Шо Таврии не едут нихера,шо фиаты 1.4 не едут тоже нихера..шо в них не впихуй..
Если играться то ставь под капот карбовый электро бензонасос,гарантия 100 лет
Или верни бушный моновпрыск и так и так ехать не будет,а жрать - ДА
Лучше продай и Забудь,как страшный сон _________________ mi vida loca- яіБаль))
Каким образом кулачки влияют на приготовленную и поданную во вп. коллектор смесь? С другими кулачками она должна быть жирнее или толще?
Как таврославуты с моторами 1,2 и 1,3 и одним и тем же р/валом спокойно переваривают смесь от карбюратора и полноценного впрыска, как зЮбила?
не пыли, послушай.
толи бензин прыснет от давления 3 атм. толи карб будет протягивать воздух ,в воздух, может быть, добавится бензин,зависит от уровня в поплавковой камере, он смешается,может быть с воздухом, в это время искра "зашарашит" позже чем надо , и шо потом?, - "фиаты - гавно?"
ТСу, как говорилось раньше,- восстанови моноинж, он далеко не провальный _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Если играться то ставь под капот карбовый электро бензонасос,гарантия 100 лет
я так понял, что тебе самому такой девайс ставить не приходилось.
а вот у меня карбовая Темпра, потому:
1. под капот ЭБН низкого давления ставить низя. проходили - куда не приладь, один хер довольно быстро накрывается медным тазом по причине перегрева. ЭБН ставится в районе бензобака- там ему вполне комфортно: рядом ничего не греет, и бензинчик прохладный на входе.
2. сто лет нынче ни один ЭБН не живет. редкие экземпляры работают 4-5 лет. а обычно 3 года - крайний срок.
за 11 лет эксплуатации машки перепробовал много разных. да и товарищ на такой же карбовой тоже несколько ЭБН поменял. так что статистику имею: нонеймовый китай больше года не живет, заводской китай (типа Patron, Delon, H&Q, Stellox) - макс 3 года (дольше - как повезет). но прикол в том, что и Magneti Marelli, Meat & Doria, Kemptner, Motorherz пашут столько же ...вероятно потому что на самом деле их производят на тех же китайских заводах, и внешне, если бы не надпись на корпусе, их хрен отличишь от китайских марок. одно успокаивает - этот девайс недорогой, 20-25 баксов.
правда, есть ЭБН особого класса, типа Airtex или Pierburg, которые, возможно, работают намного дольше, или в разы дольше, но за это надо отдать от 70 до 120 бакинских. я как-то не готов. а вот менять ЭБН за $20 каждые 3 года - ничуть не напрягает
Если играться то ставь под капот карбовый электро бензонасос,гарантия 100 лет
я так понял, что тебе самому такой девайс ставить не приходилось.
а вот у меня карбовая Темпра, потому:
1. под капот ЭБН низкого давления ставить низя. проходили - куда не приладь, один хер довольно быстро накрывается медным тазом по причине перегрева.
а мені доводилось. років зо два проїздило воно під капотом, перед правим стаканом на Рітмо. щось пішло не так - не накрився ні мідним тазом, а ні фольгою, а ні чим то ще би могло накритися. Пардоньте вже, ніякий з мене втановлювальник насосів значить _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
200g
Ты чувак Не Так понял, наверное))), у меня таких говнокорчей всех мастей,или почти всех,))) было не с один десяток,и чего там только не стояло,и до меня и после)))
Лучше не начинай )) а то устану заливать воспоминания.
Удачи _________________ mi vida loca- яіБаль))
вообще-то выяснено давно: тазовский солекс + Фиат ТТ - такая конструкция едет, если приколхожено грамотно.
но даже если приколхожено грамотно, то едет не ахти - тупит и при этом жрет не по таланту, и по другому - никак.
Едет оно всё, если правильно подойти к делу. Я в своё время ставил на 1,5 моно карб Вазовский Солекс на 2183. Всё ехало лучше, чем на монике. А по бедности насос стоял из печки запорожца. И всё ехало и всё работало. Правда, он старенький был. И когда нашёл ещё один в хорошем состоянии, то поставил его последовательно в цепь и вывел подключение от дополнительного тумблера. За всё время понадобилось включать 2-3 раза допнасос при езде на расстояния 150-200 км при очень жаркой погоде. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Едет оно всё, если правильно подойти к делу. Я в своё время ставил на 1,5 моно карб Вазовский Солекс на 2183. Всё ехало лучше, чем на монике. А по бедности насос стоял из печки запорожца. И всё ехало и всё работало. Правда, он старенький был. И когда нашёл ещё один в хорошем состоянии, то поставил его последовательно в цепь и вывел подключение от дополнительного тумблера. За всё время понадобилось включать 2-3 раза допнасос при езде на расстояния 150-200 км при очень жаркой погоде.
Димон..от только про Запорожский насос лучше мне не напоминай,на хонде возил их за собой 3 шт,это был пдец))) а летом полный пдец))) менял как на пит-стопе резину..время шло на секунды))))
Нуегонахй)))) _________________ mi vida loca- яіБаль))
Последний раз редактировалось: Hattab (Вт Янв 07, 2020 18:45), всего редактировалось 1 раз
Кролевчанин Hattab _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2021 Сообщения: 1 Откуда: Смела
Авто: Fiat Tipo 1990
Добавлено: Вт Мар 09, 2021 15:01 Заголовок сообщения:
Всем привет. Купил тоже Fiat Tipo 1.4 (90-го года), жрет она как не в себя, конечно. Вот и начал искать, какая причина может быть.
Вопрос: они все с моно впрыском были или карбюраторные тоже существовали?
Добавлено: Вт Мар 09, 2021 15:32 Заголовок сообщения:
Hammal24
Существовали.
Вот только одной заменой моноинжектора на карбюратор проблему не решите. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме