Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2016 Сообщения: 49 Откуда: Белгород-Днестровский
Авто: Fiat Tipo
Добавлено: Сб Фев 22, 2020 14:11 Заголовок сообщения: И снова, здрасте, и снова нужен совет
Ребята, всем привет. С наступающим 23 февраля.
Столкнулась с интересной проблемой. Я вроде все, что можно в этой машине делала (Фиат-типо, 1,4, бензин, 1990), но это нечто новое. Единовременно отказали помпа, гидроусилитель и генератор. Из предпосылок, до этого, глючил стартер. При первом-втором повороте ключа, дальше машина заводилась, чудно ехала. Я, по завету папы: "не мешай технике работать", не мешала. В одно чудное утро завелась, прогрелась, сразу загорелся чек зарядки. Тронулась, руль деревянный, еле провернула. Печка задула холодным, а датчик температуры пополз к критической. Открыла капот, в районе расширительного бачка радиатора тосол булькает, верхние шланги горячие, а низ радиатора холодный, соответственно датчик температуры запуска вентилятора тихо дремлет. Пока "старт-стоп" доехала до пункта назначения накрылся бензонасос. Впрочем, он бюджетный, купила по совету форумчан, отработал несколько лет. Я на него не в обиде. Может он помер чисто за компанию, а может как следствие общей проблемы.
На сегодняшний день, что имею:
1. Ремни отвечающие за нижеуказанные агрегаты на месте
2. Ремни не проскальзывают
3. Генератор не выдает заряд, помпа не качает, гидроусилитель не жу-жу.
4. Бензин в баке есть))))
Уважаемые знатоки вопрос - что могло быть причиной единовременной поломки этого всего. Я заехала на рабочей машине, все крутилось, вертелось. Авто переночевало ночь, завелось и, в течении 5 мин такая куча поломок. А вот, еще забыла, последние дни, перед этим, стал очень тусклый свет фар. Может это важно. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией, или есть предположения. Поделитесь, плиз. А то можно утомится носить деньги в автомастерские, не выяснив саму причину. Варианты о мести бывших любовников не предлагать)))
Еще раз с праздником, любви, здоровья, счастья, поцелуев!!!
Оно крутиться, готова как Галилео Галилей взойти на костер. Пункте №2 я написала: "ремни не проскальзывают", имела в виду не проскальзывают при кручении
помпа если крутится то качает О.Ж. но может и не качать по причине сгнивание крыльчатки.
генератор может крутится и при этом не давать зарядки
гидрач может крутится и не качать 1)если нет жидкости Г.У.2)ему совсем хана 3)в системе воздух. _________________ Бортовик Темпра
помпа если крутится то качает О.Ж. но может и не качать по причине сгнивание крыльчатки.
генератор может крутится и при этом не давать зарядки
гидрач может крутится и не качать 1)если нет жидкости Г.У.2)ему совсем хана 3)в системе воздух.
Хоттабыч таки прав- вот так и все сразу???
... верхние шланги горячие, а низ радиатора холодный...(с) - термостат живой? Не думаю!
...до этого, глючил стартер...(с)- как, конкретнее- щелкало втягивающее, а он ни жу-жу, еле ворочал якорем, КАК???
А что там с традиционной МАССОЙ, провода, контакты и проч.? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
По гене, таки да... А помпа и гидрач?
*я в первую очередь проверил бы шкив на к/валу, не срезало ли там шпонку. ведь все вышеперечисленные агрегаты от него крутятся _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.02.2008 Сообщения: 932 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1.4 Solex
Добавлено: Сб Фев 22, 2020 16:30 Заголовок сообщения: Re: И снова, здрасте, и снова нужен совет
Элла писал(а):
Ребята, всем привет. С наступающим 23 февраля.
Столкнулась с интересной проблемой. Я вроде все, что можно в этой машине делала (Фиат-типо, 1,4, бензин, 1990), но это нечто новое. Единовременно отказали помпа, гидроусилитель и генератор. Из предпосылок, до этого, глючил стартер. При первом-втором повороте ключа, дальше машина заводилась, чудно ехала. Я, по завету папы: "не мешай технике работать", не мешала. В одно чудное утро завелась, прогрелась, сразу загорелся чек зарядки. Тронулась, руль деревянный, еле провернула. Печка задула холодным, а датчик температуры пополз к критической. Открыла капот, в районе расширительного бачка радиатора тосол булькает, верхние шланги горячие, а низ радиатора холодный, соответственно датчик температуры запуска вентилятора тихо дремлет. Пока "старт-стоп" доехала до пункта назначения накрылся бензонасос. Впрочем, он бюджетный, купила по совету форумчан, отработал несколько лет. Я на него не в обиде. Может он помер чисто за компанию, а может как следствие общей проблемы.
На сегодняшний день, что имею:
1. Ремни отвечающие за нижеуказанные агрегаты на месте
2. Ремни не проскальзывают
3. Генератор не выдает заряд, помпа не качает, гидроусилитель не жу-жу.
4. Бензин в баке есть))))
Уважаемые знатоки вопрос - что могло быть причиной единовременной поломки этого всего. Я заехала на рабочей машине, все крутилось, вертелось. Авто переночевало ночь, завелось и, в течении 5 мин такая куча поломок. А вот, еще забыла, последние дни, перед этим, стал очень тусклый свет фар. Может это важно. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией, или есть предположения. Поделитесь, плиз. А то можно утомится носить деньги в автомастерские, не выяснив саму причину. Варианты о мести бывших любовников не предлагать)))
Еще раз с праздником, любви, здоровья, счастья, поцелуев!!!
Зажигание Электронное, или простое бесконтактное. _________________
1. ...до этого, глючил стартер...(с)- как, конкретнее- щелкало втягивающее, а он ни жу-жу, еле ворочал якорем, КАК???
Долгий, продолжительный звук (типа скрежета, что ли) пока держишь ключ на старт. Ключ в обратное положение, снова на "старт" - машина заводилась. Но не щелканье, это точно. Я с таким сталкивалась года четыре назад. Обошлась заменой щеток (если правильно запомнила). В общем тот стартер дольше откручивали, чем ремонтировали
2. А что там с традиционной МАССОЙ, провода, контакты и проч.?
Все очевидные танцы с бубнами папа и со...товарищи уже исполнили, масса, предохранители.
3. По гене, таки да... А помпа и гидрач?
*я в первую очередь проверил бы шкив на к/валу, не срезало ли там шпонку. ведь все вышеперечисленные агрегаты от него крутятся
Здесь боюсь написать невпопад. Ремни вращаются. Давали нагрузку (резина R15), на месте крутили руль до упора. Они не проскальзывали. Уж простите если написала ересь)))
4. "Зажигание Электронное, или простое бесконтактное".
По поводу зажигания я не готова сейчас ответить, ибо темнота темная.
Вот еще что, было предположение, что у авто есть некий блок управления, который отвечает за все. Кто знает, в теории он может быть на этой машине? Если да, где его искать?
Не, ну согласитесь, очень странно, что вышли из строя все системы, завязанные на приводной шкив сервисного ремня... Или это какая-то диверсия...
Может оно крутится, но медленно, шкив если проскальзывает на колене, и этих оборотов недостаточно для работы помпы, гидры и гены...
Я бы попробовал провернуть рукой за крыльчатку генератора, и посмотрел, крутится ли вместе со всей этой кухней хвостовик коленвала...
типосятина
Мерси. Сейчас мужчины отпразднуют, попрошу их проверить Ваш вариант. Я сразу подумала, что не стоит кидаться на сайты, заказывать термостат, генератор и помпу. Это можно сделать в любой момент. Что проблема в другом. Тем более, этот итальянский жеребец))) никогда не любил очевидных решений. С ним, как в книге Брауна - отгадка загадки приведет к новой загадке. Даром я выше про костер обмолвилась. Кручение колес на месте - далеко не показатель нормальной работы ремней, видимо.
Приятного дня
...Тем более, этот итальянский жеребец))) никогда не любил очевидных решений...(с)- Ой, перестаньте сказать! Ничем этот конь не отличается от других, ну как-бы идеально-беспроблемных.
В предложении типосятины ничего сложного и заумного нет, пробуйте. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
типосятина
этот итальянский жеребец))) никогда не любил очевидных решений. С ним, как в книге Брауна - отгадка загадки приведет к новой загадке
ну, да - до жеребца ему, как до Пекина раком. и космические технологии, непонятные человеческому разуму, здесь, увы, отсутствуют . под капотом все в духе того времени, весьма примитивно на сегодняшний день. а все загадки - просто результат неважнецкого состояния машки и слабого знания матчасти его владельцев.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме