах, сним и боролся.
и вот после этого произошло чудо
А кат вырезали ещё 2 мес назад, комп на трассе пишет расход 19,8 км на 1 л |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gekko Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 362 Откуда: Донецк
Авто: Fiat Fiorino 1.3 Mjet 2009
|
Добавлено: Сб Май 10, 2008 07:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Клапан дал самый большой эффект,
а заслонка с виду живая была, а когда разобрал свою старую то увидел трещину в резиновой мембране.Оригинал заказывал в Донецке, 1040 грн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 646 Откуда: Харьков-)Израиль
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Сб Май 10, 2008 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Как глушил, если можно с фотками??? _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gekko Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 362 Откуда: Донецк
Авто: Fiat Fiorino 1.3 Mjet 2009
|
Добавлено: Сб Май 10, 2008 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
фотки не получатся у меня на теле фотик г.....
я напишу веч |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gekko Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 362 Откуда: Донецк
Авто: Fiat Fiorino 1.3 Mjet 2009
|
Добавлено: Сб Май 10, 2008 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Делать лучше на яме,
от выпускноого кол-ра идёт гофрированная метал.трубка прикручена 2 болтами под 6-ти гранник( нумер не помню)
откручиваешь ПОЛНОСТЬЮ(важно) и от выхлопа и от клапана,с другой стороны она крепится к клапану, так ты точнее сделаешь заглушку.
делаешь заглушку по размеру, я сделал из латунной пластины прим 1,5-2 мм.,сверлишь 2 отв-я, я поставил сразу возле коллектора, выхлоп в трубку уже не попадает.
Закручиваешь, садишся, заводишь и ..............
как было у меня я писал,
как выкинуть кат писать думаю не стоит, у меня вместо него вварили резонатор от Таврии,
один непр момент выше 2500 звук немного усилился хотя я тоже ускорился
Последний раз редактировалось: Gekko (Сб Май 10, 2008 22:02), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 646 Откуда: Харьков-)Израиль
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Сб Май 10, 2008 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
А что, если вместо католизатора просто кусок трубы вставить? _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gekko Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 362 Откуда: Донецк
Авто: Fiat Fiorino 1.3 Mjet 2009
|
Добавлено: Сб Май 10, 2008 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
громко буит наверно, мне такой варинт предложили и почти сделали но я случайно споткнулся об то что мне и приварили со словами "Так тише будет",
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 646 Откуда: Харьков-)Израиль
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Сб Май 10, 2008 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую просто с трубой. Главное, чтоб глушаку худо не пришлось. _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gekko Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 362 Откуда: Донецк
Авто: Fiat Fiorino 1.3 Mjet 2009
|
Добавлено: Сб Май 10, 2008 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
у мну уже около 4 тык все в норм |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
EGR кроме улучшения экологии выхлопа еще и снижает температуру на пиковых режимах в камере сгорания. в принципе он лечится чисткой. у меня соленоид подклинил и он постоянно открытый был. когда трогаешся приходилось подгазовывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gekko Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 362 Откуда: Донецк
Авто: Fiat Fiorino 1.3 Mjet 2009
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
hab писал(а): | EGR кроме улучшения экологии выхлопа еще и снижает температуру на пиковых режимах в камере сгорания. в принципе он лечится чисткой |
если знаешь так глубоко этот вопрос подскажи негативные последствия этого усовершенствования, на Фиате ведь не зря его выдумали и поставили,
и второй вопрос - пиковый режим ,насколько я для себя понимаю, это выше 3500 оборотов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 646 Откуда: Харьков-)Израиль
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Как учили меня на кафедре ДВС много лет назад такой клапан снижает не критическую температуру КС а просто температуру для образования меньшего количества оксидов азота. А на работоспособность КС это не влияет. _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 1089 Откуда: Бородянка, Киев обл.
Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 09:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Gekko писал(а): | Вырезал кат + заглушил EGR( заглушку поставил сразу на выхлопном коллекторе, что-бы в EGR не шли выхл.газы)
Делаю Лайносов на светофорах, + Ford Focus( 1.4 инж).
Розгон до сотни за 10 сек
Расход по трассе 100-110 4,8 л
город 7-7,5 ( переключения на 2500-3000 об)
дыма нет вообще |
Обьясни что такое ЕГР
А также как ставилась заглушка ? Если ставил не сам то скажи где ставили ? А то у меня тоже катализатор сыпется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лысый Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы тоже хотел узнать поподробней что и за чем нужно глушыть чтоб росход поубавить и динамики добавить???? И что такое EGR?? _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KpoT Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 1056 Откуда: Киев
Авто: Citroen C3 Picasso Vitamin 1.6 2011
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Лысый писал(а): | Я бы тоже хотел узнать поподробней что и за чем нужно глушыть чтоб росход поубавить и динамики добавить???? И что такое EGR?? |
Exhaust Gas Recirculation, Система пониженного выброса углекислоты путем переработки выхлопных газов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|