Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Потенциометр дроссельной заслонки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
al.rc
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.01.2020
Сообщения: 3
Откуда: беларусь

Авто: ZFA19800004136112

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2020 11:09    Заголовок сообщения: Потенциометр дроссельной заслонки Ответить с цитатой

Доброго дня.
Fiat Bravo II 2008гв
Засиял чек на панели, пропали обороты (выше 1500 не поднимались), вызван мастер: по результатам проверки выявлено три ошибки
Р0221 - Датчик В положения дроссельной заслонки
Р0121 - Датчик А положения дроссельной заслонки
Р1683 - Motorised throttle(recovery) -- не стерлась, видимо из-за recovery
Если я понимаю правильно, то необходимо менять датчик положения.
Отсюда и вопросы: где находится, номер детали, не меняется ли вместе с дроссельной заслонкой?
А так же иные проблемы которые могут вызывать данные ошибки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2020 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Если есть мысли про замену датчика положения ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, то где бы он мог быть? Может попробовать поискать в багажнике?
2. Если я правильно понял изложенное в первом посте, то речь идёт об электроприводе дросселя и, соответственно, электронной педали газа. В таком случае ни о каком "датчике" речи быть уже не может.

Теперь касаемо решения вопроса: не стоит называть мастером человека, способного лишь считать ошибки с ЭБУ, мастер таки мог бы починить.
Я бы начал с обучения дросселя, или калибровки дросселя, если так угодно.
А вообще, то нужно понимать больше начальной информации: в какой именно момент произошло? Может какие-то симптомы были перед? Какое общее состояние ДВС? Давно ли в нем кто ковырялся? Ну, в общем, нужен контекст Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al.rc
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.01.2020
Сообщения: 3
Откуда: беларусь

Авто: ZFA19800004136112

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2020 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Может попробовать поискать в багажнике?

Искал и в багажнике, спасибо, не нашлось. Там где он должен быть логически: т.е. на заслонке - его нет, к радости или к сожалению, точно не известно пока.
Цитата:
электроприводе дросселя и, соответственно, электронной педали газа

Совершенно верно.
Цитата:
в какой именно момент произошло
в третий раз за последнюю неделю, без особых видимых причин, в процессе движения, обозначая себя желтой лампочкой на панели, писком, и подписью check engine, в диапазоне оборотов 2-2,5к, при "добалении газа" нажатием на педаль акселератора.
Цитата:
состояние ДВС
полагаю более чем удовлетворительное: фильтра и масла по регламенту, поломок с момента покупки за последние шесть лет владения автомобилем не зафиксировано, до этого однозначно никто не скажет. приобретался с пробегом 60т сечйас 210т.
Цитата:
Давно ли
последний раз примерно месяцев шесть назад перепаивались контакты (перетерся один провод, паяльником прикреплен обратно, изолирован) на клемме датчика турбины.
до этого каких-либо поломок двигателя не припомню.

сейчас могу отметить некоторое тупение двигателя при достижении 3-3,3т оборотов, дальше давить смысла не вижу - от-того и не пробовал. ну и как следствие, наверное, увеличение расхода топлива. расходомер пишет ---- km/l, но жопа чувствует что стала поглощать больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2020 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сбросить параметры самоадаптации.
Обучить датчик скорости вращения.
Обучить дроссель.

Мастер и сам должен бы знать что надо было сделать....

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al.rc
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.01.2020
Сообщения: 3
Откуда: беларусь

Авто: ZFA19800004136112

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2020 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сбросить параметры самоадаптации.
Обучить датчик скорости вращения.
Обучить дроссель.


Опишите подробнее пожалуйста.
Если компьютером то с помощью которого ПО,
Если вручную, то поэтапно, если не затруднит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2020 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вручную - не.
FiatEcuScan, хотя бы.
AlfaOBD.
Launch.
ComPro.
выбор весьма и весьма...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2020 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отсечка оборотов возможна и при вине ДПКВ. Такое было на подобном не далее, как 3 мес. назад.
Резисторный узел ДУ достаточно легко разбирается на предмет визуальной и инструментальной диагностики- состояние дорожек и подвиж. деталей, сопротивления, ничего там заумного нет.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу