vitaliy_lv
Я би намагався добирати вислови.
Дружня порада. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
... Теперь по теме. На этот двигатель ставится диск диаметром 200 мм. Такой же идёт на фиатовские 1.2 и 1.4 бензин...(с)- на все подряд 1,2?
А что есть какой-то 1.2 тех годов с крутящим моментом больше 1.3 дизеля? На этом двигателе програмно ограничен крутящий момент видимо для унификации запчастей.
Відповідь на вопрос: маховик то "одінаковий по крєпленію", бо коліно ж то саме...
От якби ж то все так просто було
Гадаєш, що замінивши маховика вирішиш питання? Ніт.
Бо інший маховик = інший колокол КПП = інший стартер.
На турбодедрі зчеплення 230 мм. при 270 Н*м і 180 к.с. в стоковому варіанті. І от яка тут справа: коли двигуна качнули до 320 к.с., треба розуміти, що й момент піднявся пропорційно, то зчеплення міняти не довелося...
Але яке моє до того діло? Сидітиму й далі собі на дивані, шморгатиму своїх соплів у піонерську краватку
Ну вообще-то тема и создана для того, что б понять насколько геморной будет переделка. На счёт КПП я писал, что я на Добло 1.3 и 1.9 они отличаются только передаточными числами.
И кстати на Добло 1.9 120 л.с. крутящий момент тоже ограничен программно. Тот же двигатель на АР 159 развивает уже 280 Нм, но работает с другим сцеплением и другой коробкой.
А може не у диску проблема, а в недостатньому зусиллі корзини? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
А може не у диску проблема, а в недостатньому зусиллі корзини?
Эй, диванний спеціаліст, не вангуй
І не заважай людині _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Мысли вслух: Вот интересно, на Добло 1.9 MJTD что 100, что 105, что 120 кобыл - сцепление одинаковое. Фиорино-Кьюбо 1.3MJTD, что 75, что 95 кобыл - тоже одинаковое. Неужели эти итальяшки такие тупые и не знают что и моща, и крутящий момент разные и сцепы нужно разные ставить _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
vitaliy_lv
А якщо геморойна переробка не допоможе - що робитимеш?
Подякуєш мені за допомогу з переробкою? Може навіть грошима?
Може перед початком лікування треба поставити діагноз та виявити причину?
Чи кому нафіґ тпеба ця диванна теоретика, краще одразу під ніж?
Допомогти не зможу, бо то не мої методи
Бажаю терпіння та наснаги в в цій непростій справі з лікуванням навмання _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
А може не у диску проблема, а в недостатньому зусиллі корзини?
Скорее всего в этом и проблема. На 500-м 95 сильном стоит уже 215 мм диск сцепления и гидравлический привод сцепления. Ну и соответственно прижимное усилие корзины больше 4500 Н против 4000. Только там и коробка другая.
Мысли вслух: Вот интересно, на Добло 1.9 MJTD что 100, что 105, что 120 кобыл - сцепление одинаковое. Фиорино-Кьюбо 1.3MJTD, что 75, что 95 кобыл - тоже одинаковое. Неужели эти итальяшки такие тупые и не знают что и моща, и крутящий момент разные и сцепы нужно разные ставить
Ну это же не проблема глянуть технические характеристики и с удивлением обнаружить, что на всех этих двигателях максимальный момент не привышает 200 Нм. Видно тупые итальяшки знают что древняя бензиновая коробка не выдерживает большего момента.
vitaliy_lv
А якщо геморойна переробка не допоможе - що робитимеш?
Подякуєш мені за допомогу з переробкою? Може навіть грошима?
Може перед початком лікування треба поставити діагноз та виявити причину?
Чи кому нафіґ тпеба ця диванна теоретика, краще одразу під ніж?
Допомогти не зможу, бо то не мої методи
Бажаю терпіння та наснаги в в цій непростій справі з лікуванням навмання
А я сильно не парюсь. Я залил стоковую прошивку и проблем нет никаких.
Только вопрос стоял не в том, почему у меня буксует сцепление, я то проблему знаю, вопрос в том, что можно сделать для решения этой проблемы.
А на счёт момента, если мне не веришь, можеш поинтересоватся у других, без вмешательства в железо на турбодизеле можно поднять момент на 25-30% только правкой карт. Вот и получается что вместо 150 получили 180-200 Нм.
На FIAT Fiorino дебютував двигун 1,3 MJet 95 к.с. з 200 Нм крутного моменту, зі змінною геометрією турбіни, який пропонує ще більше потужності та крутного моменту за незмінних витрат пального та викидах.
Хоттабыч писал(а):
сцепление одинаковое. Фиорино-Кьюбо 1.3MJTD, что 75, что 95 кобыл - тоже одинаковое.
бо слухай уважно, що тобі кажуть досвічені сопливі піонери зі свого турбодивану із 270 Н*м: проблема не в прошивці, проблема не в зчепленні, проблема - в прокладці. Ти просто СПАЛИВ зчеплення за 4 тисячі. Можєшь нє вєріть, але зніми КПП і подивись на диск! І нам покажеш заодно _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме