Добавлено: Вс Янв 26, 2020 20:50 Заголовок сообщения: Комплект сцепления. От чего может подойти?
История такая. Чипанул свою 500-ку 1.3 JTD 75 л.с. Начало буксовать сцепление. Поменял, поставил комплект Valeo. Нового сцепления хватило на 4000 км. Опять начало буксовать. От чего может подойти? Теоретически Добло 1.3 и 1.9 кожуха КПП и шлиц на вале одинаковые, может и корзина с диском на 500-у подойдут? А может и с 95-и сильных 1.3 подойдёт? Кто-то имел дело с таким?
На 1.9, кагбе, трохи інший діаметр того всього
Це по-перше. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вот меня и интересует диаметр. КПП отличаются только передаточными числами. Вопрос в маховике. На 1.3 тоже двухмассовый? Хотя переделать 1.9 на простой маховик тоже не проблема, но нормально ли будет держать момент этот комплект?
на семидесятип'ятисильному 1.3 - двомасовий маховик? це щось новеньке, хіба ніт? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
поставил комплект Valeo. Нового сцепления хватило на 4000 км.
Я би звернув увагу на маховик.
Бува "зношуеться" робоча поверхня. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
поставил комплект Valeo. Нового сцепления хватило на 4000 км.
Я би звернув увагу на маховик.
Бува "зношуеться" робоча поверхня.
С маховиком все гуд. На стандартной прошивке проблем нет. А вот с чипом, такое впечатление, что не хватает прижимной силы корзины. На третьей после 2000 об.срывает в букс.
Тоді поясніть де тая сила взялась на перші 4000 км.
Двічі зустрічав подібне.
Фіат поборов "проточкою" маховика.
SsangYong двумасовий мах. корзина автоподвод разова (довелось з нею гратись) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Добавлено: Пн Янв 27, 2020 06:17 Заголовок сообщения: Re: Комплект сцепления. От чего может подойти?
vitaliy_lv писал(а):
История такая. Чипанул свою 500-ку 1.3 JTD 75 л.с. Начало буксовать сцепление. Поменял, поставил комплект Valeo. Нового сцепления хватило на 4000 км. Опять начало буксовать. От чего может подойти? Теоретически Добло 1.3 и 1.9 кожуха КПП и шлиц на вале одинаковые, может и корзина с диском на 500-у подойдут? А может и с 95-и сильных 1.3 подойдёт? Кто-то имел дело с таким?
А родного (оригинального) на сколько хватило?
Может родное и поставить? не? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Так стояло в оригинале Валео с номером Фиата, а поставили такое-же Валео но без Фиата. Или это комплект - комплекту рознь? По оригиналу у меня был горький опыт со свечами. Одна проработала два дня, а вторая неделю.
Родное сцепление начало буксовать сразу после чипа. Пробег 140 тыс. Хотя, когда его сняли, то оно было не на много тоньше нового. Корзина и маховик не синие. Такое впечатление, что просто сцепление не разчитано на больший момент. Даже на 95 - сильный двигатель каталожный номер другой. Но насколько они взаимозаменяемы?
Дивна якась фігня, щоб зайвих 20 поні так впливали на знос зчеплення.
На Дедрах 162 і 178 понячок зчеплення однакове.
Це наскільки змінився крутний момент, щоб аж так? Чіпанули удвічи, чи що?
"Пробєг 140 тис., виглядає як нове" - казочка для сопливих піонерів, я в то не зможу повірити.
Можна мені побачити фоточькі старого комплекта? А ще би хотів подивитися на маховик і диск новий, після оцих чьотирьох тисяч, яке буксувати стало.
Вважаю, що проблема не в зчепленні. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Так стояло в оригинале Валео с номером Фиата, а поставили такое-же Валео но без Фиата. Или это комплект - комплекту рознь? По оригиналу у меня был горький опыт со свечами. Одна проработала два дня, а вторая неделю.
Родное сцепление начало буксовать сразу после чипа. Пробег 140 тыс. Хотя, когда его сняли, то оно было не на много тоньше нового. Корзина и маховик не синие. Такое впечатление, что просто сцепление не разчитано на больший момент. Даже на 95 - сильный двигатель каталожный номер другой. Но насколько они взаимозаменяемы?
не поверишь, рознь по качеству наигрался _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Повторю ещё раз, на стандартной прошивке проблем НЕТ. Сегодня старого сцепления не нашёл, но все таки постараюсь найти завтра и сфотографировать специально для сопливых пионеров и диванных специалистов, может ещё чего-то навангуют. Теперь по теме. На этот двигатель ставится диск диаметром 200 мм. Такой же идёт на фиатовские 1.2 и 1.4 бензин. То-есть самый большой крутящий момент именно у 75-и сильного дизеля. Если взять комплекты сцепления с Добло, то там, на 1.3 дизеле - диаметр диска 220 мм, а на 1,9 JTD - 230 мм. соответственно. И держат они уже 200 Нм момента ( на 500 сцепление держит 150 момента). Шлицевое соединение везде одинаковое.
Вопрос. Взаимозаменяемые ли маховики на 500 и Добло 1.3? Одинаковые ли по креплению? Может кто ставил двигатель на Добло от других фиатов 1.3? Я просто не имею опыта в таких малолитражных двигателях. Также интересует взаимозаменяемость от Опеля.
Відповідь на вопрос: маховик то "одінаковий по крєпленію", бо коліно ж то саме...
От якби ж то все так просто було
Гадаєш, що замінивши маховика вирішиш питання? Ніт.
Бо інший маховик = інший колокол КПП = інший стартер.
На турбодедрі зчеплення 230 мм. при 270 Н*м і 180 к.с. в стоковому варіанті. І от яка тут справа: коли двигуна качнули до 320 к.с., треба розуміти, що й момент піднявся пропорційно, то зчеплення міняти не довелося...
Але яке моє до того діло? Сидітиму й далі собі на дивані, шморгатиму своїх соплів у піонерську краватку _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Повторю ещё раз, на стандартной прошивке проблем НЕТ. Сегодня старого сцепления не нашёл, но все таки постараюсь найти завтра и сфотографировать специально для сопливых пионеров и диванных специалистов, может ещё чего-то навангуют. Теперь по теме. На этот двигатель ставится диск диаметром 200 мм. Такой же идёт на фиатовские 1.2 и 1.4 бензин. То-есть самый большой крутящий момент именно у 75-и сильного дизеля. Если взять комплекты сцепления с Добло, то там, на 1.3 дизеле - диаметр диска 220 мм, а на 1,9 JTD - 230 мм. соответственно. И держат они уже 200 Нм момента ( на 500 сцепление держит 150 момента). Шлицевое соединение везде одинаковое.
Вопрос. Взаимозаменяемые ли маховики на 500 и Добло 1.3? Одинаковые ли по креплению? Может кто ставил двигатель на Добло от других фиатов 1.3? Я просто не имею опыта в таких малолитражных двигателях. Также интересует взаимозаменяемость от Опеля.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме