Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.03.2019 Сообщения: 22 Откуда: Чугуев
Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD
Добавлено: Вт Янв 21, 2020 20:42 Заголовок сообщения: Проблема с полуосью Scudo 2003 год
Такая проблема, снял полуоси с машины. Правую снял вместе с промежуточным подшипником. На полуоси обнаружил сильный износ под сальником коробки, собственно потому и снимал, что там текло масло и полуосью разбрасывало во все стороны.
Вопрос такой - правая полуось у нас двусоставная, она меняется целиком? или ее можно разобрать, заменить ту часть, которая идет в коробку и поставить обратно? Еси так можно, то как ее выпресовать из промежуточного подшипника? А то мы с батей так на глаз не поймем как это сделать.
Если покупать новое, то полуось будет продаваться вся в сборе и на ней будет и подвесной стоять, надо только докупить ещё и сальник полуоси новый. Внутренние шрусы отдельно не продаються, это касается и левой стороны. Отдельно продаются только наружные шрусы.
Все равно не пойму я что это за деталь 6
Толи у меня ее нету, то ли я до нее еще не добрался. Мне же нужно выпресовать опорный подшипник из кронштейна для начала. А как это сделать?
№6 виконуе ще й функцію "захисту від дурня" як кажуть в нарІді
Коли виходить з ладу пішипник на №6-му ще дех то їздить досить довго.
https://www.drive2.ru/l/987086/
Вдачі. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Спасибо, вроде разобрался, будем снимать сегодня-завтра.
Есть другой вопрос по интереснее=) На валу выработка в месте где стоит сальник, проточки такие, собственно потому, как я понял, и протекал сальник. Так вот вопрос возможно ли эти задиры залить какой-то эпоксидкой по металлу или двусоставным клеем? Очень не хочется всю полуось менять.
Или может можно на разборке купить только эту внутренню часть полуоси, чтоб сэкономить?
Так на всяк випадок
Звісно на любителя "секенхенду"
Піввісь гамузом 500-1500 грн. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Так на всяк випадок
Звісно на любителя "секенхенду"
Піввісь гамузом 500-1500 грн.
Да я в курсе, но у меня ремонт начался с сйалентблоков на рычагах, что привело к замене одно из них, реставрации шаровой, ремонту подрамника, так как от прогнил, покупке передней "губы" подрамника, замене стоек с опорными, ну и по мелочи всякого=)
Еще лишнюю тысячу тратить уже не хочется, тем более, что гранаты на полуоси целые.
Я уже заказал родные сальники, но тут Алекс посоветовал УАЗовский поставить. Вот и вопрос, он лучше что-ли? Он каким то образом может побороть проблему проточки на оси?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме