Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2019 Сообщения: 7 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Linea 1,4 t-jet
Добавлено: Пн Дек 30, 2019 19:35 Заголовок сообщения: Пропала цепь возбуждения генератора. Fiat Linea 1,4 t-jet
Доброго времени суток.
Возникла такая проблема. Пропала зарядка АКБ. Светится на дисплее значек аккумулятора. Все это появилось после замены подшипников на генераторе в тот же день. По началу было все хорошо, но в один момент после простоя машины на дисплее БК появился значек АКБ. Причина была не ясна. Наблюдал два дня - после ночной стоянки при запуске двигателя все было нормально, но через время после очередного запуска двигателя появлялся значек аккумулятора. При этом напряжение в сети было 13,1-13,5 В. В прикуриватель подключено зарядное с вольтметром. Сегодня Проверили цепь возбуждения генератора прозвонкой. С генератором вроде бы все ок. Но возбуждение при старте не выполняется, т.е. где то пропала цепь питания возбуждения как я понимаю.!? На сто проверял специалист и утверждает что генератор в полном порядке. На панеле приборов не светится светодиод АКБ и как я понимаю это тоже может быть причиной!? Если прикурить генератор, то все работает, но опять же напряжение показывает 13,5-13,7 В, а должно быть 14,2 -14,4 В.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой!?
1. якщо не світиться світлий діод на панелі, то як можна говорити про ланцюг збудження? Або дріт порвали і лампа не світить через відсутність контакту, або лампа нагнулася і воно сі не збуджує через відсутність напруги на клемі генератора. Товово всьо тра перевірити, а потім щось говорити.
2. "опнять же напряжєніє показиваєт" - де саме показує? між якою і якою точкою заміряно? це теж важливо. Як скисла маса, то і напруги нормальної на клемах батарейки теж не побачиш. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Схема практически одна на всех: +АКБ/ ЗЗ/ предохранитель/ панель/ резистор+СД/ провод/ клемма генератора +Д.
При включенном ЗЗ снять наконечник провода возбуждения с клеммы Д+ генератора и посадить на массу, СД должен светить. Если светит- цепь исправна, копать в РН и генераторе.
Вообще, при оборотах ротора генератора более 2000...2500 он сам должен возбуждаться и обеспечивать свои 14 вольт, при меньших- через эту цепь. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Схема практически одна на всех: +АКБ/ ЗЗ/ предохранитель/ панель/ резистор+СД/ провод/ клемма генератора +Д.
При включенном ЗЗ снять наконечник провода возбуждения с клеммы Д+ генератора и посадить на массу, СД должен светить. Если светит- цепь исправна, копать в РН и генераторе.
Вообще, при оборотах ротора генератора более 2000...2500 он сам должен возбуждаться и обеспечивать свои 14 вольт, при меньших- через эту цепь.
Подобные манипуляции проделали. Индикация не работает. Возбуждение запустили принудительно. Проверили все предохранители по цепи питания и возбуждения-все целые.
Снимайте приборку, если точно, на все 146% уверены в остальном. А откуда там ВСЕ предохранители, если их всего аж один?
С принуд. возбуждением напряжение на АКБ в норме? НЕ показания БК и проч, а именно на клеммах. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
на Лінеї t-jet зарядка не індикується лампочкою акумулятора ....- фізично діод є на приборці, але він не запалюється - така система, при відсутності зарядки комп індикує це великим значком акумулятора і надписом на бортовому компі...- можна навіть не знімати приьборку і не страдати фігньою ...
П.С. на лінеї генератори одноразові- вистрчає на 70-100 тис (тріскається корпус і все)- заморочуватись з заміною підшипників- хз... тріскало 2 генератора один на 75 тис інший на лянчі на 150 - підшипники ьули в ідеалі...- старий генич викинув - поставив новий і забув на пару років _________________ Слава Україні!!
А чого ви вирішили, шо схема контролю з іконкою в вигляді АКБ не є аналогічною тій, де це намальовано інакше? Там шо, принципово нова схема збудження генератора? Хотів би побачити...
В усякому разі, 13.5 і для літа мало, тому треба брати матюки в руки, та знімати генератор. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
я це написав для того щоб людина раптом зараз не знімала і не ковиряла приборку на предмет "якого то хрена не світиться лампа зарядки коли включення запалення" - комунікація між бодіком і приборкою сугубо по кан-шині...
схема збудження - думаю стандартна - там ще нічого нового не придумали...
треба шукати косякк в генераторі _________________ Слава Україні!!
Romko я пока ещё не собирался разбирать панель приборов! )) Более склоняюсь к той версии что надо ковырять сам генератор и возможно регулятор напряжения. Но всё-таки хочу сказать ещё раз, что цепь запитки обмотки возбуждения при старте не работает. Возможно все в совокупности.
У меня просто нет гаража что бы этим заняться. Иногда использую эстакаду автодрома для некоторых работ под машиной. Может есть схема электрическая питания обмотки возбуждения? Буду вдячний!!! _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/linea/577889/
Всех с Новым годом!
Вчера пробовал на эстакаде выследить провод HN, но из-за невозможности доступа к генератору даже не смог разглядеть это провод на генераторе!
Он уходит в блок с предохранителями?
На Рисунке пунктиром показан похоже клеммник, на который уходит этот провод, а потом на блок предохранителей!?? _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/linea/577889/
Проблема решена. Причиной оказалось выход из строя регулятора напряжения. Купили новый и поставили. Фото вставить не получается. [/img] _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/linea/577889/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме