Мысли вслух: Вот интересно, на Добло 1.9 MJTD что 100, что 105, что 120 кобыл - сцепление одинаковое. Фиорино-Кьюбо 1.3MJTD, что 75, что 95 кобыл - тоже одинаковое. Неужели эти итальяшки такие тупые и не знают что и моща, и крутящий момент разные и сцепы нужно разные ставить
Ну это же не проблема глянуть технические характеристики и с удивлением обнаружить, что на всех этих двигателях максимальный момент не привышает 200 Нм. Видно тупые итальяшки знают что древняя бензиновая коробка не выдерживает большего момента.
Вообще-то вышеперечисленные моторы не бензинки Да и как бы не старые...
Интересно, а в каких пределах изменился крутящий момент в твоём движке после чиповки? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
CreAtoR
ну что ты, пионеры нынче вуууумные _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
На FIAT Fiorino дебютував двигун 1,3 MJet 95 к.с. з 200 Нм крутного моменту, зі змінною геометрією турбіни, який пропонує ще більше потужності та крутного моменту за незмінних витрат пального та викидах.
Хоттабыч писал(а):
сцепление одинаковое. Фиорино-Кьюбо 1.3MJTD, что 75, что 95 кобыл - тоже одинаковое.
бо слухай уважно, що тобі кажуть досвічені сопливі піонери зі свого турбодивану із 270 Н*м: проблема не в прошивці, проблема не в зчепленні, проблема - в прокладці. Ти просто СПАЛИВ зчеплення за 4 тисячі. Можєшь нє вєріть, але зніми КПП і подивись на диск! І нам покажеш заодно
Да ты прям капитан очевидность.
Для тех кто в танке или не понимает с первого раза, я повторю Я НЕ СПРАШИВАЮ, ЧТО У МЕНЯ СЛУЧИЛОСЬ, Я ЗНАЮ!!! РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ МОЖНА ТОЛЬКО ЗАМЕНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ РАСЧИТАНОГО НА БОЛЬШИЙ МОМЕНТ.
Если ты хочеш поумничать, то проходишь мимо.
Мысли вслух: Вот интересно, на Добло 1.9 MJTD что 100, что 105, что 120 кобыл - сцепление одинаковое. Фиорино-Кьюбо 1.3MJTD, что 75, что 95 кобыл - тоже одинаковое. Неужели эти итальяшки такие тупые и не знают что и моща, и крутящий момент разные и сцепы нужно разные ставить
Ну это же не проблема глянуть технические характеристики и с удивлением обнаружить, что на всех этих двигателях максимальный момент не привышает 200 Нм. Видно тупые итальяшки знают что древняя бензиновая коробка не выдерживает большего момента.
Вообще-то вышеперечисленные моторы не бензинки Да и как бы не старые...
Интересно, а в каких пределах изменился крутящий момент в твоём движке после чиповки?
Надо бы тебе немного подтянуть матчась. На всех дизельных Добло до 2010 года, ставилась такая же коробка, как и в древних бензиновых Темпрах и Дедрах восемдесятьлохматых годов. И отличичаются они только передаточным числами самой коробки и какими-то незначительными модернизациями креплений.
vitaliy_lv
Рєшіть єту проблєму можна лише заміною прокладки.
Хочеш потупити - йдеш лісом. Так і не спромігся прочитати, що тобі написано.
Добре, розжуваю трохи, бо сам ти не подужав:
Ти сам написав, що моменту на твому авто десь 180-200, на дизельних добло 95 к.с. теж моменту 200, зчеплення в обох випадках однакове, тобто ТВОЄ зчеплення розраховане на 200 Н*м, отже...висновки теж допомогти зробити? Добре: навчись їздити на авто із великим крутним моментом, бо "какая разніца" тут не проканає і палитимеш зчеплення комплект за комплектом
Бувай здоровий, вєлікій знатєль своєї проблеми _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме