Наверное такой, когда машина полностью прогретая работает хотя бы полчаса. Если говорить про этот "майонез".
Ну а так 50 км - это же шестая часть всего объема наших баллонов, а то и пятая))
5 км - и двигло на рабочей температуре! _________________ Зануда
+1
Так і є. Саме це хотів ще вчора написати.
5 км - двигун вже повністю нагрітий, навіть в зимою на морозі. _________________ Не зручно пройтись 50 метрів, до пішохідного переходу...
Буде зручно лежати на місці, на кладовищі!
+1
Так і є. Саме це хотів ще вчора написати.
5 км - двигун вже повністю нагрітий, навіть в зимою на морозі.
100% згоден. Але 5-ти (навіть 10-ти) хвилин не вистачає для випаровування вологи, з якої "зроблена" та жовта суміш.
Якось в мороз -8 пришлось довго їхати, 350 км. І спеціально заглянув в горловину після поїздки, то там нічого не було. А на другий день проїхав 20км - і вона знов там.
Я думав що тільки у мене така проблема. Думав через бак бензиновий, в якому дірка... А ще поміняв масло - трохи стало менше. (Було Shell Helix Ultra 5W40, а зараз Comma Syner G 5W40)
Може проблема в клапані вентиляції картерних газів? Я навіть не знаю де він
Еще один попутный вопрос решился сам собой (неожиданно!!!)
При тех же манипуляциях (см. предыдущий пост), решил проверить состояние подушки КПП, та что под АКБ. поддомкратил КПП, отпустил гайку и КПП подвинулась так, будто стала на свое место и я закрутил гайку. Что было раньше - при начале движения после остановки, под днищем происходил такой звук (ннндук!) как будто что то сдвигалось и стукало об что то другое. Пока едешь и не тормозишь до остановки - нормально. как только стал - сразу при старте снова: ннндук! Теперь же после проверки на пробеге в 70 км такой паразитный эффект исчез.
Кто нибудь сталкивался?
Тут есть подозрения на подушку КПП (под АКБ). Сегодня перепроверю. _________________ Зануда
...патрубок который идет к маслозаливной горловине. И вот он оказался полностью заполненным майонезом (эмульсией)! в самой горловине было немного по окружности, а масло на щупе нормальное.
Вопрос: Этот майонез там давно (год назад мне делали капремонт ДВС) или после капиталки? т.е. его не вымыли при капиталке, или он там образовался уже после?...
Вчера решил перепроверить его состояние - он снова начал заполняться эмульсией. Совсем чуть-чуть, но все же!Масло в норме как по уровню, так и по состоянию. При чем явно видно, что эту эмульсию всасывает в патрубок! Маслозаливная горловина в верху тоже с эмульсией (не много). _________________ Зануда
Я думав що тільки у мене така проблема. Думав через бак бензиновий, в якому дірка... А ще поміняв масло - трохи стало менше. (Було Shell Helix Ultra 5W40, а зараз Comma Syner G 5W40)
Може проблема в клапані вентиляції картерних газів? Я навіть не знаю де він
Думаю дырявый бензобак с водой вызовет другие проблемы, нежели конденсат в горловине.
ПС. Дырки я замазывал маслобензостойким герметиком. Даже не так: я ПОКРЫЛ весь бак этим герметиком! _________________ Зануда
Еще один попутный вопрос решился сам собой (неожиданно!!!)
При тех же манипуляциях (см. предыдущий пост), решил проверить состояние подушки КПП, та что под АКБ. поддомкратил КПП, отпустил гайку и КПП подвинулась так, будто стала на свое место и я закрутил гайку. Что было раньше - при начале движения после остановки, под днищем происходил такой звук (ннндук!) как будто что то сдвигалось и стукало об что то другое. Пока едешь и не тормозишь до остановки - нормально. как только стал - сразу при старте снова: ннндук! Теперь же после проверки на пробеге в 70 км такой паразитный эффект исчез.
Кто нибудь сталкивался?
Тут есть подозрения на подушку КПП (под АКБ). Сегодня перепроверю.
Таки подушка. Симптомы: иногда при трогании машина несколько раз дергается, да так, что резонатор бьется о кузов.... _________________ Зануда
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2015 Сообщения: 19 Откуда: Тернопіль
Авто: Fiat Doblo natural paver
Добавлено: Сб Май 02, 2020 13:20 Заголовок сообщения:
Доброго дня, підкажіть чи є можливість дістати бензонасос не знімаючи бака ??? 2005року машина, знизу заглядував ніякої кришки в підлозі багажника не бачив.
Ничего сложного, берёшь и снимаешь, там три болта крепления бака, 2 абсорбера с быстросьемами синего цвета и заливная горловина...
Есть ещё вариант с нержавейки, но ценник примерно в 5000 грн, думаю будет интереснее... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Добрий день, Всім.
Сталась проблема з Добло 1.4, на газу троїть, іноді, та появляються пропуски запалювання, втрата потужності двигуна, динаміка розгіну стала менше, на бензині нормально. Предісторія вмерла катушка на балоні, віддав машину пропанщикам, щоб підібрали аналог. Через пару днів замітив дану проблему. Роблю діагностику, пропуски запалювання, від діагностики до діагностики різні циліндри вилазать. Показники маси повітря, лямди, в нормі, лише викликає питання по тиску газа 6.8 бар(десь читав що потрібно 9). Пропанщики клянуться що нічого не робили. Сам дізеліст руки ростуть з нормального місця інструмента хватає, пробіг 198000км. Направте що можна провірить
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме